Найти тему
авто crazy

Ожидаем очередной рост цен. Уже весной цены на иномарки вырастут

Оглавление

Ну что товарищи, помните песню из кинофильма «Собачье сердце»? Суровые годы уходят, а за ними другие приходят, они будут так же трудны.

И вот каждый раз всё труднее и труднее. Теперь нам предлагают в очередной раз затянуть пояса. Это касается тех, кому осталось что затягивать.

Мы уже привыкли что всё неумолимо дорожает, и цены летят вверх, быстрее чем ракеты Роскосмоса. Если посмотреть на рост цен на автомобиль Лада Гранта, который, кстати позиционируется как народный, то мы увидим весьма интересную динамику. В далеком 2013 году это чудо инженерной мысли, можно было купить всего за 260 тысяч рублей. По сегодняшним меркам, сущие копейки. Ну а что сегодня? 860 тысяч рублей, и то вам нужно постараться найти её по этой цене.

А всё от того, что базовая комплектация, зачастую отсутствует у подавляющего большинства дилеров.

Во-вторых, даже если и есть, то не по этой цене. И несмотря на заявления главы АвтоВАЗа о накрутках дилеров, ситуация остается неизменной и по сей день.

К примеру, вариант комплектации без подушек безопасности- 850 тысяч рублей, но официальные дилеры продавали её на 100 тысяч дороже. Конечно, у каждого есть лишние 100 тысяч, мелочь какая. Но и при такой «конской» накрутке, для многих этот автомобиль остается (почти) единственным вариантом. По доступности, на Российском рынке авто, она является лидером.

И хотя Лада Гранта принадлежит к бюджетному сегменту, для многих Россиян её покупка, схожа с покупкой недвижимости.

Во многих регионах зарплаты сильно отличаютя от официально заявленных. И покупать автомобиль в «ипотеку», не многим под силу.

С ностальгией вспоминаем времена, когда за такие деньги можно было приобрести хорошую иномарку, и даже новую. А теперь почти за миллион, мы имеем автомобиль даже без кондиционера, из разряда «назад в будущее». Правительство предлагает ещё поднять утилизационный сбор на иномарки, дабы защитить отечественное производство. Хотя что там защищать.

-2

Даже китайский автопром, на тот момент уже стоил намного дороже отечественного, какой смысл был в такого рода защите?

Ожидаемо, это не привело к каким-либо результатам. Вопреки заверениям, цены продолжали ползти вверх.

Масла в огонь подливает ситуация на валютном рынке, когда рубль падает со страшной силой. К слову, рост цен на «китайцев», гораздо меньше. Наверное, по этой причине, продажи китайских автомобилей составили 50% от отечественных машин, это статистика за 2023 год. Цены на «китайцев», даже снизились к концу года, из-за того, что предложение превышало спрос.

Многие эксперты прогнозируют дальнейшее снижение цен на китайские автомобили в 2024 году, но предполагается, что это не произойдет из-за введения новой системы управления рисками с апреля 2024 года.

Система управления рисками будет активна в странах Евразийского экономического союза и будет контролировать ввоз товаров. Это решение было предложено и в РФ, и ожидается, что оно повлияет на рынок автомобилей.