В мире, где каждую секунду создается тысячи новых проектов, постов, рилз и тд, как вы думаете, что заставляет людей останавливать свой взгляд именно на вашем сообщении? Согласно последним исследованиям, более 80% пользователей социальных сетей склонны взаимодействовать с контентом, который кажется им личностно значимым и подлинным. Это ставит перед нами вопрос: как в эпоху информационного перенасыщения раскрыть свою уникальность так, чтобы она резонировала с вашей аудиторией?
Распаковка личности — это не просто модный тренд в маркетинге. Это необходимость, позволяющая создать глубокую связь с вашей аудиторией, превратить случайных подписчиков в лояльных поклонников и, в конечном итоге, в успешных клиентов. Но как превратить свою историю, убеждения и ценности в мощный инструмент влияния? Как сделать так, чтобы ваша личность стала вашим уникальным преимуществом?
В этой статье я раскрою секреты эффективной распаковки личности, поделюсь стратегиями и техниками, которые помогут вам не только выделиться, но и создать искреннее и долгосрочное взаимодействие с вашей аудиторией. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать вашу уникальность вашим главным активом.
Итак, приступим...
Распаковка бывает:
- личности
- экспертности
- бренда
- продукта
Распаковка важна для понимания через какие смыслы нам продвигаться, как формировать контент, какие смыслы в него вкладывать. Чтобы понять о чем писать в блоге и письмах аудитории. Нам важно понять что эксперт готов транслировать, а что нет.
Ведь в блогах важно показывать не только говорить про экспертноеа, но и показывать личность человека. Понятно что не все и все готовы показывать и вот для того чтобы понять что именно вы хотите показывать мы и делаем распаковку.
На эти смыслы вы и привлекаете свою аудиторию, тех, кому ваш подход и откликается.
Кроме того в какую бы сферу вы не пошли вы никогда не начинаете с нуля. У Вас всегда есть бэкграунд и предыдущий опыт, который поможет вам и будет полезен и в новом начинании.
Распаковка экспертности важна и при создании продукта. Часто эксперты грешат тем, что бегают по рынку и ищет волшебника который расскажет им как надо запускать свой проект. Но штука в том, что никто не знает как вам надо. Никто, кроме вас. Поэтому важно слушать и слышать себя. Иметь смелость и доверие к себе и стальные яйца, чтобы не бояться следовать внутреннему чутью как нужно делать продукт и продвигаться.
Все кто сейчас в списке форбс изобретали свой собственный путь и принимали свои решения
Да, важно смотреть на коллег по рынку, понимать кто и что делает, но в первую очередь важно идти от себя. Через свой опыт и свои ценности.
Все продукты легенды на рынке сделаны из этого подхода, из своей уникальной методологии.
Невозможно взять стащить и скопировать у кого-то весь подход и сделать так же круто. Потому что можно скопировать упаковку, но тот ключевой смысл, “частицу Бога” которая и ведет к успеху, уникальную подачу скопировать не возможно.
Весь рынок сейчас идет в качество и глубину. Поэтому особенно важно изначально внимательно подойти к подготовке и вытащить из себя, как из эксперта, те ключевые смыслы, которые и привлекут к вам вашу аудиторию.
Что касается предубеждения что все ниши уже заняты и в онлайн выходить уже поздно, хочу сказать: каждый эксперт найдет свою аудиторию. Ведь у каждого бывало, что вам не откликается подача того или иного эксперта, хотя говорит он вроде бы правильные вещи? Вы просто не заходите слушать его курс 2 месяца, если он вас раздражает, вы будете искать того человека, слушать которого вам будет приятно и интересно.
Кто-то любит применить крепкое словцо на эфире и это может отпугнуть часть аудитории, а кого-то наоборот привлечет. Я работала с одним экспертом и она часто могла приложить матом в эфире и мой муж, однажды услышав это, был в шоке от того как так можно на прямом эфире. Но потом, подумав, сказал, что ведь это говорит о том что она действительно практик, в не теоретик. Видно, что она этот опыт прожила и пропустила через себя, свои руки и знает, что в этом месте действительно есть затык, об который она много раз споткнулась!
И у того зрителя, который сейчас как раз ищет выход из такого же тупика, ее крепкое словцо может вызвать отклик, ведь они говорят в этот момент на одном языке.
Но вернемся к распаковке.
Важно понимать что ее (распаковку) лучше проводить не самостоятельно, а с партнером/экспертом/бадди. Потому что вы можете чего-то не заметить/обесценить/подумать что это не важно. А специалист по распаковке наоборот подсветит вам, что в этом и есть ваша уникальность и сильная сторона.
Люди покупают вашу уникальную манеру подачи, энергию харизму и подход к решению проблемы, который невозможно повторить.
Невозможно его просто стащить. У меня в практике были эксперты которые рассказывали, что некоторые их сотрудники ранее уходил, забрав всю схему запуска и базу клиентов, повторяли все те же бизнес-шаги, что подглядели в их проекте, но уходили в минус на несколько миллионов.
Просто потому что самое главное упустили.
Для распаковки важно погрузиться в процесс, выделить на нее несколько часов чтобы вас никто не отвлекал. Выводы нужно фиксировать,иначе они быстро улетят и забудутся. Потом этот документ использовать в контенте, вебинаре, рекламе.
Пример как можно использовать данные распаковки:
Девушка-эксперт продавала профессию. Но аудиторию привлекала через уход за собой. Показывала как она кайфует от этого процесса и уже потом показывала что она имеет возможность всем этим заниматься и столько времени и средств инвестировать в себя благодаря своей онлайн-профессии. Далее уже прогревала аудиторию к покупке своего курса.
После распаковки вас догоняют инсайты еще несколько дней. Важно это слышать и тоже фиксировать
Как часто делать распаковку?
на запуске нового продукта, на старте при выходе в онлайн и начале ведения своего блога, смене ниши.
Вопросы для быстрой распаковки:
- какой деятельностью вы занимаетесь более 1000 часов (для тех кто не понимает в чем он силен и какая у него область экспертизы)
- с каким вопросом ко мне чаще всего обращаются люди (мы понимаем какой нам нужен продукт, для какой ниши и аудитории) Если к вам поступают запросы на обучение - это сигнал что вам уже пора собирать свою первую группу и обучать
- в каком направлении у меня более сильные результаты,
- в каком направлении у меня есть успешные кейсы (возможно подруге знакомым помогали в решении их проблемы) это поможет вам отстроиться от тех, кто прочитал вчера 3 книжки и считает себя экспертом. Так же поможет людям поверить в вашу экспертность. Часто люди думают что у них уникальный случай и если они увидят что вы такую проблему уже решали то больше начнут вам доверять и скорее пойдут к вам в работу
- чем я хочу помогать людям в чем именно
Хорошо определить в ходе распаковки свою цель и миссию, чтобы глобально понимать к чему и куда вы идете, транслировать это аудитории и привлекать ее в свой блог.
Теперь, когда вы оснащены знаниями и инструментами, пришло время действовать. Подписывайтесь на мои аккаунты в соцсетях и начните свой путь к успеху.
В знак нашей благодарности предлагаю вам подарок - бесплатную консультацию по подбору стратегии продвижения вашего бизнеса в соцсетях.
Чтобы получить ваш подарок, подпишитесь и отправьте мне сообщение с кодовым словом "Успех2024".
Telegram-канал: https://t.me/zapuskator_A
Нельзяграм: https://instagram.com/aleksarulezzz?igshid=NTc4MTIwNjQ2YQ==
Надеюсь, мои советы и предложения окажутся полезными для вас. Ваш путь к успеху начинается здесь и сейчас!