Купить старый внедорожник вместо новой Нивы может быть неплохой идеей 😉 Сегодня изучаем состояние и проблемы Mitsubishi Pajero III с пробегом более 400 000 км. Кузов: — В целом ЛКП и сборка достойны. — Проблемные места — коррозия лонжеронов лестничной рамы, вокруг ниши багажника, в колёсных арках, гнилые трубки топливозаливной горловины и бензобак. — Лобовое стекло и оптика довольно хрупкие. Задние фонари страдают от негерметичности. Легко сломать боковые зеркала. Салон: — Просторно, кресла с удачным профилем, информативная приборка, продуманная эргономика. — Материалы не слишком износостойкие, к 200 000 км встречаются поношенная обивка водительского кресла, облезлый руль, затёртые декоративные вставки и накладки. — Электрика почти не доставляет проблем, генераторы крепкие, основная часть блоков хорошо защищена от воды. — Практично — два бардачка, кармашки, ящички и пепельницы, различные подстаканники и подбутыльники. — Третий ряд скорее подойдёт для детей. На ходу: — Дизель 3,2 л на
Изучаем состояние и проблемы Mitsubishi Pajero III с пробегом более 400 000 км
12 февраля 202412 фев 2024
761
1 мин