Найти в Дзене
Дром

Изучаем состояние и проблемы Mitsubishi Pajero III с пробегом более 400 000 км

Купить старый внедорожник вместо новой Нивы может быть неплохой идеей 😉 Сегодня изучаем состояние и проблемы Mitsubishi Pajero III с пробегом более 400 000 км.

Кузов:

— В целом ЛКП и сборка достойны.

— Проблемные места — коррозия лонжеронов лестничной рамы, вокруг ниши багажника, в колёсных арках, гнилые трубки топливозаливной горловины и бензобак.

— Лобовое стекло и оптика довольно хрупкие. Задние фонари страдают от негерметичности. Легко сломать боковые зеркала.

Салон:

— Просторно, кресла с удачным профилем, информативная приборка, продуманная эргономика.

— Материалы не слишком износостойкие, к 200 000 км встречаются поношенная обивка водительского кресла, облезлый руль, затёртые декоративные вставки и накладки.

— Электрика почти не доставляет проблем, генераторы крепкие, основная часть блоков хорошо защищена от воды.

— Практично — два бардачка, кармашки, ящички и пепельницы, различные подстаканники и подбутыльники.

— Третий ряд скорее подойдёт для детей.

На ходу:

— Дизель 3,2 л на 160 л.с. обеспечивает достаточный запас тяги, но шумноват, много вибраций.

— Автомат переключает быстро и вовремя.

— Отличная управляемость, информативный руль, адекватные тормоза.

— Подвеска жестковатая, но пробоев не дождёшься.

— Вне дорог помогает понижайка, а также блокировки межосевого и заднего межколёсных дифференциалов.

Надёжность:

— Дизельный мотор ресурсен, цепь ГРМ ходит по 200 000 км, вопросов к ТНВД не было.

— Бензиновые двигатели ходят по 400 000 км и больше, среди проблем — возможность перегрева и жор масла.

— Проблемы АКПП — датчики положения селектора и оборотов входного вала.

— Самые слабые узлы подвески ходят по 150 000 км и больше, нужно следить за состоянием пыльников.

— Рулевая рейка ремонтировалась только раз на пробеге в 240 000 км.

— В системе 4WD встречаются ошибки по клапанам и деталям вакуумного привода подключения передней оси.

На Дроме цены на рестайлинговый третий Паджеро начинаются примерно от 750 000 ₽. Достойная альтернатива для новой Нивы? 🤔

#дромтест #вторичка #mitsubishi #pajero

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10