В канале регулярно размещаются посты с правовой информацией. При этом практически под каждым постом вы просите ответить что делать конкретно вам в той или иной конкретной ситуации или задаете вопросы не по теме поста. Например, в посте про стандарт медицинской помощи для пациентов с диабетом 1 типа спрашиваете «а что положено при втором типе», в посте про тест-полоски спрашивает про мониторинг и так далее.
Есть несколько аспектов, понимание которых позволит сделать коммуникацию между мной и участниками сообщества более эффективной.
1) Один единственный пост не может содержать ответы на все вопросы по теме льготного лекарственного обеспечения при сахарном диабете. На стене сообщества сотни постов практически на все темы: если хотите про тест-полоски, то ищите конкретный пост про тест-полоски, если хотите про сд 2 типа, то ищите конкретный пост про сд 2 типа. Или воспользуйтесь поиском публикаций по ключевым словам. Найти информацию самостоятельно гораздо быстрее, чем ждать пока кто-то ответит на ваш вопрос в комментариях.
2) Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что вы ВНИМАТЕЛЬНО и ЦЕЛИКОМ прочитали статью. Множество вопросов отпадёт, если вы дочитаете пост на интересующую вас тему до конца. По комментариям я вижу, что справляются с этой задачей не все.
3) Я не даю юридических консультаций в комментариях под публикациями. Если вас интересует разбор вашей конкретной ситуации и ответы на те вопросы, которые вы не нашли в публикации, записывайтесь на индивидуальную консультацию, подробнее тут: https://vk.com/market-189016107?w=product-189016107_7..
4) Если вас интересуют конкретные ссылки на статьи законов, пункты приказов и разделы постановлений, а также шаблоны жалоб и обращений, приобретайте правовую инструкцию по льготному лекарственному обеспечения при сахарном диабете, это отличный инструмент для самостоятельной работы, подробнее тут: https://vk.com/market-189016107?w=product-189016107_8..