Когда езжу знакомиться с новыми клиентами по рекрутингу - иногда они предлагают мне кейсы или тестовые задания экспресс-формата. Логика понятна - они хотят меня проверить на профпригодность, мне интересно - потому что я качаю мышцу (продаж и рекрутинга), получаются такие тренировочно- показательные выступления 😃. Психология взаимодействия здесь мне очень интересна - что продается, а что - нет, где получилось, а где - надо было бы по-другому...
В этот раз мне предложили оценить привлекательность текущих вакансий.
Окей, вот, что я увидела, ниже - фрагменты предлагаемых на оценку вакансий:
Чтобы я поправила:
- добавила описание компании (кандидаты тоже выбирают работодателя)
- не допускала бы объявление к размещению без блока условий и требований к кандидатам (иногда там обозначены только задачи)
- в требованиях - начинала бы с hard-навыков (функциональных), потом переходила к soft, количество софтов - сокращала (ни один уважающий себя кандидат не считает себя не коммуникабельным, не стрессоустойчивым и тд, а если подходят все - зачем тогда писать об этом?, все равно оценивать эти моменты будет работодатель в лице рекрутера или нанимающего менеджера на собеседовании)
- добавила прозрачности системе мотивации (это важно для соискателей и влияет на воронку), вот прямо здесь вы теряете львиную часть кандидатов
- акцент на кандидатов - блок условий вперед, добавила бы преимуществ работы в компании, в целом добавила бы "маркетингового соуса" - сейчас все очень пресненько и мягко скажем не мотивирует бросить все и отправить свое резюме
- оформление (сократила выделения разным типом шрифтов, капслоком и восклицательными знаками, добавила маркированные списки для облегчения восприятия, ликвидировала ошибки и опечатки - сейчас их очень много и они бросаются в глаза)
- поработала бы с отзывами компании
Ну и побочный эффект таких состязаний - это появление новых услуг. Раз есть спрос - будет и предложение.
Есть теперь у меня такая услуга - по корректировке вакансий для работодателей. Зовите, если нужно починить 😉