Если вы только начинаете свой путь на маркетплейсах - плашка с количеством отзывов будет сильно "мозолить" глаз, потому что их количество будет намного меньше, чем у конкурентов, а, учитывая, что для потенциальных покупателей это очень важная графа, то, так или иначе, это будет негативно сказываться на продажах. Как вы понимаете, площадка выступает против "вытягивания" отзывов от покупателей: никакого принуждения и шантажа. Сам WB делает достаточно для того, чтобы количество отзывов росло органически (начисление баллов, рассылка по оставленным контактам), но все же это количество можно скорректировать. Давайте разбираться, каким образом. 1. Используем социальные сети. Нередко бренд заходит на WB или другие маркетплейсы в тот момент, когда у него уже выстроены каналы продаж, в том числе через социальные сети и мессенджеры. Если это так, то это вообще замечательно, потому что мы сможем увеличить поток отзывов, введя, своего рода систему лояльности: например, если человек пишет отзывы на
Как мотивировать покупателей оставлять отзывы на ваш товар на Wildberries. Простые приемы, которые на 30% увеличат обратную связь.
29 февраля 202429 фев 2024
1103
2 мин