Найти тему

Как понять кто купит ваш товар или услугу? Кто ваша целевая аудитория?

Часто эксперту или предпринимателю, который собирается запустить свой продукт, кажется, что его услуга или продукт никому не нужны и никто это не купит.
Время прочтения:
2 минуты

Во-первых, НЕ РЕШАЙТЕ ЗА ЛЮДЕЙ!

Дайте им возможность познакомиться с вами, вашим продуктом и принять решение поможет им ваш продукт/услуга решить их проблему или нет.

Как это сделать?

1.
Нужно понять ДЛЯ КОГО ваш продукт или услуга.

Мы не для всех и все не для нас! «Женщины от 20 до 45» слишком размыто. Конкретизируйте.

✔️ Выпишите все возможные варианты сегментов этой целевой аудитории.

✔️ Определите критерии, которым должен отвечать ваш идеальный клиент.

✔️ Оцените каждый сегмент по этим критериям и посмотрите какие сегменты оказались на первом месте.

2. После того, как вы определили СВОЮ целевую аудиторию, нужно понять, а КАКИЕ БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ есть у этой целевой аудитории?

✔️ Проведите глубинное интервью с представителями этих сегментов. Только в личной беседе вы поймете где у них болит и какой подорожник из вашего продукта к этому месту прикладывать.

3️. Когда вы поймете какие потребности и боли у вашей целевой аудитории, в вашей голове сложится пазл - как должен выглядеть ваш продукт или услуга, как вам его продавать, под каким соусом подавать и продвигать для того, чтобы конкретные люди поняли, что именно этот продукт им поможет сейчас решить ту проблему/задачу, которая перед ними стоит.

4. Создайте прототип продукта (это может быть даже просто презентация) и покажите потенциальным клиентам. Пусть скажут вам, что они об этом думают.

5. Доработайте прототип с учетом обратной связи.

6. Разработайте стратегию запуска продукта или услуги на рынок на основе знаний о своей целевой аудитории и рынке.

Часто на этот процесс уходит много времени, да и ошибки свои увидеть со стороны не получается. Пройти этот путь исследования и выстроить свою стратегию для дальнейшего развития можно вместе со мной.

В моем блоге много полезного о бизнес стратегиях и не только) Подпишитесь, чтобы не пропускать новые полезные статьи, так же написав мне в любой мессенджер по промокоду “Дзен” можно получить бесплатную диагностику вашего бизнеса и подсказки по дальнейшей стратегии развития.