Купить старый внедорожник вместо новой Нивы может быть неплохой идеей 😉 Сегодня изучаем состояние и проблемы Mitsubishi Pajero III с пробегом более 400 000 км.
Кузов:
— В целом ЛКП и сборка достойны.
— Проблемные места — коррозия лонжеронов лестничной рамы, вокруг ниши багажника, в колёсных арках, гнилые трубки топливозаливной горловины и бензобак.
— Лобовое стекло и оптика довольно хрупкие. Задние фонари страдают от негерметичности. Легко сломать боковые зеркала.
Салон:
— Просторно, кресла с удачным профилем, информативная приборка, продуманная эргономика.
— Материалы не слишком износостойкие, к 200 000 км встречаются поношенная обивка водительского кресла, облезлый руль, затёртые декоративные вставки и накладки.
— Электрика почти не доставляет проблем, генераторы крепкие, основная часть блоков хорошо защищена от воды.
— Практично — два бардачка, кармашки, ящички и пепельницы, различные подстаканники и подбутыльники.
— Третий ряд скорее подойдёт для детей.
На ходу:
— Дизель 3,2 л на 160 л.с. обеспечивает достаточный запас тяги, но шумноват, много вибраций.
— Автомат переключает быстро и вовремя.
— Отличная управляемость, информативный руль, адекватные тормоза.
— Подвеска жестковатая, но пробоев не дождёшься.
— Вне дорог помогает понижайка, а также блокировки межосевого и заднего межколёсных дифференциалов.
Надёжность:
— Дизельный мотор ресурсен, цепь ГРМ ходит по 200 000 км, вопросов к ТНВД не было.
— Бензиновые двигатели ходят по 400 000 км и больше, среди проблем — возможность перегрева и жор масла.
— Проблемы АКПП — датчики положения селектора и оборотов входного вала.
— Самые слабые узлы подвески ходят по 150 000 км и больше, нужно следить за состоянием пыльников.
— Рулевая рейка ремонтировалась только раз на пробеге в 240 000 км.
— В системе 4WD встречаются ошибки по клапанам и деталям вакуумного привода подключения передней оси.
На Дроме цены на рестайлинговый третий Паджеро начинаются примерно от 750 000 ₽. Достойная альтернатива для новой Нивы? 🤔
#дромтест #вторичка #mitsubishi #pajero