Audi продемонстрировала обновлённые хэтчбек и седан S3
S-модификации, пока показанные в предсерийной версии, получили систему полного привода от RS 3 — с «делителем крутящего момента» (RS Torque Splitter). Под этим подразумеваются индивидуальные муфты для каждого из задних колёс, которые позволяют точнее управлять вектором тяги.
Отдачу двухлитровой «турбочетвёрки» повысили на 23 л.с. и 20 Нм — до 333 л.с. и 420 Нм соответственно. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2100 до 5500 оборотов в минуту. Двигатель сочетается с перенастроенным семиступенчатым «роботом» S tronic, который стал переключать передачи вдвое быстрее.
Переднюю подвеску модернизировали, использовав более жёсткие рычаги и новые поворотные кулаки. В числе других доработок — новые штатные шины, передние тормозные диски увеличенной толщины, двухпоршневые тормозные суппорты сзади, система стабилизации следующего поколения и другое.