Мой первый опыт удаленной работы случился в 2015 году и был не совсем удачным. Я прошла конкурс и устроилась в компанию Профи ру оператором кол центра в отделе «Ваш репетитор». Я оформляла и сопровождала заказы клиентов, которые искали репетитора себе или своим детям. Ключевые обязанности Выглядело это так: клиент звонит с просьбой найти специалиста нужного профиля. Оператор уточняет заказ согласно скрипту и оформляет заявку. В электронной базе компании зарегистрированы тысячи репетиторов, среди которых подбирается подходящий вариант и предлагается заказчику. Затем оператор получает согласие преподавателя и, если все сошлось, обменивает обе стороны контактами. При этом клиент ничего не платит компании, а репетитор единоразово отдает определенный процент с урока. Заставить проконтролировать, чтобы репетитор заплатил комиссию
Профи ру – самая важная и сложная задача оператора. Встречались честные преподаватели, которые сразу перечисляли положенный процент. Но как минимум полов