Из чего готовится самый сочный контент? Из текстов, картинок и видео? Если бы все было так просто! Работа над соцсетями — долгий и многоступенчатый процесс. Обо всем по порядку рассказываем в этой статье.
Состав:
- распределенная команда профессионалов (7-10 человек);
- многолетний опыт работы;
- время и ежедневная включенность в работу;
- заинтересованность клиента — добавлять по вкусу.
Готовим контент:
- пишем тексты
- на их основе создаем визуалы
- добавляем видеоконтент по вкусу
Повторяем действия из месяца в месяц, не забываем запускать рекламную кампанию и анализировать успешность контента. Вдруг какой-то из ингредиентов наскучил, и аудитория хочет чего-то новенького.
Что важно учесть:
Узнайте все о бренде и его продуктах, продумайте цели коммуникации. Встречи и личное общение станут отличной приправой к будущему блюду.
Начните с разработки стратегии: определите цель и задачи проекта, креативную идею, каналы коммуникации и форматы контента. Для яркости вкуса добавьте яркую дизайн-концепцию и tone of voice для комьюнити и текстов.
Самое время выложить на основу контент-план! Обязательно подключите к процессу всю команду: от контент-продюсера до комьюнити-менеджера.
Важно: ингредиенты КП должны сочетаться со стратегией.
Запекаем до готовности, а в конце периода проверяем эффективность контента - проводим аналитику и предоставляем клиенту отчет о проделанной работе.
Ваш идеальный контент готов! Подавать горячим.