Вот что происходит, когда заказываешь большому мастеру рекламный ролик! Он снимает очередной кино-шедевр. Ну, не может он по-другому! Что тут поделаешь? Не мыслит Вим Вендерс рекламными роликами, он мыслит полнометражно. И не о промоушене (простите) продвижении, а о вечном.
Вим Вендерс передаёт нам тёплый привет от Тадаси Янаи - основателя ушедшего но мы знаем где искать) Uniqlo. Он заказал режиссёру рекламу общественных туалетов (социального проекта компании), а получил номинанта на Оскар - но не в этом счастье.
А счастье в том, что и мы получили редкую в наши суетные времена возможность. Возможность не бежать галопом с главным героем за его заветной целью, спотыкаясь о препятствия и неожиданные повороты, а просто, тихо созерцать персонажа, нет, человека. Созерцать человека... вот вы когда в последний раз созерцали человека?
Место действия Токио. Мегаполис. Сейчас 54% населения мира живёт в магаполисах. И есть у нас, как минимум, три тоски. Тоска по природе, тоска по лаконичной ж