Лампа в подъезде зажглась, стоило войти. Ева поднялась по лестнице и встала на площадке перед дверью колдуна в нерешительности. Потянулась к звонку, но ручка опустилась вниз, и дверь открыли.
- Рад тебя видеть, проходи, - сказал Андрей, улыбаясь.
Ева шагнула внутрь.
- Вещи остались в квартире. Нужно будет забрать.
- Об этом юная леди может не беспокоиться. Чай? Кофе?
- Кофе.
- Пройдемте на кухню. Все чайные принадлежности у меня здесь, - сказал он и открыл шкафчик. – Привыкай.
Ева смотрела, как Андрей ставит турку на огонь, как бросает туда специи.
- Мне нужна защита.
- Какого рода? – спросил колдун, не поворачиваясь.
- Чтобы тот, кто может причинить мне зло, не видел меня.
- Это конкретный мужчина?
- Да.
- Ты знаешь его имя? Есть его личная вещь?
- Нет. Он напал на меня в лесу. Лица не разглядела. Сегодня я снова видела его.
- Значит, непрогляд от лихих людей. Могу сделать, но это очень рискованно. Тогда любой злонамеренный человек просто не заметит тебя. На дороге это может стоить жизни. Слышал о таких случаях, когда ведьмы, увешанные непроглядами, попадали под машины. Водители их не видели.
- Я буду внимательно смотреть по сторонам, - ответила Ева.
- Хорошо. Займемся этим позже. Или могу пристроить к тебе одного из своих бесов. Он присмотрит и даст мне знать, если будешь в опасности.
- Не нужно бесов.
- А ты думаешь, кто будет стоять за твоим непроглядом? Чудеса сами собой не происходят. Всегда есть исполнитель. А те, кто считает, будто это не так, недалеко ушли в развитии от ребенка, что верит в Деда Мороза и не замечает, как подарки под елочку кладет отец.
- У меня не было подарков под ёлочкой, - ответила Ева.
- Может, так даже лучше. Не придется разочаровываться, - сказал он и снял кофе с огня. Перелил напиток в кружку.
- Молоко? Сахар?
- Нет.
- Мне кажется или ты не рада, что переехала? – спросил он, поставив кружку перед гостьей.
- Просто устала.
- Знаешь, у меня идея. Завтра намечается интересное мероприятие. И ты можешь пойти со мной. Посмотришь, поучишься.
- Но у меня нет силы.
- Возможно, это не навсегда.
- Мне нечем заплатить.
- Да, энергии из тебя теперь много не возьмешь. Но есть другой способ покрыть стоимость моих услуг. Скажи, ты давно общалась с подругами? Слышала что-то о Варечке? Так вот, если услышишь, просто расскажи мне…
***
Света сидела у окна и смотрела во двор. Внедорожник Кирилла стоял на месте. Только вот он был пуст. Водитель оставил машину и ушел пешком, выключив телефон, не отправив ни одного сообщения. Девушка перепроверила все мессенджеры. Но не нашла ничего. Она не знала ни одного номера, по которому можно было выяснить хоть что-то о собственном парне. С родителями Кирилл её не знакомил. Друзей у него как будто вовсе не было. А от знакомых он Свету прятал. Все они были эзотериками, магами, колдунами, сведенными когда-то судьбой на форумах, в школах магии или рабочих погостах. Это поначалу многие из них радовались стечению обстоятельств, что собрали их вместе. Но чем больше набирались знаний, тем яснее становилось, что между людьми силы нет дружбы. Есть взаимовыгодное сотрудничество. Те же, кто этого не усвоил, поплатились за свою беспечность. Кто-то деньгами, кто-то здоровьем, ну а некоторым повезло ещё меньше. Они расплатились жизнью. И всё же самым страшным наказанием Кирилл считал не гибель физического тела. Ужаснее всего было порабощение. Он видел, как восторженные начинающие практики с горящими глазами шли в школу магии, как угасал их взгляд день ото дня, год от года. Спустя время от человека оставалась лишь безвольная оболочка. Повязанные по рукам и ногам клятвами и ритуалами, ученики уже не могли покинуть мастера и учителя. Ни при жизни, ни после.
От всех этих знакомых Свету Кирилл держал подальше. Скорее даже прятал как самое своё слабое место. И до этого момента девушка не видела в такой заботе проблемы. Но теперь…
Светлана достала маятник. Холодный металл моментально нагрелся от тепла ее руки.
- Варя предупреждала, что использовать силу стоит только в крайнем случае. И решать свои вопросы нужно без вовлечения магии до тех пор, пока это возможно, - сказала она маятнику, будто тот мог ответить. – Но теперь ведь именно такой случай, да? Мне неоткуда узнать, что с Кириллом и где он. На звонки не отвечает. Не оставил записки. С ним могло случиться что-то страшное. Это ведь достаточно весомый повод для колдовства?
Поскольку кулончик не мог ей ответить, лежа на руке, она подвесила его за цепочку.
- Диагностика – это ведь ещё не ритуал, правда? Я всего лишь хочу знать ответ на вопрос жив ли Кирилл. Если да, то по часовой, если нет, то против.
Медленно маятник оживал в ее пальцах. Сначала едва заметно качался, потом сильнее, а вскоре вовсе побежал по кругу.
- Жив, - выдохнула Света. – Он на свободе? Может идти, куда хочет, по собственной воле?
Снова маятник побежал по кругу.
- Значит, мог бы и написать. Мог бы?
«Да», - было ответом.
- Он разлюбил меня?
«Нет».
Света потерла лоб ладонью. Ответы маятника были вполне ясны. Вот только как задать правильный вопрос, чтобы понять, в чем дело?
- Он выйдет сегодня на связь?
«Нет».
- А когда?
Девушка хотела было начать перечислять дни недели, но остановила себя. В мыслях всплыл действенный способ. Всего-то принести дары демону ветра, провести несложный вызов, и кто угодно объявится… Но Света уже перешагнула тот порог глупости, когда человек идет на поводу у своих желаний.
- Нужно просто немного подождать. Если любит, то обязательно даст о себе знать. Может, придет во сне?
Кулон с цепочкой девушка убрала на место и оставила этот вопрос без ответа маятника.
***
В подъезде было темно и тихо. В этой тишине Кирилл мог слышать, как в квартирах ко сну готовятся люди: громко работает у кого-то телевизор, бегают, не желающие угомониться, дети.
Он стоял на лестничном пролете у окна и ждал, когда преследователи решат, что окончательно упустили его из вида, и покинут свой пост. Только прошло вот уже три часа, а они всё сидят в машине, припаркованной за детской площадкой. В том, что эти люди выслеживали именно его, колдун не сомневался. Он почувствовал угрозу ещё в двух кварталах от этого места, когда не спеша шел домой после погостного ритуала. Двое мужчин шли за ним по пятам. Сначала решил, что его хотят ограбить, свернул из темного переулка на оживленную улицу. Но преследователи не отстали. «Значит, дело не в деньгах», - понял Кирилл и ускорил шаг. В стекле витрины он проследил за тем, как мужчины разделились. Один всё ещё шел за ним, в то время как другой скрылся из вида. Это насторожило колдуна ещё больше, ведь преследователи держались на связи. Тот, что остался следить, не отрывал от уха сотовый телефон.
Кирилл перечислял в голове тех, кому мог насолить в последнее время. Заказ «бизнесменов» был выполнен. С Андреем они уже несколько месяцев держали нейтралитет. Остальные просто не стали бы устраивать такое серьезное мероприятие по поиску. Кроме того, гораздо проще было бы позвонить и предложить встречу, там и поймать его тепленьким. Сейчас же всё выглядело так, будто он стал случайной жертвой или вообще преследовался по ошибке. Но проверять намерения двух широкоплечих мужчин Кирилл не спешил. Он тоже достал телефон. По своей работе с представителями не самого законного бизнеса он знал, что по телефону можно легко засечь местоположение человека. Поэтому на всякий случай выключил мобильник и свернул во дворы. Боковым зрением Кирилл видел, как к преследователю подъехал автомобиль. Второй сидел за рулем. Машина тихо ехала по двору прямо за колдуном, когда из подъезда напротив вышла женщина. Кирилл сориентировался мгновенно, хоть шаг был по-настоящему рискованным. Он быстро вошел в подъезд и закрыл за собой двери. Поднялся на пролет между вторым и третьим этажом и осторожно выглянул в окно. Автомобиль остановился у подъезда. Мужчины обсудили что-то, и машина, сделав круг по двору, пристроилась так, чтобы выход был отчетливо виден.
Кирилл даже допустил мысль, что всё произошедшее – случайность. Эти двое просто приехали в тот же дом. Такие совпадения случаются. Но мужчины не выходили. Они так и сидели, то разглядывая что-то в телефонах, то обсуждая между собой.
Вдруг колдун услышал, как где-то наверху хлопнула дверь. Кто-то вызвал лифт. Кабинка поднялась, затем спустилась на первый этаж. Кирилл вслушивался в звук шагов. Затем дверь подъезда открылась и из нее вышел подросток. Он окликнул кого-то во дворе и побежал. Но колдуна интересовало совсем другое. Он следил за мужчинами, которые явно поджидали его. Они снова что-то обсуждали, активно жестикулируя. Водитель включил фары и медленно поехал вон со двора.
Ещё двадцать минут он смотрел в окно, догадываясь, что автомобиль может всё ещё быть поблизости. Затем вышел и быстрым шагом двинулся в сторону центра. Этой ночью он не вернется домой, заночует в каком-нибудь хостеле. Раскинет карты.
«Главное, не привести их к Светлячку», - думал Кирилл, спеша поскорее убраться прочь с опустевших улиц.