Как перестать сомневаться в себе?
Зинаида Бурмис про Личный Бренд
286
подписчиков
Ментор Личного Бренда для предпринимателей и экспертов.…
Как развивать личный бренд без бюджета?
⛔️ Личный бренд — это дорого ⛔️ Без вложений вообще ничего не получится ⛔️ Нужен бюджет на рекламу и трафик, иначе никто не узнает обо мне Знакомо? На самом деле развивать личный бренд можно и без огромных денег — если у тебя есть четкая стратегия. Ну и вы же помните, что Личный бренд - это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты. И не всем и не всегда нужна бешенная медийность и популярность- достаточно быть известным в узких кругах. Не всем нужны миллионы клиентов, не каждый имеет такую пропускную способность...
Личный бренд — это не про хайп, а про влияние и репутацию.
Первое, что приходит в голову, когда слышишь Личный бренд = быть везде и всюду, хайпить, собирать миллионы подписчиков и становиться "медийной личностью". Но давайте посмотрим правде в глаза: сколько людей, взлетевших на хайпе, остаются значимыми спустя 5-10 лет? Кто из них действительно повлиял на людей, а кто просто сгорел в потоке трендов? Помните «прекрасного» Моргенштерна? Даню Милохина и иже с ними… где они сейчас? Ксения Собчак тоже начинала свою карьеру на хайпе и до сих пор отмыться не может от прошлых впечатлений...
Январь промчался, что я не успела хлопнуть глазками, а на дворе февраль. Причем очень странные ощущения, когда по календарю середина зимы, а на улице весна и птички поют. Но не об этом. В этом году я возвращаю практику подведения итогов месяца. ✔️ Январские праздники я провела не очень активно, приболели дети, но все равно мы успели сходить в кино и семьей сходить на художественный мастер-класс. ✔️ Сразу после январских праздников сделала диагностическую операцию. Было слегка волнительно и восстановление проходило не совсем, как мне хотелось бы. Но я в очередной раз осознала, что здоровье – это база и очень важно прислушиваться к сигналам своего организма. Поэтому январь у меня шел под медленной, неспешащей энергией, моему достигатору пришлось ехать в отпуск. ✔️ Разобрала ёлку! Да, да, я прямо записываю это в достижение года! Не каждый бы справился наматывать 400 метров гирлянды росы на 2-х метровую елку, а потом сматывать. В общей сложности у меня ушло на это 14 часов… В общем тест на стрессоустойчивость я точно пройду. ✔️ Дочитала книгу, которую начала читать еще прошлым летом. Не могу сказать, что рекомендую, но я наконец сдвинула свой читательский застой. Я обожаю читать, но не ставлю это в приоритет. Это меня печалит, но сейчас работаю над этим. ✔️Подвела итоги года. Кажется, ну что тут такого. А ведь нужно выделить на это время и ресурс! Горжусь собой! 2024 год был точно про рост для меня. ✔️ Снялась в подкасте. Говорили на любимую тему «Личный бренд и соц. Сети» Вообще открою вам маленькую тайну, я мечтаю о своем авторском подкасте. Пока формирую окончательную концепцию, надеюсь, скоро презентую её вам. ✔️ Погуляли всей семьей по Новогодней Москве. У нас есть традиция всей семьей выбираться в центр перед Новым годом, чтобы напитаться атмосферой праздника. Но в этот раз получилось это осуществить только в январе. Мы катались на карусельках на Красной площади, ели тырдельниик и много-много смеялись. ✔️Я попала в ДТП. Причем парадокс в том, что за 2 дня до этого муж попадает в ДТП, а тут ездила с дочкой в поликлинику и на обратном пути, девушка чихнула и догнала меня. Вроде, не сильно стукнула, но теперь столько возни с этим ОСАГО, терпеть не могу это всё. ✔️ Начала работать над своим видением. Обратилась к коллеге, чтобы скорректировать свою стратегию Личного бренда. Да, даже у менторов есть свои менторы. И в процессе работы, осознала, что в моей жизни мало творчества, так что выбираю сейчас куда пойти, то ли курсы актерского мастерства, то ли вокал. ✔️ Позвали в ролю жюри Первой всероссийской национальной премии для экспертов, развивающихся онлайн FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS 2024/25. Для меня это по-настоящему важно, т.к. очень хочется, чтобы инфобизнес был честным и прозрачным. ✔️ Меня пригласили быть ментором на курс EMBA для предпринимателей в один известный университет. Пока без подробностей. В марте обязательно всё-всё расскажу. ✔️ Выступила для сообщества нутрициологов в МИИН (Международный институт интегративной нутрициологии) ✔️ Ну и главное достижение – я вернулась к регулярному контенту. Наконец у меня вернулся импульс снимать рилсы и развивать запрещенку. К сожалению, не могу сказать, что январь был МЕГА продуктивным, как мне хотелось. Но я принимаю, что моё здоровье говорит: «Замедляйся»! Как прошел ваш январь?
Почему не работают соц. сети и от туда не приходят клиенты:
Кстати, это самое частое, что я слышу от клиентов «У меня нет ЦА в блоге, поэтому у меня не покупают». Но в данном случае не всё так очевидно. ⁉️ Что делать в таком случае – необходимо внедрять контентные воронки. Обозначить человеку, что у него может быть проблема, показать варианты решения этой проблемы через ваш продукт, объяснить почему важно выбирать именно вас, почему нужно это сделать прямо сейчас, что будет, если проблему не решить и т.д. ⁉️ Так может вам в вашей продуктовой линейке стоит разработать продукт, который смогут позволить себе люди с меньшими финансовыми возможностями...
Есть такая профессия Родину защищать… Я слышала эту фразу с самого детства. Мой папа военный и один из его любимых фильмов «Офицеры». И только в 34 года, смотря фильм про любовь меня пронзило током и я поняла до конца, что это значит. А тот самый фильм - «Ландыши». Примитивная, сказочная история, которая попала в самое сердце и окунула меня в моё детство. И столько хочется сказать, что боюсь, что получится каша, но я попробую. Фильм про дочку олигарха и молодого офицера, для которого честь быть причастным к военной службе. А еще фильм про настоящие, живые чувства. Про то, что счастье не измерить деньгами! Когда главные герои приехали в военскую часть и зашли в квартиру на меня нахлынула ностальгия. Мой папа майор в отставке. Он ушел из армии, когда мне было 7 лет, но уехали из военного городка мы 10 лет назад всего. Поэтому, когда я смотрела, как поют «Катюшу» на платце, я вспомнила, как мы с девчонками гуляли и слушали, как солдатики выкрикивают дружно хором песни. Я вспомнила, как ходила к папе на парады и это было так радостно! Папе так шла форма. Когда главная героиня повернула кран в служебной квартире, я вспомнила нашу маленькую ванну и смеситель. Я вспомнила, как родители ходили на вечера в клуб для офицеров, а нас оставляли дома с солдатом, чтобы за нами присматривали. Для меня фильм стал порталом в моё детство! Фильм получился таким живым, благодаря актерскому составу. Главные герои смогли передать настоящие чувства, как бывает, когда тебе 20. Когда счастье - просто кидаться друг в друга снегом и лопать оладушки на завтрак. Когда ты смотришь в их глаза и веришь! Веришь, что они по-настоящему любят! За эти эмоции отдельная благодарность всем причастным к сериалу. Но, что меня зацепило больше всего - это сцена, когда весь офицерский состав встал и поехал на боевое задание. Для нас всех стал страшным ударом 24 февраля 2022, но именно после просмотра этого фрагмента я вдруг поняла, что жена офицера - это особая женская роль! Быть женой военного - это быть надежным тылом и понимать, что есть приказ, а он не обсуждается. Неожиданно, когда, вроде, проходной сериал, вскрывает в тебе столько важных слоев! Однозначно рекомендую! Как вам сериал «Ландыши»? #зина_рекомендует
❓Как достать клиента! Примерно недели 2 назад, я увидела у моей коллеги рекомендацию одного эксперта по инвестициям. Темой я давно интересуюсь, но всё больше издалека. И тут решила, что это знак, и пора уже изучить данный вопрос для формирования капитала. Но прежде, чем мне покупать продукт, мне важно изучить у кого я буду его покупать. Т.е. я очень редко делаю эмоциональные покупки продуктов, когда не знаю эксперта. Поэтому я подписалась на канал и скачала чек-лист. Мне важно было со настроиться и понять на сколько понятно он излагает свою экспертизу. И да, если вам кажется, что уже никто не скачивает лид-магниты и что это уже давно устарело, то вам только кажется. Так вот, с того дня и началась веселуха. Звонит мне парень из команды и начинает спрашивать скачала ли я чек-лист, понравился ли он мне, знаю ли я о других их спец. предложениях. Я вежливо выслушала, согласилась, чтобы мне отправили доп. Информацию для изучения. Через день он меня набирает, справшиает хочу ли я купить их продукты, я отказываюсь. Говорю, что пока нет. Он пытается неловко закрывать мои возражения, я начинаю злиться, потому что я говорю четкое НЕТ. И вот тут важный момент в коммуникации с клиентом, если вам говорят чёткое НЕТ, нету смысла продавливать клиента. Гораздо лучше задать вопрос: «Спасибо за решение, в любом случае будем рады вас видеть. А вы могли бы поделиться, что вам не хватило, чтобы принять положительное решение в пользу покупки?». И тогда бы у них появился реальный список моих возражений, который они могли бы закрыть через контент, и я в процессе прогревалась бы к решению купить. Но они пошли другим путём… Через несколько дней звонит мне другой парень и говорит: «Зинаида, я из службы заботы Х, вы общались с нашим специалистом из команды Х, поделитесь впечатлением». Я сказала, что мне всё понравилось, прекрасный специалист. И он начинает пытаться мне продать. Я объясняю, что еще в прошлый раз сказала, что пока не планирую покупать никакие ваши продукты, он опять начинает меня продавливать. Со словами «До свидания» я кладу трубку… И моё впечатление о эксперте Х упало еще ниже, хотя я общалась всего лишь с его отделом продаж. Но я пошла и отписалась от канала. Агрессивные продажи не моё. Хотя я понимаю, что они работают, и я сама в своих проектов подключаю продажников. Но мне важно, что продажи должны идти через заботу о клиенте. И сегодня вишенка на торте! Раздается звонок: «Зинаида, я из службы заботы Х, вы общались с нашим специалистом из команды Х, поделитесь впечатлением» … Т.е. меня решили дожать) Как итог – я заблокировала номер, отписалась от эксперта, не обращусь к нему, не смотря на рекомендацию. Какие выводы важно вынести! Личный бренд – это не только контент, который вы транслируете на своих потенциальных клиентов. Но и смыслы, которые вы зашиваете внутри своего бизнеса и команды. Я категорически против «ВПАРИВАНИЯ» людям, которые не хотят покупать и вся моя команда это знает. Поэтому помните, если у вас идет разлад с вашей командой, значит, вы просто не можете донести суть того, что для вас важно! А как вы относитесь к агрессивным продажам?
📢 Сериал, который я рекомендую к просмотру всем, кто причастен к маркетингу, PR, didgital. С возвращением в мою жизнь вышивки крестиком, я опять начала смотреть кино и сериалы. Я кинолюбитель со стажем, люблю разные жанры, но ключевое для меня – это послевкусие, которое оставил фильм. Мысли и рассуждения, которые я веду после просмотра. И пока я лежала в больнице, мне соседка по палате порекомендовала посмотреть российский сериал «Первый номер». Я уже видела аннотацию к сериалу, но почему-то прошла мимо и не планировала его смотреть, но аргумент, что я сильно похожа на 1 из героинь фильма, убедил меня начать просмотр. Я далека от глянцевых журналов, не могу сказать, что сильно когда-то интересовалась высокой модой, а фильм как раз про то, как бывший знаменитый писатель делает перезапуск глянцевого журнала. Сериал зацепил с первых 10 минут. Актеры, картинка, диалоги, вовлекают в дальнейший просмотр. Я не буду вам давать спойллеры и описание, а поделюсь своим мнение, почему меня зацепило. 1⃣ Эта история «Сбитого летчика». С точки зрения Лично брендовой стратегии интересно было наблюдать за главным героем, который был некогда популярен, его знала каждая собака, а теперь он почти Ноунейм. 2⃣ Очень здорово показаны приёмы управления общественным мнением. Как любую «Ужасно репутационную ситуацию» можно повернуть в свою сторону, надо просто понимать, как устроена психология человека. Что то, что мы видим в соц. Сетях – это мушура, верхушка айсберга за которой скрывается множество тайн, боли, страхов, труда, проблем и т.д. 3⃣ Поэтические монологи главного героя философски отзывались в моём сердце. Цыганов очень качественно отыграл эту роль. Та самая ситуация, когда хочется сказать «ВЕРЮ» 4⃣ Интересно, что затронули популярное тему микродозинга (поедание грибов). Действительно биохакинг набирает популярность и люди без разбора начинают есть всё подряд. 5⃣ Очень отозвалась тема «Героев нашего времени». Нам навязывают, что лидеры мнений – это люди, которые показывают красивые картинки, придумывают специально какие-то трагедии в жизни и всё ради того, чтобы удерживать охваты и аудиторию. Но на самом деле герои – это люди! Люди, которые делают для других людей, во благо людей! А вы смотрели сериал? Как вам? #зина_рекомендует
С чего начать поиск своей уникальности и понимания про что я. "Самоактуализация — это не пункт назначения, а процесс, который делает нас живыми." Карл Роджерс Для тех кто готов и хочет, чтобы 2025 год стал успешнее во всех сферах жизни я подготовила упражнение. Оно помогает увидеть себя со стороны, найти ключевые смыслы и точки для развития. ___________________________ Упражнение "3 зеркала" ___________________________ 1 Зеркало прошлого Возьмите лист бумаги и ответьте на вопросы: ⏺Какими качествами вы гордитесь из своего прошлого? ⏺Какие достижения кажутся вам важными? ⏺Какой момент в вашей жизни сделал вас тем, кто вы есть сейчас? Это зеркало показывает ваш фундамент. То, что у вас уже есть. То на, что вы можете опереться. 2 Зеркало настоящего Спросите себя: ⏺Что сейчас для меня важно? ⏺Что вызывает во мне вдохновение? ⏺Какие качества или навыки мне хочется усилить? Это зеркало помогает увидеть реальность и осознать свои сильные и слабые стороны. 3 Зеркало будущего Представьте себе: ⏺Каким человеком вы хотите стать через год, пять лет, десять лет? ⏺Что бы вы хотели о себе сказать на своём 80-летии? ⏺Как вы хотите, чтобы вас видели окружающие? Это зеркало открывает вам видение, к которому вы можете стремиться. После того как вы заполните все три зеркала, попробуйте посмотреть на них вместе. Что объединяет ваше прошлое, настоящее и будущее? Какие качества и смыслы пронизывают вашу жизнь? Именно на этом стыке проявляется ваша уникальность. Это точка, с которой начинается ваше понимание своих суперсил. В помощь к упражнению я подготовила 3 метафорических карты. Перед тем, как начать писать посмотрите внимательно на эту карту и подумайте, как вы можете её использовать, как подсказку. Что эта карта значит для вас? И помните, что тяжело варить борщ, находясь внутри борща! Поэтому, если вам нужно помощь построить Личный бренд, чтобы вас выбирали, доверяли и покупали, пишите мне в @zina_burmis
💫 "Как раньше уже не хочу, а как по-другому – не знаю..." Один из самых сложных вопросов, который мы задаём себе: "Кто я? И чего я хочу?" И парадокс в том, что он появляется тогда, когда внешне всё выглядит хорошо: вроде, есть дело, которым занимаешься, доход плюс, минус стабилен, есть какой-то статус в обществе. Но внутри — пустота: "Что дальше? Куда идти? Кто я вообще?" Статистика показывает, что 80% людей так и остаются в этой зоне "потерянности", продолжая жить в режиме автопилота. Но только единицы решаются задать себе неудобные вопросы и изменить жизнь. Когда вы слышите фразу "Личный бренд", перед глазами всплывают стандартные картинки: соцсети, подкасты, фотосессии, выступления на сцене. Но знаете, что я вам скажу? Личный бренд — это не только про внешний фасад. Это про вас. Про вашу жизнь. Это ваша жизненная стратегия. Ваш выбор: как вы хотите проживать свою жизнь и как хотите проявляться в этом мире. И знаете, в чём суровая правда? Развивать Личный бренд невозможно, если вы не понимаете своего видения будущего. • Куда я иду? • Зачем я это делаю? • Какой я хочу быть? Когда вы находите ответы на эти вопросы, вы словно включаете свет в тёмной комнате. Вы начинаете видеть свои смыслы: ✔️ Кто я на самом деле? ✔️ Какие мои качества до сих пор спали, а какие могут усилить мою проявленность? ✔️ Что меня делает уникальным? ✔️ В чём мой скрытый потенциал? Ментор Личного бренда — это не стандартный маркетолог. Это проводник. Это тот, кто помогает вам заглянуть внутрь себя и увидеть то, что вы раньше не замечали. Это про знакомство с вашим истинным "Я". Вот почему люди, которые приходят ко мне в работу, совершают свои самые значимые скачки в развитии: 🌟 открывают в себе новую силу 🌟 начинают видеть возможности там, где раньше были только страхи 🌟 становятся уверенными и у них вырастают крылья Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди становятся известными и успешными, а другие остаются в тени? Всё дело в решении. Решении проявляться. Как говорил Гёте: "Кто ищет — вынужден блуждать." Так, может, самое время перестать блуждать? Может, пора начать свой новый виток развития? Пора перестать откладывать и сделать шаг навстречу своему масштабу? Начиная работать над вашим Личным брендом сегодня, вы делаете счастливее и успешнее свою жизнь завтра! Готовы ли вы сделать выбор? #личныйбренд
Репост
Твердые факты в Личном бренде. Вчера произошла одна интересная ситуация… Я ходила на одно бизнес мероприятие, об этом расскажу позже, и там у меня брали интервью. Ведущая задавала вопросы в контексте: «Как успевать вести соц.сети, когда нет времени? Как сейчас лучше развивать личный бренд? И т.п. А последний вопрос был с подковыркой: «Зинаида, докажите зрителям почему нужно выбирать именно вас?»… И здесь я могла начать перечислять все свои регалии, говорить о своем опыте, как я Крутая-раскрутая, но я считаю, что гораздо круче, когда о тебе говорят люди, которые соприкоснулись с твоим мастерством (мастерство - это профессиональные знания, навыки, компетенции на высоком уровне). Я решила сделать неожиданный ход и начала прямо в процессе интервью делать разбор ведущей. Всего 10 минут разговора, а у человека мир засиял новыми возможностями. Её обратная связь была для меня очередным подтверждением, почему нужно выбирать меня! Но об этом в другой раз. ✨ Сегодня хочу рассказать вам, почему все же стоит напоминать аудитории о вашем мастерстве и профессионализме, а также дам одно полезное упражнение. О себе не принято говорить громко и вслух. Хвастаться не хорошо! Скромность украшает человека! Так учат нас с детства. И в этом есть свое рациональное зерно, но проблема в том, что чем старше мы становимся, тем сложнее нам о себе заявлять. А ведь по факту, умение преподнести себя - нужно каждому человеку. Свидание, собеседование на работу, любая компания незнакомых людей, и я сейчас даже не говорю о соц.сетях. И, как бы не звучало странно, но нас воспринимают так, как мы себя «несем». То, как и что мы говорим, как мы выглядим, как держимся, все это определяет наше восприятие. Безусловно, каждый человек видит других через призму своего собственного восприятия. Наблюдала такую картину, когда 2 подруги встречают незнакомого мужчину и одна говорит: «Какой красавчик, сразу видно успешный, заботливый», вторая отвечает: «Да ну! Зануда какой-то и зарабатывает 3 копейки». Я люблю говорить, что Личный бренд оставляет впечатление, которое вы вызываете у других людей. И именно вы можете управлять этим впечатлением. И это не про манипуляции, а про умение подсветить нужные грани своей личности. И то, что для вас является обыденностью, для других может иметь эффект ВАУ! Я помню, как была на одном нетворкинге и сказала, что я спикер площадок «Сколково», «Кластер МГУ им. Ломоносова», люди сказали: «Ваууу!». А для меня это одно из выступлений на одной из площадок. Поэтому, дорогие мои, не стесняйтесь говорит о себе, о своих достижениях, опыте, образовании, регалиях и т.д.! Люди все равно будут додумывать! Так лучше вы сами сформируете картинку о себе в их головах. Кто ходит на цыпочках, никогда не оставит глубоких следов! - запомните… ✔️ Упражнение «ТВЕРДЫЕ ФАКТЫ» Выпишите в одно место (заметки, ежедневник, Гугл документ или в любое другое место, куда вы сможете дописывать), все ваши твердые факты. Твердые факты - то, что не поддается сомнению или опровержению из вашего прошлого и текущего опыта: от образований до достижений Вспомните всё, всё, всё! Чем больше вы выпишите, тем лучше! В дальнейшем главные факты вы сможете использовать на сайте, в самопрезентации, постах знакомствах. А для особо продвинутых я предлагаю задание с звёздочкой - Напишите, каких твердых фактов вам не хватает, чтобы повысить свой статус. Прикрепила пример моих твердых фактов.
Целевая аудитория Личного бренда.
В маркетинге существует множество подходов в анализе целевой аудитории: • Спиральная динамика • Пирамида Маслоу • Методика 5 W Шеррингтона • Аватар клиента по социальному демографическому признаку • Анализ по потребностям и т.д. Все эти способы направлены на понимание «Кто является потребителем моих продуктов», т.е. моя целевая аудитория = клиент моего продукта. Когда мы понимаем боли, потребности, мечты, образ жизни человека, то нам легче строить маркетинговые гипотезы, как продать наш продукт...