Найти тему

Как придумать идею и сделать успешный онлайн-продукт: 1 часть

Оглавление

Хочешь сделать свой инфопродукт и начать зарабатывать в разы больше, но не понимаешь как?

  • Возможно, у тебя есть страх создать ужасный продукт, который никто не купит?
  • Или преследует синдром самозванца и кажется, что ты еще недостаточно хорош, чтобы делать собственный продукт?

В этой статье мы разберем 2 первых шага из 11, которые помогут тебе понять, как создать и запустить успешный продукт и увеличить свой доход.

Остальные шаги будут в следующих статьях.

В статьях будет собран пошаговый алгоритм. Просто берешь и применяешь.

Меня зовут Катя, и я – эксперт с опытом более двух лет в области создания инфопродуктов и организации запусков.

😞 Я понимаю, как может быть трудно понять:

  • как оформить свой аккаунт, чтобы заявить о себе как об эксперте
  • какой именно продукт сделать
  • какому алгоритму следовать при его создании
  • и как успешно запустить продукт в своем блоге

Создание своего инфопродукта – это замечательная идея по нескольким причинам:

▫️ Твой опыт стоит денег
Все мы умеем что-то, что другие люди не умеют. Это могут быть твои увлечения, опыт работы или уникальные навыки. Создав инфопродукт, ты сможешь делиться этими знаниями с другими.

▫️
Гибкость и свобода
Ты устанавливаешь правила. Выбираешь график работы, цену и наполнение продукта и то, как его продвигать.

▫️
Авторитет
Создание инфопродукта поможет тебе стать узнаваемым и уважаемым в своей области. Люди начнут видеть тебя как эксперта, что значительно может укрепить репутацию.

▫️
Постоянный источник дохода
После того, как ты разработаешь инфопродукт, можешь продавать его несколько раз без необходимости в дополнительной работе.

▫️
Относительно низкие затраты
Создание инфопродукта часто требует меньше финансовых вложений, чем, например, открытие физического магазина. На старте нужен только компьютер и доступ в интернет.

▫️
Развитие
Создание инфопродукта может стать твоим личным вызовом. Ты будешь учиться новым навыкам, исследовать рынок и расти как предприниматель.

❗️ Сразу хочу сказать, что если ты еще ничего не пробовал продавать в блоге, то начни с НЕБОЛЬШОГО продукта (например, консультации, вебинара или мастер-класса). Так ты сможешь быстро протестировать спрос на продукт, получить первые отзывы и деньги.

Давай разбираться по шагам, что нужно делать, чтобы создать и запустить хороший онлайн-продукт. Все шаги применимы как к разработке большого, так и маленького продукта.

В этой статье мы разберем 1 и 2 шаги.

Шаг 1. Определение экспертности и продукта
Шаг 2.
Упаковка аккаунта
Шаг 3.
Выбор темы продукта
Шаг 4.
Анализ целевой аудитории
Шаг 5.
Анализ конкурентов
Шаг 6.
Определение формата
Шаг 7.
Формирование тарифов и определение стоимости
Шаг 8.
Формирование программы, уроков и домашек
Шаг 9.
Запись уроков
Шаг 10.
Презентации и монтаж
Шаг 11.
Запуск

Шаг 1. Определение экспертности и вариантов тем для продукта

Выбор области, в которой ты чувствуешь себя уверенно и имеешь достаточно знаний и опыта – первый и важный шаг.

Иногда мне говорят – «Мне кажется, что я ни в чем не эксперт». Есть такие же мысли?

В таком случае тебе могут помочь 5 вопросов

  1. По каким вопросам к тебе чаще всего обращаются? С чем просят помочь? Например, ты постоянно бесплатно помогаешь друзьям с чем-либо. Или консультируешь их в каких-то темах.
  2. Как думаешь, чем реально можешь быть полезен людям? Здесь пиши свое субъективное мнение.
  3. Чем хочешь делиться? Что зажигает, радует? О чем ты рассказываешь с горящими глазами?
  4. Что нравится делать? Вот правда нравится. Если твой ответ «спать», «лежать на диване», то подумай менее поверхностно, если реально хочешь решить свою задачу.
  5. В чем у тебя есть опыт?

Попробуй написать как можно больше, а не останавливаться при мыслях «да ничего мне неинтересно», «да ни о чем меня не спрашивают».

Из ответов должно стать понятно, в чем ты действительно эксперт и какой продукт можешь сделать.

Если совсем ничего не лезет в голову и идея продукта так и не приходит, можно пойти в нейросеть Chat GPT и отправить запрос, который поможет сгенерировать идеи продуктов точно под тебя.

Напиши «Предложи идеи онлайн-продуктов, которые я могу создать.

Обо мне: *тут вставь ответы на эти 5 вопросов*»

Пример запроса для фотографа
Пример запроса для фотографа
Пример ответа ChatGPT
Пример ответа ChatGPT

* Инструкцию по регистрации в ChatGPT ты можешь найти в моем телеграм-канале в закрепленном сообщении.

Шаг 2. Упаковка аккаунта

После того, как ты определишься со своей экспертностью и вариантами продуктов, можем двигаться дальше.

Твой аккаунт в соцсети – это то место, где люди могут узнать о тебе как об эксперте.

Аудитория оценивает аватарку, шапку, закрепленные истории, контент и в том числе исходя из этого принимает решение о покупке продукта. А так как наша финальная цель – продать созданный продукт, важно хорошо упаковать профиль.

  • Аватарка.
    Поставь фото, где хорошо видно твое лицо, а фон не сливается с тобой.
Пример аватарки
Пример аватарки
  • Шапка.

Чтобы она была действительно хорошей, ответь в ней на три вопроса: «Кто ты?», «Что делаешь?», «Чем можешь помочь?». Когда продукт будет создан, вынеси в шапку информацию о нем.

  • Хайлайтс

Аудитория должна понимать, кто ты и чем можешь быть полезен. Поэтому в закрепленных историях расскажи о себе, своем пути, продукте, про свои кейсы, опыт. С кем работаешь, какими сферами, как долго. Покажи команду, если работаешь с ней.

-5
  • Посты

Твой аккаунт не должен быть пустым. Если в нем 2-3 поста, то у аудитории автоматически может возникнуть недоверие. Поэтому напиши 9-12 постов и выложи их перед тем, как заниматься продвижением аккаунта и запуском продукта.

-6
  • Reels

Это отличный способ органического продвижения. Чтобы они залетали, нужно понять, кто твоя целевая аудитория и затрагивать их проблемы, потребности и боли в заголовках и сценариях.

-7
  • Сторис

Обязательно публикуй сторис. Это отличный инструмент для создания доверия к тебе.

Важно регулярно публиковать посты, сторис и reels, транслировать как лайф, так и экспертный контент. Делать его таким, чтобы люди проникались доверием к тебе, как к эксперту в выбранной теме и хотели купить продукт.

Мы разобрали 2 шага из 11. ➡️ Следующая часть здесь.

Если материал был полезен, ставь лайк и подписывайся ❤️