Часто эксперту или предпринимателю, который собирается запустить свой продукт, кажется, что его услуга или продукт никому не нужны и никто это не купит.
Время прочтения: 2 минуты
Во-первых, НЕ РЕШАЙТЕ ЗА ЛЮДЕЙ!
Дайте им возможность познакомиться с вами, вашим продуктом и принять решение поможет им ваш продукт/услуга решить их проблему или нет.
Как это сделать?
1. Нужно понять ДЛЯ КОГО ваш продукт или услуга.
Мы не для всех и все не для нас! «Женщины от 20 до 45» слишком размыто. Конкретизируйте.
✔️ Выпишите все возможные варианты сегментов этой целевой аудитории.
✔️ Определите критерии, которым должен отвечать ваш идеальный клиент.
✔️ Оцените каждый сегмент по этим критериям и посмотрите какие сегменты оказались на первом месте.
2. После того, как вы определили СВОЮ целевую аудиторию, нужно понять, а КАКИЕ БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ есть у этой целевой аудитории?
✔️ Проведите глубинное интервью с представителями этих сегментов. Только в личной беседе вы поймете где у них болит и какой подорожник из вашего продукта к этому месту прикладывать.
3️. Когда вы поймете какие потребности и боли у вашей целевой аудитории, в вашей голове сложится пазл - как должен выглядеть ваш продукт или услуга, как вам его продавать, под каким соусом подавать и продвигать для того, чтобы конкретные люди поняли, что именно этот продукт им поможет сейчас решить ту проблему/задачу, которая перед ними стоит.
4. Создайте прототип продукта (это может быть даже просто презентация) и покажите потенциальным клиентам. Пусть скажут вам, что они об этом думают.
5. Доработайте прототип с учетом обратной связи.
6. Разработайте стратегию запуска продукта или услуги на рынок на основе знаний о своей целевой аудитории и рынке.
Часто на этот процесс уходит много времени, да и ошибки свои увидеть со стороны не получается. Пройти этот путь исследования и выстроить свою стратегию для дальнейшего развития можно вместе со мной.
В моем блоге много полезного о бизнес стратегиях и не только) Подпишитесь, чтобы не пропускать новые полезные статьи, так же написав мне в любой мессенджер по промокоду “Дзен” можно получить бесплатную диагностику вашего бизнеса и подсказки по дальнейшей стратегии развития.