Приветствую всех!
У нас сегодня утром было -30, и следующая неделя обещает быть морозной. С первого по 8 класс с понедельника переводят на дистанционное обучение. Так что у меня появилась возможность познать все прелести дистанционки и как учитель-предметник, и как классный руководитель.
Я думала, что придется работать через зум, скайп или хотя бы какую-нибудь учебную платформу, но оказалось, все это не используется, потому что у детей нет соответствующей техники. Так что моя задача скромнее: найти в интернете обучающее видео по теме (притом уже изученной), дать по ней же какой-нибудь тест, ну или упражнение из учебника. По литературе задавать читать тексты. Так что, надеюсь, меня это не слишком утомит. Наверное, как у классного руководителя будет больше хлопот - придется целыми днями пересылать сообщения от предметников детям и родителям и обратно.
Сын мой сегодня ушел на пробный экзамен по русскому. Он у меня весь такой самонадеянный, что я боюсь, что эта самонадеянность его приведет куда-нибудь не туда.
Вчера после третьего урока сказал, что у него болит живот и ни за что не остался в школе, хотя завуч сильно ругалась и даже сказала на пробники не приходить. Он мне потом сказал, что они эти пробники уже делали. Правда, это было в своей школе, а не в пункте проведения экзамена, как сегодня. Но он ничего не боится. Ушел домой.
Потом пришла классная и сказала, что на пробники не приходят только те, кто со справкой. Завуч сказала ему не приходить, надеясь запугать. Но не на того напала.
Позвонила ему потом и говорю: "Не расслабляйся, мол, завтра на пробники пойдешь". А он мне отвечает: "А я и не напрягался". И ведь точно - вообще без напряга живет.
В отличие от меня.
Я от своей новой нагрузки устаю ужасно. Такое ощущение, что на себя вообще времени не остается. Хотя работаю до четырех-пяти часов. Можно сказать, весь вечер потом в себя прихожу. И только на выходных начинаю хоть как-то интересоваться жизнью.
Не представляю, как учителя в таком режиме постоянно работают.
С другой стороны, эта новая работа мне нравится. Думаю, что не отказалась бы, если бы мне в следующем году дали, например, один пятый класс. Там 5 часов русского и 3 литературы. Так бы я постепенно весь школьный русский и выучила. Ну и литературу повторила.
Да, с числительными у шестого класса все плохо. Особенно с дробными, которые мы на последних уроках изучали. Сложно им согласовать с падежами и числитель, и знаменатель. Одна радость, что вроде как в ВПР и на ГИА дробные числительные не встречаются.
Сегодня у меня в планах сделать пастилу в сушилке. Сейчас пойду отваривать яблоки. Может быть, еще и зефир сделаю. Ну и так по мелочам - стирка и уборка. Вечером надо будет отзыв написать, а то у меня уже несколько дней до заморозки аккаунта на Айрекомменде осталось.
А завтра поеду на поминки свекра племянницы. Неохота, но надо - сорок дней уже.
На этом сегодня все. Спасибо, что дочитали.
Всем хороших выходных!