Начало.
Часть 73.
Одна рука Игоря обвила талию Даши, а другая ласково собрала волосы, одновременно поглаживая их и отодвигая, чтобы они не мешали его губам обследовать ее плечо, ключицу, лицо... А потом их губы сомкнулись.
-Безумие, - шептала Даша в перерывах между страстными поцелуями, - Игорь, это безумие... - но не отталкивала его, не отстранялась, а он становился все смелее и смелее и в конце концов стащил с нее платье.
Ей было хорошо с ним - она и не ожидала, что он окажется таким искусным любовником в столь юном возрасте. Но едва туман опьянения, жажды и очарования новогодней ночи прошел, как Даша в ужасе спохватилась - что же она наделала! И ведь надо же было нарушить свой обет целомудрия именно с ним - со своим студентом! Будто нет других мужчин и непременно нужно нарушить табу! Настоящее безумие, а раньше она не понимала, отчего говорят, что запретный плод сладок.
Даша поспешно вытолкала из квартиры растерянного Игоря и снова легла в кровать, негодуя на собственную неосмотрительность.
Немного посокрушавшись, она решила выкинуть все это из головы и жить дальше так, будто ничего и не случилось. Один раз переспать со студентом - это еще не беда, главное - не заводить отношений, а если Игорь будет настолько глуп, что станет болтать об этом - что ж, для распускания слухов необязательно иметь реальные основания - так она и скажет декану.
Но Игорь был не настолько глуп. На следующий же день Даша уехала домой к родителям. Он звонил ей пару раз, но она всегда отвечала, что не может разговаривать. Она вернулась к сессии. Игорь вел себя в университете, как ни в чем не бывало - не преследовал, на личные темы не заговаривал, но вечером в первый же день объявился у нее на пороге. Она открыла дверь, он не дал ей и слова сказать - накинулся с поцелуями, от которых отнимались ноги.
-Я так соскучился! - прошептал Игорь, - почему ты уехала, даже не попрощавшись?
-А ты не понимаешь? - Даша попыталась освободиться из его объятий, но у молодого человека была железная хватка, - мы не можем продолжать, это была ошибка!
-Я тебе не нравлюсь? Или тебе не понравилось..?
-Это тут совершенно ни при чем!
-Это единственное, что важно.
-Я не могу спать с тобой, независимо от того, понравилось мне или нет.
-Я не предлагаю тебе просто спать со мной.
-А что ты предлагаешь?
-Я хочу чтобы мы были вместе, понимаешь? Чтобы мы были парой. Я влюблен в тебя, - он даже слегка покраснел, признавшись ей в своих чувствах.
-Игорь, это еще большая утопия, чем просто спать. Я преподаватель, а ты студент. Если кто-то узнает про наши отношения, то будет большой скандал, и моя карьера закончится с треском.
-Но ведь ты встречалась со своим научным руководителем!
-Что?! Откуда ты знаешь?
-Сорока на хвосте принесла.
-Это совсем другое дело. Вообще-то, я тогда тоже нарушала негласное правило, но то было не такое серьезное нарушение, потому что я была аспиранткой - ученую степень присуждает не научный руководитель, а комиссия из других университетов. В нашем же с тобой случае все намного серьезнее. Это табу.
-Наплевать! Я могу перевестись в другой университет. Я хочу быть с тобой!
-Игорь, наши отношения обречены, смирись с этим. Я не ищу себе сыночка. Я вообще никого не ищу, оставь меня в покое!
-Черта с два! - крикнул он уже через закрытую дверь, но Даша его услышала.
Игорь писал ей пламенные сообщения и присылал домой цветы с курьером. Хорошо, когда не нужно беспокоиться о деньгах! Можно бросать их на ветер - например, покупать букеты из ста роз для женщины, которая отвергает твои ухаживания. Игорь приглашал ее в сообщениях и на каток, и в театр, и на концерт, но все они остались без ответа. Когда он звонил, Даша не брала трубку, а при встрече в университете Игорь, к счастью, все так же изображал нейтралитет. Только одаривал изредка огненным взглядом, но не более того. Индивидуальные занятия с ним она, конечно, отменила.
И охота ведь кому-то биться головой об стену! Этого Даша не понимала. Да, она дала слабину на Новый год, но ведь она была больна, и печальна, и немного пьяна... и все же Игорь не терял надежды - это стало совершенно ясно на день рождения университета.
Руководство каждый год устраивало корпоратив на этот важный праздник, а в этот раз у института был юбилей – двадцать пять лет - и торжество намечалось особенно пышное. После долгих утомительных речей и скучного концерта детских танцевальных коллективов в актовом зале главного корпуса весь преподавательский состав погрузили в автобусы, отвезли в речной порт и расселили по каютам великолепного теплохода. Целые сутки они проведут в чудесной поездке по реке. В программе - банкет, конкурсы с различными играми, танцы, концерт живой музыки, кинозал для всех желающих и, конечно, утомительные речи.
Дашу поселили с Ольгой Владимировной - пожилой преподавательницей математики - дамой во всех отношениях видной и категоричной. Даша, конечно, предпочла бы заполучить в соседки Алису, но та год назад вышла замуж и теперь сидела в декрете. Да, вот так - даже ее серая мышка-подружка замужем и беременна.
Это, кстати, была довольно забавная история. Родители Алисы отчаялись дождаться, когда дочь обзаведется мужем и одарит их внуками и решили заняться поисками жениха самостоятельно. Алиса была оскорблена подобным их поведением, но в открытый конфликт вступать не пожелала и договорилась с потенциальным женихом, что они немного поизображают пару, чтобы родители к ней не лезли. Юрий тоже был не в восторге от сводничества родственников и без особого желания согласился на эту авантюру. И пока они с Алисой старательно играли роли влюбленных, то потеряли голову по-настоящему, как дети. Хорошо, что им хватило мозгов признаться друг другу во взаимных чувствах. Даша пару раз видела Юру - ничего особенного, обычный мужик лет тридцати, но когда Алиса смотрела на него или хотя бы говорила о нем, лицо ее светилось счастьем и любовью - и это было самое главное.
Банкет прошел замечательно - преподаватели были людьми веселыми и активными. К тому же, руководство не поскупилось на алкоголь, поэтому смех и восторженные крики не прекращались в ресторане до поздней ночи. А Даше было тоскливо - отчего-то она чувствовала себя уставшей, и уже в десять вечера отправилась к себе в каюту. Там ее ждал сюрприз - возле двери прямо на полу сидел Игорь собственной персоной.
-Ты что здесь делаешь?! - изумленно воскликнула Даша.
-Я пришел поговорить, - как всегда, с ослепительной улыбкой ответил парень.
-О чем?!
-О нас.
-Нет никаких нас, немедленно убирайся вон! Если кто-нибудь нас застанет, мне конец!
-Даш, послушай...
-Нет! Я не стану тебя слушать! Уходи!
-Я все равно добьюсь своего.
-Чего? Что тебе нужно от меня?
-Я уже говорил. Ты.
-А я уже говорила, что не могу тебе принадлежать.
Видимо, она неудачно построила фразу, потому что Игорь вдруг прижал ее к стенке и стал неистово целовать.
-Даша... - прошептал он, обжигая ее дыханием, - я с ума по тебе схожу...
Тут вдруг в коридоре послышались голоса. Даша оттолкнула Игоря, быстро открыла ключом дверь каюты и нырнула внутрь - юноша, разумеется, последовал за ней. Они захлопнули дверь и прислушались - люди прошли мимо. Игорь попытался было продолжить начатое, но на этот раз Даша была решительнее:
-Сейчас же уходи!
-Ничего у тебя не выйдет, - нахально ухмыльнулся парень, - я же вижу, что тебе нравится.
-Ну раз ты у нас такой знаток женских душ, то как ты думаешь, что мне нравится больше - карьера преподавателя в университете или целоваться со студентом?
Игорь усмехнулся намного менее уверенно:
-Разве так уж обязательно выбирать что-то одно?..
К двери из коридора приблизились шаги и кто-то вставил ключ в замок. Сердце Даши затрепыхалось где-то в горле, она испуганно ахнула, а вот Игорь оказался сообразительнее и быстрее - молнией метнулся под кровать, замер. Безуспешно покрутив ключ в замке, Ольга Владимировна нажала на ручку и вошла в каюту.
-А вы чего это так рано? - удивленно спросила она, посмотрев на едва живую от страха Дашу, - я-то старая, усталая женщина...
Она села на ту самую кровать, под которой лежал парень, и тяжело вздохнула.
-Я тоже устала сегодня, - дрожащим голосом ответила Даша, - лечь хочется...
-Ну тогда давай спать.
Ольга Владимировна сняла колготки и ловко стянула с себя праздничное платье с плечиками и блестками в духе конца прошлого века. Она осталась в тонкой полупрозрачной комбинации, легла, укрывшись тонким верблюжьим одеялом, и отвернулась к стенке.
Продолжение.