Хочешь сделать свой инфопродукт и начать зарабатывать в разы больше, но не понимаешь как?
- Возможно, у тебя есть страх создать ужасный продукт, который никто не купит?
- Или преследует синдром самозванца и кажется, что ты еще недостаточно хорош, чтобы делать собственный продукт?
В этой статье мы разберем 2 первых шага из 11, которые помогут тебе понять, как создать и запустить успешный продукт и увеличить свой доход.
Остальные шаги будут в следующих статьях.
В статьях будет собран пошаговый алгоритм. Просто берешь и применяешь.
Меня зовут Катя, и я – эксперт с опытом более двух лет в области создания инфопродуктов и организации запусков.
😞 Я понимаю, как может быть трудно понять:
- как оформить свой аккаунт, чтобы заявить о себе как об эксперте
- какой именно продукт сделать
- какому алгоритму следовать при его создании
- и как успешно запустить продукт в своем блоге
Создание своего инфопродукта – это замечательная идея по нескольким причинам:
▫️ Твой опыт стоит денег
Все мы умеем что-то, что другие люди не умеют. Это могут быть твои увлечения, опыт работы или уникальные навыки. Создав инфопродукт, ты сможешь делиться этими знаниями с другими.
▫️ Гибкость и свобода
Ты устанавливаешь правила. Выбираешь график работы, цену и наполнение продукта и то, как его продвигать.
▫️ Авторитет
Создание инфопродукта поможет тебе стать узнаваемым и уважаемым в своей области. Люди начнут видеть тебя как эксперта, что значительно может укрепить репутацию.
▫️ Постоянный источник дохода
После того, как ты разработаешь инфопродукт, можешь продавать его несколько раз без необходимости в дополнительной работе.
▫️ Относительно низкие затраты
Создание инфопродукта часто требует меньше финансовых вложений, чем, например, открытие физического магазина. На старте нужен только компьютер и доступ в интернет.
▫️ Развитие
Создание инфопродукта может стать твоим личным вызовом. Ты будешь учиться новым навыкам, исследовать рынок и расти как предприниматель.
❗️ Сразу хочу сказать, что если ты еще ничего не пробовал продавать в блоге, то начни с НЕБОЛЬШОГО продукта (например, консультации, вебинара или мастер-класса). Так ты сможешь быстро протестировать спрос на продукт, получить первые отзывы и деньги.
Давай разбираться по шагам, что нужно делать, чтобы создать и запустить хороший онлайн-продукт. Все шаги применимы как к разработке большого, так и маленького продукта.
В этой статье мы разберем 1 и 2 шаги.
Шаг 1. Определение экспертности и продукта
Шаг 2. Упаковка аккаунта
Шаг 3. Выбор темы продукта
Шаг 4. Анализ целевой аудитории
Шаг 5. Анализ конкурентов
Шаг 6. Определение формата
Шаг 7. Формирование тарифов и определение стоимости
Шаг 8. Формирование программы, уроков и домашек
Шаг 9. Запись уроков
Шаг 10. Презентации и монтаж
Шаг 11. Запуск
Шаг 1. Определение экспертности и вариантов тем для продукта
Выбор области, в которой ты чувствуешь себя уверенно и имеешь достаточно знаний и опыта – первый и важный шаг.
Иногда мне говорят – «Мне кажется, что я ни в чем не эксперт». Есть такие же мысли?
В таком случае тебе могут помочь 5 вопросов
- По каким вопросам к тебе чаще всего обращаются? С чем просят помочь? Например, ты постоянно бесплатно помогаешь друзьям с чем-либо. Или консультируешь их в каких-то темах.
- Как думаешь, чем реально можешь быть полезен людям? Здесь пиши свое субъективное мнение.
- Чем хочешь делиться? Что зажигает, радует? О чем ты рассказываешь с горящими глазами?
- Что нравится делать? Вот правда нравится. Если твой ответ «спать», «лежать на диване», то подумай менее поверхностно, если реально хочешь решить свою задачу.
- В чем у тебя есть опыт?
Попробуй написать как можно больше, а не останавливаться при мыслях «да ничего мне неинтересно», «да ни о чем меня не спрашивают».
Из ответов должно стать понятно, в чем ты действительно эксперт и какой продукт можешь сделать.
Если совсем ничего не лезет в голову и идея продукта так и не приходит, можно пойти в нейросеть Chat GPT и отправить запрос, который поможет сгенерировать идеи продуктов точно под тебя.
Напиши «Предложи идеи онлайн-продуктов, которые я могу создать.
Обо мне: *тут вставь ответы на эти 5 вопросов*»
* Инструкцию по регистрации в ChatGPT ты можешь найти в моем телеграм-канале в закрепленном сообщении.
Шаг 2. Упаковка аккаунта
После того, как ты определишься со своей экспертностью и вариантами продуктов, можем двигаться дальше.
Твой аккаунт в соцсети – это то место, где люди могут узнать о тебе как об эксперте.
Аудитория оценивает аватарку, шапку, закрепленные истории, контент и в том числе исходя из этого принимает решение о покупке продукта. А так как наша финальная цель – продать созданный продукт, важно хорошо упаковать профиль.
- Аватарка.
Поставь фото, где хорошо видно твое лицо, а фон не сливается с тобой.
- Шапка.
Чтобы она была действительно хорошей, ответь в ней на три вопроса: «Кто ты?», «Что делаешь?», «Чем можешь помочь?». Когда продукт будет создан, вынеси в шапку информацию о нем.
- Хайлайтс
Аудитория должна понимать, кто ты и чем можешь быть полезен. Поэтому в закрепленных историях расскажи о себе, своем пути, продукте, про свои кейсы, опыт. С кем работаешь, какими сферами, как долго. Покажи команду, если работаешь с ней.
- Посты
Твой аккаунт не должен быть пустым. Если в нем 2-3 поста, то у аудитории автоматически может возникнуть недоверие. Поэтому напиши 9-12 постов и выложи их перед тем, как заниматься продвижением аккаунта и запуском продукта.
- Reels
Это отличный способ органического продвижения. Чтобы они залетали, нужно понять, кто твоя целевая аудитория и затрагивать их проблемы, потребности и боли в заголовках и сценариях.
- Сторис
Обязательно публикуй сторис. Это отличный инструмент для создания доверия к тебе.
Важно регулярно публиковать посты, сторис и reels, транслировать как лайф, так и экспертный контент. Делать его таким, чтобы люди проникались доверием к тебе, как к эксперту в выбранной теме и хотели купить продукт.
Мы разобрали 2 шага из 11. ➡️ Следующая часть здесь.
Если материал был полезен, ставь лайк и подписывайся ❤️