Найти тему

7 способов, как Личный бренд усилит ваш бизнес

Оглавление

"Хотите стать предпринимателем, который не просто продает товары или услуги, а несет большую идею?

Представьте, что ваш личный бренд — это магнит, который открывает двери к невероятным возможностям: поток клиентов, интересные партнерства, новые проекты, инвестиции, деятельность, которая зажигает и дает энергию к новым вершинам, медийность, статус, новые связи.

-2
Но самая великая ценность Личного бренда - это ключ к себе! Понимание «Кто я? Для кого? Куда иду? Что несу в этот мир? Какой у меня вектор развития?»

Личный бренд — это не просто модное слово. Это мощный инструмент, который помогает предпринимателям выделиться из толпы и стать авторитетами в своей нише. Илон Маск — его личный бренд неотъемлемая часть компаний Tesla и SpaceX. Он не просто предприниматель, он икона инноваций и вдохновение для миллионов. А знаете в чем его секрет?! В большой идее, которую он несет.

-3

Если вы думаете, что для успешного личного бренда нужны толпы подписчиков и придется трясти грязным бельем в запрещенной сети, вы ошибаетесь! Порой достаточно быть известным в узких кругах!

Личный бренд – это то, что о вас говорят, когда вы выходите из комнаты.

И даже, если вам кажется, что у вас нет Личного бренда, хочу вас обрадовать, он есть у каждого, только не каждый умеет управлять им и использовать, как инструмент для бизнеса.

Как можно использовать Личный бренд предпринимателю:

1-ый и самый очевидный способ – увеличение клиентов для вашего бизнеса.

-4

Человек покупает у человека, и априори гораздо приятнее нести деньги туда, где есть лицо бизнеса, автоматически повышается степень доверия. Я давно знаю магазин «Все инструменты», но когда я познакомилась с человеком брендом Виктором Кузнецовым, для меня компания перестала быть чем-то абстрактным, у нее появилась душа и лицо.

Буквально на днях мне нужна была косметика и я пошла сделал заказ на маркетплейсе, но выбрала не просто косметику, а продукт человека бренда. Я хочу сделать вклад в ее бизнес, потому что мне откликаются ее ценности и отношение к бизнесу и клиентам.

2-ой способ – привлекать лучших сотрудников в компанию.

-5

Настала ЭРА, когда не только работодатель выбирает сотрудников, но и наоборот. Теперь, размещая вакансию, HR специалист должен продать идею работы в компании. А когда вы развиваете свой Личный бренд, делитесь о том, как выстроена бизнес система у вас внутри, какие ценности для вас важны, куда ваша компания движется, заинтересованные люди сами находят вас и хотят работать у вас.

3-ий способ – привлечение инвестиций.

-6

На определенном этапе развития, компания сталкивается с нехваткой средств для масштабирования и возникает желание привлечь средства со стороны. Человеку бренду, который активно проявляется, гораздо легче привлечь инвестиции в свой бизнес.

4-ой способ – знакомство с самим собой.

-7

Как часто в погоне за деньгами и развитием бизнеса, мы забываем про себя. А что я люблю, а что я хочу, когда я вообще в последний раз испытывал мурашки от своей деятельности. Одна операционка и мысли «Лишь бы не сдохнуть». Я знаю много примеров, когда предприниматели приходят в бренд-компании говорят: «Постройте мне личный бренд».

Но у меня для вас плохая новость! Никто не сможет построить за вас ваш Личный бренд. Да, раскрутить, да упаковать. Но фундамент вашего Личного бренда – это вы сами! И пока вы не поймете какой(ая) вы – это будет всего лишь роль, которую вы пытаетесь играть.

5-ый способ – новое видение себя и своих проектов.

-8

В процессе работы над стратегией Личного бренда, мы с клиентами работаем над видением. И на этом этапе очень часто рождаются абсолютно новые проекты, о которых даже мыслей не возникало. Вы осознаете какой у вас есть потенциал и как вы можете реализовать его в кратчайшие сроки

6-ой способ «Достигаторский» - стать номер один в вашей нише.

-9

Мне, как ментору Личного бренда не откликается такая формулировка, я больше за ценностный подход. Но для многих мужчин – важно быть номером один. И Личный бренд, как раз тот инструмент, который позволяет это осуществить.

7-ой способ – борьба с синдромом самозванца.

-10

На этапе активации Личного бренда, мы очень много работаем с самоценностью. Прорабатывая ваши твердые факты, прописывая компетенции, ценный конечный продукт, появляется фундамент на который вы опираетесь и понимаете свою экспертизу. Вы перестаёте сравнивать себя с другими!

А можно ли без Личного бренда развивать бизнес? Конечно можно! Но подумайте, сколько возможностей вы упускаете…

А что для вас Личный бренд?