Из чего готовится самый сочный контент? Из текстов, картинок и видео? Если бы все было так просто! Работа над соцсетями — долгий и многоступенчатый процесс. Обо всем по порядку рассказываем в этой статье. Состав: Готовим контент: Повторяем действия из месяца в месяц, не забываем запускать рекламную кампанию и анализировать успешность контента. Вдруг какой-то из ингредиентов наскучил, и аудитория хочет чего-то новенького. Что важно учесть: Узнайте все о бренде и его продуктах, продумайте цели коммуникации. Встречи и личное общение станут отличной приправой к будущему блюду.
Начните с разработки стратегии: определите цель и задачи проекта, креативную идею, каналы коммуникации и форматы контента. Для яркости вкуса добавьте яркую дизайн-концепцию и tone of voice для комьюнити и текстов.
Самое время выложить на основу контент-план! Обязательно подключите к процессу всю команду: от контент-продюсера до комьюнити-менеджера.
Важно: ингредиенты КП должны сочетаться со стратегией.
Запекаем до