Начало светлой полосы
Как я перла свои сумки от такси до метро, а потом и по самому метро - отдельная история. Думаю, со стороны это выглядело довольно комично, но где наша пропадала! Я так ловко лавировала по подземке, что сама удивлялась. О, как могу! Состояние у меня было довольно-таки измотанное, но откуда-то бралась энергия. Наверное, так мотивировала дорога домой!
Я добралась до вокзала рано, у меня в запасе оставалось почти полтора часа, и провожать меня приехала Настя. Мы зашли в KFC перекусить и скоротать время до поезда.
Вот уже второй раз я покидаю Москву без какого-либо сожаления, скорее наоборот отсчитываю минуты до своего отъезда. Даже не верится, что когда-то я всерьез грезила переездом сюда. Конечно, неприятный осадок от ужасной работы не испортил моего впечатления о самом городе, но оставить родных и близких насовсем я точно не смогу. Но и все-таки было ощущение, что Москва меня пережевала и выплюнула.
Сестра помогла мне сесть в поезд и стояла на перроне до последнего, пока состав не тронулся. Я готова была танцевать от радости, что еду в свой любимый город. Завтра меня встречает целая делегация: Света, Макс и Карим. Я не стала срывать Андрея с работы, и мы договорились, что вечером он придет ко мне праздновать мое освобождение из ада, а потом заберет к себе ночевать.
Уже по какой-то дурацкой традиции со мной в плацкарте ехали одни мужчины. Все нормальные, кроме одного соседа с боковушки, который задолбал весь вагон своими дурацкими вопросами и высказываниями. Я была в шаге от того, чтобы обматерить его с ног до головы. Мерзопакостный насморк остался со мной, и я заподозрила, что подцепила на складе какую-то неведомую аллергию. Это точно была не простуда, но сморкаться хотелось бесконечно, а дышать нос категорически отказывался. Капли не помогали, и я заказала у Макса антигистаминные таблетки. Ну разве можно было уехать из Озона без прощального подарка?
Так вот, каждый раз, когда я переставала сморкаться или долго не чихала, недалекий сосед спрашивал меня: "Выздоровели?". Моя любимая рубрика вопросов ради вопросов. Неважно, что, лишь бы спросить. Не знаю, чего он от меня хотел, но доколебался за время пути не меньше десяти раз. То интересовался, во сколько он уснул (я же, разумеется, должна была за этим проследить), то о чем я говорила с другим соседом, пока он спал, и не влюбился ли в меня этот сосед, раз мы разговаривали. А потом и вовсе рассказывал кому-то по телефону, что познакомился со мной и поедет ко мне в гости. То, что между нами лет двадцать пять разницы, его совершенно не смущало. Я прямо какой-то магнит для придурков! Только избавилась от Никиты, как прицепился другой. Хорошо только то, что это ненадолго. Время в дороге пролетело быстро, если не считать ужасной ночи: из-за заложенного носа я постоянно просыпалась. За окном уже вовсю мелькала моя родная область, и до города оставалось всего ничего. А уж когда показались знакомые районы и дома, то я чуть не расплакалась.
Вот и мои любимки, стоят на перроне и высматривают меня в окнах поезда. Так смешно наблюдать за ними со стороны! Я уже подпрыгивала от нетерпения, когда остановится состав.
Сосед по плацкарту помог мне вытащить сумки, и ребята их тут же подхватили, после чего мы все принялись обниматься.
-Наконец-то! Наконец-то! - без конца восклицали мы все по очереди.
Света даже приготовила мне подарок: крем для рук, шоколадку и книжку, а Макс сварил суп. Как здорово, когда тебя ждут дома! Мы весело загрузились в такси и поехали домой. Осталось встретиться с котиками и Андреем, но с ним встреча будет самой поздней и самой волнительной.
Не знаю, почему многие говорят, что коты идут только к тому, кто их кормит. Мои пробыли без меня целый месяц, и кормил их только Макс, однако это не помешало им радостно броситься ко мне, как это было всегда. Пушистые друзья совсем меня не забыли, хотя я немного опасалась этого: на такой долгий срок я их еще ни разу не оставляла, и больше не оставлю. Но поскольку я вернулась, встал вопрос о том, как жить дальше. Вот она, проблема, которая была отложена на месяц!
Я старалась сделать максимально беззаботный вид для друзей, чтобы они не видели, что меня что-то беспокоит, хотя со Светой и Каримом я уже затрагивала эту тему ранее. Говорить непосредственно с Максом и Андреем я пока не решалась. Ладно, посмотрим, что будет дальше!
Мысли переключились на встречу с Андреем. Я так волновалась, что внутри все дрожало. Совсем как тогда, когда он прилетел в Москву. И когда зазвонил домофон, мое сердце ухнуло вниз. Я пошла открывать, думая о том, что как-то я не так одета, во все домашнее. Но куда наряжаться в квартире, где обитает троица котов!
Андрей вышел из лифта, и мы тут же бросились в объятия друг друга. Он чуть не уронил пакет, который принес с собой.
-Осторожно, - с улыбкой прошептала я куда-то в его плечо.
-Не могу поверить, что мы наконец встретились, и нам не нужно завтра расставаться! - тоже шепотом сказал Андрей, целуя меня в макушку.
-Ладно, пошли к ребятам.
На самом деле я бы прямо сейчас бросила все и пошла вместе с Андреем к нему, но это было бы некрасиво по отношению к друзьям. Хотя я уверена, что они бы меня поняли, тем не менее.
Я буквально лучилась счастьем, сидя за столом со своими близкими людьми. А теперь еще и держала за руку Андрея под столом. Да, год только начался, но этот день пока что самый лучший в нем.
Мы посидели еще пару часов, после чего засобирались по домам. Света - к сестре, Карим к себе, ну а мы с Андреем к нему. Ночка у нас явно будет жаркая!
Естественно, половину ночи мы не могли отлепиться друг от друга, а как в итоге заснули, я даже и не поняла. Подсознание изощренно надо мной подшучивало, потому что мне снился склад Озона и куча коробок, через которые я пыталась пробраться к Андрею. Он тоже разгребал руками эти бесконечные коробки, после чего мы наконец смогли обнять и поцеловать друг друга, хотя одна коробка так и болталась между нами, и я пыталась отпихнуть ее ногой. Наконец проснувшись, я поняла, что это одеяло, и я тут же его отбросила. Я не на складе, а в квартире Андрея. Вот и он сам, крепко целует мое лицо. Все закончилось, теперь мы вместе. Какое счастье!
-Кто первый начал приставать? - сонно пробормотала я.
-Не знаю. По-моему, это произошло одновременно. Синхронизация, - так же сонно ответил Андрей, и мы снова вырубились, крепко обнимая друг друга, словно нам опять скоро расставаться.
Другой сон тоже был тревожным, и какие-то неведомые силы снова пытались отобрать у меня Андрея. Я крепче вцепилась в него и забубнила:
-Не отдам! Никому не отдам!
-Обожаю тебя, люблю тебя, - вдруг услышала я в ответ. - Я люблю тебя, - вполне четко повторил Андрей совсем не заспанным голосом. Ничего себе поворот!
-Мне кажется, я тебя тоже, - только и смогла ответить я.
После тысячи одних неудачных отношений я боялась и слышать, и говорить эти три слова. Обычно все развивалось очень быстро и ничем хорошим не заканчивалось, и торопиться было страшно. А тут бац - и неожиданное признание. Ни я, ни Андрей еще не говорили друг другу "люблю", хотя порой именно в таком контексте я и думала. По всей видимости, не я одна так думала! Может, это все-таки было во сне, и не стоит принимать все слишком серьезно? Вот когда скажет среди бела дня то же самое, тогда уже можно делать выводы.
С утра я, конечно, не стала поднимать тему "помнишь, что было ночью?", и мы как ни в чем не бывало повалялись в кровати, позавтракали, а потом пошли в парикмахерскую. Я - привести в порядок голову, а Андрей - проводить меня. После стрижки я пошла к себе домой разобрать и перестирать свои вещи, чтобы потом снова застрять у Андрея.
Пока я делала свои дела, то решение проблемы, которая так меня беспокоила, пришло само собой: а что я вообще запариваюсь? Буду жить на две квартиры, вот и все. Андрей утром уходит на работу, а я иду к себе домой. Вечером и ночью я у него. Так и с котиками буду постоянно видеться, и Андрей не будет обделен вниманием. А когда я сама выйду на работу, то моя квартира станет моим импровизированным офисом.
Подумав об этом, у меня упала гора с плеч. И дружба с Максом никуда не денется, и выселять его не придется, и котики всегда будут под присмотром. Все сложилось идеальным образом для всех нас: коты всегда накормлены, квартира Андрея не пострадает от шерсти и острых коготков, Максу не надо возвращаться домой, а я всегда спокойна, потому что у меня дома все хорошо. Макс убирает мою квартиру в три раза чаще, чем я делала это сама, а еще я ни разу не видела, чтобы у котов были пустые миски или грязные лотки, когда мне приходилось оставлять их под Максовым присмотром.
Теперь жизнь точно начинала налаживаться.