Во времена, когда торговля на маркетплейсах становится все популярнее, а, как следствие, постоянно растет конкуренция среди самих продавцов (причем, в любой сфере) - никаких "мелочей", даже в операционных задачах, уже быть не может.
В частности, многие селлеры до сих пор слишком легкомысленно относятся к описанию в карточке товара и, либо делают его исключительно в угоду самому маркетплейсу, либо же просто незамысловато переделывают описание от своих конкурентов, либо вообще устраивают там "водопады" с ненужной информацией, которая только сбивает покупателя с толку, что может быть стать, в том числе, основанием для отказа положить товар в корзину.
Собственно, типичные ошибки предлагаю проработать в данной статье. Материал будет очень полезен для селлеров (особенно, новичков), поэтому буду благодарна, если ответите мне лайком и подпиской.
1. Переспам ключевых слов в попытках "обмануть" алгоритм
Для того, чтобы карточка товара пробилась в ТОП - старых-добрых приемов больше не достаточно. Алгоритму, по большому счету, достаточно 3-4 упоминания поисковых запросов, которые могут органично встроиться в описание.
Владелец карточки товара с фотографии выше - откровенно "забил" на людей, которых такой хаотичный набор слов (причем не только в конце, но и в середине описания) может ввести в ступор. Помните, что описание создается именно для покупателей, а не для алгоритма.
2. Лишняя "вода" в описании
Что покупатель хочет видеть в описании товара? Все зависит от конкретной категории,но, в любом случае, это должна быть информация, которая связана с эксплуатацией.
- "Вашего надежного партнера в мире качественной и стильной посуды...."
- "...чтобы вы могли заканчивать обед или ужин с великолепным..."
Все эти приемы у большинства россиян уже ассоциируются с комичными менеджерами по продажам из сериалов 00-ых годов, которые пытаются что-то впарить, используя подобные обороты.
Отсеките лишнюю информацию и оставьте только то, что нужно знать человек при эксплуатации предмета. Например, "в составе этого продукта находится..."; "дети могут безопасно эксплуатировать данное приспособление, потому что в нем есть..."
3. Переизбыток с размером
Этот пункт, правильнее сказать, логическое продолжение второго. Когда мы набиваем содержание лишними художественными приемами, то размер его становится слишком большим.
В данном случае однозначно можно сказать, что больше - не равно лучше, потому что концентрация внимания покупателя (особенно, когда он видит куча лирических отступлений) - теряется.
Идеальный размер описания - это когда оно вмещается в аккурат на экран смартфона, а значит оно должно быть примерно в 1500 символов, не более.