3. Деревенские байки. Плач под мостом

845 прочитали
 Уважаемые  читатели , пока я лечусь со своей пневмонией  (сегодня к вечеру ещё позвонили из детской поликлиники и сказали что у двоих моих сыновей плохие анализы и назначили им тоже антибиотики) и...

Уважаемые читатели , пока я лечусь со своей пневмонией (сегодня к вечеру ещё позвонили из детской поликлиники и сказали что у двоих моих сыновей плохие анализы и назначили им тоже антибиотики) и пытаюсь не слечь совсем, то почитайте пока готовый небольшой рассказ.

Так же вы можете присылать свои истории мне на почту для рубрики "Рассказ от читателей"

Почта - linamorgunova1@gmail.com

Электронный вариант книг можно купить на моем авторском канале Автор Тудей. Там удобно сохранять электронные книги в своей библиотеке и перечитывать. А еще там роман публикуется на три главы быстрее. (Со временем тут тоже будет редактура, так как это черновики)

Дар по наследству - 1

Дар по наследству - 2

Дар по наследству - 3

Дитя двух Ведьм ( опубликована только на Автор Тудей)

Телеграмм -

ВК -https://vk.com/public207192322

****************************************************************

Слчилось это в пору моей юности. Когда ещё дискотеки были в моде. Почти вся молодежь с наступлением темноты спешила в местный клуб. Что бы потанцевать да пару себе найти. Эх! Вот, если честно, то нам есть о чем вспомнить! Нынешнее поколение о таких "гулянках" и не знает. Сидят себе в телефонах. Друг с другом не разговаривают.... Как-то иду, вижу, подростки сидят на лавочке и "общаются", каждый в своем телефоне... СМС-ки друг другу шлют.

Но, вернёмся к рассказу.

Деревня, где я проживала, славиться разными интересными историями. Про одну я вам уже писала. И сейчас я расскажу еще одну, как продолжение первой. Ибо эти события переплетаются между собой. Когда мы с подружками уходили в клуб на дискотеку, то родители всегда просили приходить раньше двенадцати часов ночи. Но, бывало, что мы опаздывали... Частенько и на пару часов. За что получали ого-го, как!

В тот день мы с подружкой, соседкой, возвращались ближе к 12 ночи. Спешили перейти известный своими необычными явлениями мост, который находился посреди деревни. Я как-то уже писала один рассказ про этот мост. Иногда там в двенадцать часов ночи появляется охрана моста еще со времен ВОВ.

Из-за того, что там проявляется "всякая нечисть", как поговаривали старики, то местные люди установили около него крест. Огородив небольшим заборчиком. А деревенские жители украшали этот крест разной одеждой. Кто-то фартук вышитый повесит, кто-то платочек или ленточку. И выглядел этот крест словно человек в одежде. Считалось, что таким образом крест охранял мост от всякого лиха. Для деревенских эти кресты были оберегами самой деревни. Одежда на них обновлялась один раз в год, перед Пасхой.

Как говорила моя бабушка такие кресты-обереги ставили еще до ее рождения. Вот такая старославянская вера дошла и до нынешних времен. Во время войны или лихих годов эти кресты убирали неверующие люди и топили в болоте, либо палили, но со временем местные жители все возвращали на место. Я попробовала найти похожий крест в интернете, но не нашла. Нашла похожий, но наш был "как нарядная женщина или девушка", по крайней мере она точно напоминала женскую фигуру.

Фото с экрана интернета, во избежание плагиата, так сказать.
Фото с экрана интернета, во избежание плагиата, так сказать.

Если у вас такой есть в вашей деревне, скиньте мне в комментариях фото, сохраню себе для статей.

Я сама в детстве еще видела, как за таким крестом ухаживала старенькая бабушка. Меняла ему расшитый фартук и косынку. Но вернёмся к рассказу.

Мы почти дошли до середины моста, как услышали плач младенца. Испугались, остановившись как вкопанные. А плачь прямо из воды слышится. Мы стали звать в голос:

- Эй, кто там с ребенком прячется? - но, нам никто не ответил. Светила полная луна и никого не было видно. Плачь ещё пару раз повторился и все. Мы в испуге побежали домой. Рассказали все родителям. Которые нам всыпали по первое число, и месяц запретили ходить на дискотеку.

На следующий день, нам наши бабушки тоже рассказали, что в войну в этой речке младенцев топили... И самое страшное, что это делали родители. Как-то раз, убегая от немцев мать утопила младенца, который своим плачем мог выдать всю деревню... А у нее были еще старшие дети. Кто это был, бабушка не сказала, сказала что нам этого знать не надо. Эта женщина уже умерла и свое горе выпила до конца, всю жизнь носив по нему черный платок.

А кто-то так избавлялся от нежеланного немецкого ребенка... Разные случаи были.

Именно поэтому местные старики запрещали детворе купаться в этой, не большой речушке, под названием "Переплюйка". С тех пор, мы старались переходить мост до двенадцати часов ночи.

Ой, я тут вспомнила и веселую историю, как моя бабушка поделилась мужем с соседкой, что бы та забеременела и ее в Германию не отправили. Обязательно поделюсь этой историей. Уж очень она … Вы потом сами все поймёте.

Конец.

В этой ссылке собраны все подборки канала.

Поддержать вдохновение автора можно тут:

Визитка для сбора денег — ЮMoney

yoomoney.ru

СБЕРБАНК - 9112 3880 0090 6144