Одни SMM-щики считают, что розыгрыш айфона — самый быстрый и надежный способ набрать подписчиков в сообществе. Другие, что конкурсы — лишь искусственный способ поднять активность в сообществе.
Мы считаем, что хороший конкурс всегда кстати. И составили чек-лист правильного конкурса в соцсетях. Что нужно, чтобы сделать хороший конкурс? 1. Актуальный приз В идеале он должен быть максимально интересен вашей аудитории и не слишком интересовать остальную публику. Не забудьте указать условия вручения приза: можно ли получить его с доставкой городу/стране или нужно забрать лично. Пример хорошего приза: если вы девелопер, предложите жителям проекта выиграть сертификат в кафе, которое расположено на территории вашего жилого комплекса. Пример неудачного приза: если вы начнете разыгрывать айфон, за ним придут не только жители вашего комплекса, но и люди со всех городов России. 2. Продуманная механика В публикации укажите, какие действия нужно выполнить для участия в конкурсе. Все действия должны