Приветствую всех автомобилистов на своём канале. Периодически здесь выходят заметки с расчётом стоимости ремонта различных автомобилей, и буквально несколько дней назад мы рассматривали ударенный в переднюю часть Шкоду Рапид, восстановление которой в конечном счёте обойдется владельцу в нескромные 600 000 рублей.
Но там повреждений было тоже немало: весь передок под замену, а также кучу подкапотной мелочевки, которая собирает много тысяч рублей, как говорится, "курочка по зёрнышку". Но сейчас большой интересе для многих представляют либо китайские автомобили, либо же наши отечественные. И я нашёл один очень интересный случай для вас, и с разрешение владелицы опубликую как фото автомобиля после дорожно-транспортного происшествия, так и стоимость расчета, который озвучили ей после дефектовки и оценки полученных повреждений.
Детали самой аварии мы опустим, а если кому-то интересны подробности, то ниже я обязательно оставлю ссылку на бортовой журнал владелицы, где она в мельчайших подробностях всё описала, а пока что давайте поговорим именно о последствиях этого ДТП и о том, во сколько теперь может обойтись ремонт новенькой Лады Весты NG.
Несмотря на легкий на первый взгляд удар, свои ходом машина уехать с места ДТП не смогла, соответственно, увозить её пришлось на платформе эвакуатора, а как иначе?
Так как автомобиль был куплен новым и владелица его позаботилась о целостности своего имущества заранее и оформила КАСКО, то машину будут ремонтировать силами официального дилера, и как вы понимаете, экономить в таком случае никто не будет. Здесь не будет китайских дверей и различных аналоговых заменителей сомнительного качества, а только оригинальные детали.
Итак, когда автомобиль был доставлен до места ремонта, его первым делом частично разобрали и сняли все детали, которые требовали дефектовки, чтобы оценить степень повреждений. На первый взгляд, ничего критичного нет, слегка замята верхняя часть так называемой "стрелы", ну и некоторые навесные детали - дверь, капот...
Но помимо этого есть немало так называемых скрытых повреждений, которые потянули за собой немало дополнительных расходов на ремонт. Если вам интересно, то ниже я предоставлю полный список всех деталей, которые дилер посчитал для замены, и в конце обязательно увидим конечному сумму ремонта этой Весты после такого легкого на первый взгляд ДТП.
Итак, для начала давайте приведу небольшой список тех запчастей, которые оказались повреждены помимо видимых кузовных:
- рычаг передней подвески правый в сборе
- поперечина рамки радиатора
- адсорбер
- трубка кондиционера
- привод правый в сборе
- стойка стабилизатора
- амортизатор передний
- опора переднего амортизатора
Это разумеется не весь список, чтобы не строчить здесь простыню, но ниже я покажу все на официальном документе от дилера, который выдали клиентке после дефектовки.
В представленных выше и ниже документах указана стоимость не только самих деталей, но и расходы дилера на тот или иной вид выполненных работ, заодно можете посмотреть, сколько стоит у официалов LADA некоторые виды работ по сборке-разборке или замене деталей.
Итого, с учетом всех представленных дилером "скидок" общая сумма ремонта получилась порядка 220 733 руб. Много это или мало, напишите своё мнение ниже в комментариях. На мой взгляд, сумма дилером завышена и на это есть свои причины у тех, кто всё это дело оценивал и согласовывал на ремонт.
Какой именно интерес? Это тема для отдельной статьи, так как в этом вопросе есть много нюансов, о которых в двух словах не рассказать, и если кому-то интересно, почему дилеры намеренно преувеличивают масштабы повреждений по страховым случаям КАСКО, то я об этом подробно расскажу в одной из следующих статей на канале.
Ну а что касается подробностей аварии, в которую попала девушка на этой Весте, как и обещал, скидываю ссылку на её бортовой журнал - такая у нас с ней была договорённость 😉
Если тема была интересной, обязательно поддержите канал лайком и подпишитесь. Спасибо за внимание, до скорого!