Найти в Дзене

Рецепт идеального контента

Оглавление

Из чего готовится самый сочный контент? Из текстов, картинок и видео? Если бы все было так просто! Работа над соцсетями — долгий и многоступенчатый процесс. Обо всем по порядку рассказываем в этой статье.

Состав:

  • распределенная команда профессионалов (7-10 человек);
  • многолетний опыт работы;
  • время и ежедневная включенность в работу;
  • заинтересованность клиента — добавлять по вкусу.

Готовим контент:

  • пишем тексты
  • на их основе создаем визуалы
  • добавляем видеоконтент по вкусу

Повторяем действия из месяца в месяц, не забываем запускать рекламную кампанию и анализировать успешность контента. Вдруг какой-то из ингредиентов наскучил, и аудитория хочет чего-то новенького.

Что важно учесть:

Узнайте все о бренде и его продуктах, продумайте цели коммуникации. Встречи и личное общение станут отличной приправой к будущему блюду.

Начните с разработки стратегии: определите цель и задачи проекта, креативную идею, каналы коммуникации и форматы контента.
Для яркости вкуса добавьте яркую дизайн-концепцию и tone of voice для комьюнити и текстов.

Самое время выложить на основу контент-план! Обязательно подключите к процессу всю команду: от контент-продюсера до комьюнити-менеджера.
Важно: ингредиенты КП должны сочетаться со стратегией.

Запекаем до готовности, а в конце периода проверяем эффективность контента - проводим аналитику и предоставляем клиенту отчет о проделанной работе.

Ваш идеальный контент готов! Подавать горячим.

-2