Найти тему
Только 1% компаний используют этот инструмент маркетинга.
Сейчас, собственно, как и раньше, сложно представить себе бизнес без переговоров и договоренностей. И речь не только о «продажных» переговорах, но и переговорах с партнерами, контрагентами, поставщиками, между отделами внутри компании и т.д. Цель любых переговоров - соглашение/сделка/договоренность, а значит продажа! Продажа продукта. Продажа идеи. Продажа решения. 99% компаний не используют в этих процессах довольно простой, но эффективный инструмент маркетинга - резюме встречи. Для менеджера по...
7 месяцев назад
Как мозговой штурм может помочь бизнесу вырасти?
Чем безумнее звучит задача, тем безумнее будут и идеи ее реализации. Это главный секрет классных мозговых штурмов. Суть его в том, чтобы поставить перед участниками мозгового штурма совершенно нереалистичную задачу (например «как вырасти в выручке в 10 раз за год?») и получить совершенно фантастические идеи (напрмер «Сделать коллаборацию с Илоном Маском»). Польза таких «фантастических» мозговых штурмов в том, чтобы получить совершенно новые, неожиданные, креативные идеи, которые потом можно переработать в что-то более приземлённое...
7 месяцев назад
Что будет с прибылью если поднять цену на 1%?
Популярный запрос предпринимателей, которые приходят на маркетинговые консультации или за маркетинговой стратегией звучит так: «Нам что-то надо сделать с маркетингом! Хотим увеличить прибыль на 30%». Хорошая новость! Не всегда надо вкладывать усилия и ресурсы в разработку маркетинговой стратегии. Можно просто увеличить цену. Возможно, вам показалось, что я капитан очевидность, но это один из быстрых и результативных инструментов маркетинга)). Предприниматели относятся к этому скептически. Это же...
201 читали · 8 месяцев назад
Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи??? В работе с начинающими предпринимателями замечаю, что им сложно понять, где заканчивается маркетинг и начинаются продажи. Если упростить определение маркетинга, то это набор инструментов, которые повышают выручку и прибыль компании. Задачей маркетолога принято считать доведение качественных лидов до отдела продаж. Но я с эти мне согласна! Если внимательно рассмотреть путь клиента и применяемые на каждом этапе инструменты маркетинга, то можно заметить, что маркетинг охватывает гораздо больше, чем только привлечение трафика. Для упрощения я решила выделить десять основных категорий маркетинговых инструментов: 1. Позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение). 2. Точки контакта. 3. Коммуникации. 4. Каналы продаж. 5. Цены. 6. Продукт или услуга. 7. Привлечение клиентов. 8. Работа с клиентами. 9. Удержание клиентов. 10. Возврат клиентов. Эти категории помогают понять, что маркетинг — это не только про рекламу. Реклама — это лишь один из инструментов для привлечения клиентов. Все остальные категории также играют важную роль в маркетинге и способствуют главной задаче бизнеса — получению выручки и прибыли. В своем Telegram-канале https://t.me/pomeranceva_coach я буду детально рассматривать каждую из этих категорий и делиться инструментами, которые можно внедрять в ваш бизнес. Важно понимать, что маркетинговые инструменты работают не всегда сразу и не у всех одинаково. Успех зависит от качества исполнения и анализа результатов. Не стоит ожидать моментальной отдачи, так как некоторые инструменты могут дать эффект только через несколько месяцев. Подписывайтесь. Там все бесплатно и по делу.
8 месяцев назад
Хочу расширяться, но боюсь...
“Мы достигли максимального объема по производственным мощностям и человекоресурсам. Хотим расти дальше, но страшно не вывезти объем и вкладываться в дальнейшее развитие” Казалось бы радоваться надо, что продукт пользуется спросом и требуется расширение производства. Как думаете какой был мой ответ на разборе этого запроса? Конечно «Вы все сможете!» Но давайте разберемся почему так страшно расти. 1. Страх неизвестности: Переход на новый уровень развития бизнеса часто означает неизвестность и неопределенность...
9 месяцев назад
Как собрать базу клиентов?
Тому, кто правильно ответит на вопрос вконце поста подарю скидку 50% на консультацию по маркетингу или коуч-сессию. И так! Как собрать базу клиентов: Что бы вы ни делали в своем продвижении, не забывайте задать себе вопрос «как это действие поможет захватить контакты моих клиентов?» Зачем собирать базу клиентов? 1. Чтобы вовремя напомнить о себе и о том, что у вас можно выгодно купить что-то очень полезное и нужное. 2. Чтобы не начинать с нуля если вы решите пойти по стратегии «развитие продукта» (см...
9 месяцев назад
5 способов выйти из выгорания
Сохраните и поделитесь с друзьями, если полезно) 1. Признайте проблему: Важно осознать, что выгорание - это реальная проблема, которая требует внимания. Не отрицайте свои чувства и эмоции. 2. Отдыхайте и восстанавливайтесь: Перерывы и отдых - это важные компоненты борьбы с выгоранием. Найдите время для себя, занятий спортом, медитации или просто отдыха. Позвольте себе восстановить энергию и снять стресс. 3. Пересмотрите свои процессы: Возможно, ваши рабочие обязанности и задачи не соответствуют вашим ценностям и интересам...
2978 читали · 9 месяцев назад
Почему бизнес не растет?
Недавно проводила интервью с действующими бизнесами и увидела, что у одной из участниц совершенно не горят глаза при упоминании о ее деле. Запрос у нее был, конечно, в другом и она хотела разобраться почему не может вырасти в доходе уже не первый месяц. Причина вот какая - ОНА ПРОСТО ВЫГОРЕЛА) Часто мы сами не видим этого и нужен тот, кто подсветит. Выгорание - это серьезная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели и руководители. Но не все могут определить, что это действительно оно...
9 месяцев назад
Планирование и 2024 год несовместимы!
Мир меняется слишком быстро, чтобы загадывать куда-то, дальше 1-2 месяцев. А теперь раскрою секрет. Так считают только те, кто привык работать в хаосе и не контролировать бизнес-процессы. А у таких людей вряд ли будет прибыльный успешный бизнес с прогнозируемым доходом. Планирование – это фундамент бизнеса. Любого – от малого до крупного. Нужно видеть картину и последовательность шагов на полгода, год и даже три года. Планирование - это не устав, от которого ни на шаг нельзя отойти. Это план,...
10 месяцев назад
Маркетинг или продажи? Что важнее в успешном бизнесе?
Часто слышу, как предприниматели начинают частями разрабатывать план действий. «Вот найму маркетолога и будет куча заявок» , а обрабатывать заявки не кому. Или так: «Найму продажников и пусть продают», а приводить лиды не кому. Деление бизнеса на отдельные куски, в частности отдельные департаменты для продаж и маркетинга, может привести к множеству проблем. Причина в том, что эти два элемента бизнеса не могут существовать друг без друга. Эффективный маркетинг и уверенные продажи идут рука об руку...
11 месяцев назад
2 основные проблемы из-за которых ваш бизнес топчется на месте?
Первая проблема - это отсутствие знаний. Многие предприниматели не прикладывают достаточно усилий, чтобы изучить все аспекты своего бизнеса. Они могут быть хороши в своей области, но не понимают всех нюансов маркетинга, продаж или управления персоналом и пытаются «спихнуть» эти задачи на исполнителей. Реальность такова, что разобраться нужно во всем, чтобы суметь потом правильно поставить задачи исполнителям, проконтролировать их исполнение и оценить эффективность. Что делать, когда не хватает знаний? 1...
11 месяцев назад
Как развивать бизнес без системы?
Никак!) Вся суть развития и масштабирования в том, что бы отточить существующие бизнес-процессы, а за тем увеличивать их количество и разнообразие. Система в бизнесе - это и есть стабильно работающие и постоянно повторяющиеся процессы, которые дают предсказуемый результат. В отсутствие системы в бизнесе могут возникнуть следующие проблемы: 1. Хаос и неорганизованность в работе: без системы у сотрудников нет инструкций, приоритетов, последовательности действий, ясности что от них зависит и каким должен быть результат их работы...
11 месяцев назад