Найти тему
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Принц Тьмы_Глава 16

Оглавление

Глава 16.

Начало ЗДЕСЬ

Чистильщик стоял на выступе скалы и любовался океаном. Ранним утром на фоне восходящего солнца он был невероятен! Хотя, он был невероятен в любое время суток, в любое время года при любой погоде. Прекрасен во время редкого штиля, великолепен при набегающей волне, грозен и притягателен, когда его штормит, и волны, размером с трёхэтажный дом, зародившись в глубинах, с бешеной скоростью несутся к берегу, грозя смести всё на своём пути. Однако, волшебство этого места состояло в том, что даже самые громадные волны словно натыкались на некую невидимую преграду и с недовольным шипением отступали обратно в пучину. Чистильщик любил океан. Он не был океаном из его повторяющегося сна, здесь он был более диким, необузданным, неприрученным, что ли… Но всё равно Чистильщик любил его и таким. Он заметил, что обитатели Чёрной Территории весьма трепетно относятся к дарам природы, придирчиво оберегая её от грубых посягательств, холя и лелея, как нежно любимую женщину. Поэтому здесь так много сохранилось первозданных мест. Алтор не видел местных городов, но Ченгран вскользь упомянул как-то, что строят их, стараясь максимально сохранить всё, что живёт или растёт там, где люди решили обосноваться. Потому города сплошь в зелени, как сады или парки. Очень хотелось увидеть это, но, пока всё не закончится, даже мыслить об этом неуместно.

Ветерок трепал густые чёрные волосы Чистильщика, освободив от них его смуглое лицо, словно высеченное из камня. Застывшие грубоватые, но такие притягательные, черты, пронзительные чёрные глаза, этот кривой некрасивый шрам на щеке, - всё это придавало ему сходство с неведомым демоном, опасным и прекрасным одновременно, который, затаившись, ждёт своего часа, чтобы сотворить тёмное дело.

- Вот ты где!

Чистильщик повернул голову. Ченгран спешил спуститься к нему, ловко прыгая между камнями. Оказавшись рядом, он хлопнул друга по плечу.

- Приветствую! Всегда знаю, где тебя искать, тут магия не нужна, сам океан является магией. Твоей личной магией, манящей тебя подобно магниту. Откровенно говоря, понимаю твою страсть. Понимаю и разделяю. Там, в тех мирах, я не обращал на океан внимания, но здешний океан иной. Он живой, понимаешь?

- Здесь всё живое, - кивнул Алтор.

- Да, - подтвердил Чен. – И мы это понимаем. А там… там нет. Не доросли ещё до такого.

- Там все разные, - пожал плечами Чистильщик. – Всякие имеются.

- Согласен. Всегда восхищался твоей способностью полностью сливаться с лесом. Ты будто становился его частью. Не знаю, как тебе это удаётся, в тебе словно с рождения заложен такой дар.

- Вряд ли, - равнодушно возразил Алтор. – Это не дар вовсе, это… это, скорее, инстинкт. Инстинкт самосохранения. Не слившись с природой, ты просто-напросто станешь инородным телом, а это верный конец. Она чувствует чужаков, понимаешь? Это как заноза вонзилась в палец и мешает жить, и единственное, чего хочется – поскорее избавиться от неё. Вот и природа стремится избавиться от занозы. А следствием этого станет то, что меня легко обнаружит не только монстр, а вообще любой хищник. Сам понимаешь, меня это не устраивает. Я предпочитаю выжить.

- Понимаю, - задумчиво кивнул Ченгран.

Он стал рядом с другом и тоже устремил взгляд на океан. Он помнил своё первое впечатление, когда увидел это зрелище. Потрясением его назвать нельзя, слишком слабое определение. Это было что-то такое, что навеки перевернуло его взгляд на окружающую действительность, Ченгран тогда вдруг ощутил своё слияние с океаном, и не только с океаном, он ощутил слияние с этим миром. Чёрная Территория не просто приняла его, она сделала его частью себя. Тогда-то Чен и почувствовал значение того эпитета, которым впервые много лет назад наградил его Градерик, - Принц Тьмы. В подростковом возрасте правильно понимаешь далеко не всё, хоть и кажешься себе самому исключительно умным, мудрым и опытным. Куда там старейшим! Лишь пережив один за другим несколько самых сложных и довольно противных и опасных периодов своего взросления, молодой мужчина понял, ЧТО на самом деле налагает на него такое высокое звание. Принц Тьмы – прежде всего ответственность, которая не снилась Чену даже в самых фантастических снах. Он не просил этого, никогда не думал о таком статусе, но принял его. Принял с должным уважением и надеждой не подвести тех, кто так верит в его возвращение. Как сказал недавно Градерик, он стал зрелым и немножечко мудрым. Лишь одно заставляло старого слугу грустно покачивать головой – неодолимое желание Принца поквитаться с отцом. Нет, старик не считал, что Тревит достоин прощения, он, скорее, опасался, что из-за этой навязчивой идеи Чена снова захватят его личные демоны, как уже не раз бывало когда-то. Но Градерик понимал, что он бессилен что-либо сделать и не имеет права возразить. Можно лишь отнестись к намерениям Ченграна с должным уважением, как это сделал накануне господин Ситч, и оказать любую поддержку. Хотя, вряд ли она понадобится Принцу.

Ченгран ощущал метания слуги и хорошо понимал их, но лишь усмехался, глядя на него. Оставить то, о чём так давно мечтал? Чему подчинял все эти годы? Ради чего просидел столько времени в тюрьме для особо опасных, ожидая, когда Алтор снова объявится в его жизни? Они спросили его, почему он не бежал сразу, раз так легко мог это провернуть. Он просто умел ждать. И теперь, почувствовав в себе чудовищную силу и заручившись поддержкой старого друга, Ченгран полностью готов к осуществлению своего плана.

- Зачем я тебе? – вдруг спросил Алтор, повернувшись к нему. – Разве тебе нужна моя помощь?

- Нужна, - серьёзно ответил Ченгран. – Очень нужна.

- Хорошо, - кивнул Чистильщик. – Говори.

- Ты гораздо лучше меня знаешь слабые места Синих Скал. Но дело не только в этом. Как я уже говорил, я хочу раз и навсегда прекратить то, что творит в Едином Союзе отпрыск одного из самых уважаемых наших кланов. Несмотря на все мои возможности, Я НЕ ЗНАЮ, КТО ОН!

- Я тем более не знаю, - пожал плечами Алтор.

- Зато ты известная личность в Тринадцати мирах, - улыбнулся Ченгран. – Ты герой, тебя знают в лицо. Это ли не полезное свойство?

- Наверное, - ухмыльнулся Чистильщик.

- Есть ещё кое-что, - уже серьёзно сказал Чен. – Сколько чудовищ осталось там?

- Не знаю, - опешил Алтор.

- Вот и я не знаю. Не знаю, скольких он создал. Не знаю, сколько их шляется там. Но мне хорошо известно, что он может вполне напустить их на меня. Мне нужна твоя помощь, Ал. Мне не справиться одному.

- Я же сказал, что я с тобой, - спокойно ответил Алтор. – А что касается слабых мест Синих Скал… Неужели ты собираешься проникнуть туда? Да, там есть лазейки, я уверен, что они и остались. Только зачем? Связываться с противником на его территории опасно.

- Он прав! Нужно выманить Тревита оттуда! – раздался голос за их спинами.

Риверелла стояла неподалёку и насмешливо смотрела на друзей. Они так увлеклись беседой, что ей удалось подойти довольно близко, и теперь Рив имела полное право подтрунивать над этими двумя зазнавшимися типами, особенно над этим неприятным Ченграном. Как он её назвал? Самка? Ну-ну… Хотя, и этот, второй, ничем не лучше. Девушку так забавляли их вытянутые лица, что не получилось сдержать улыбку, как она ни старалась.

- Знаете что, крутые парни? Вы слишком расслаблены и самоуверенны. Находись мы сейчас в Тринадцати мирах, это могло закончиться довольно печально.

- Хм… Ты подошла так тихо, - Чен смотрел на девушку с нескрываемым уважением.

- Это было достаточно просто, - дерзко ответила она. – Вы так были поглощены комплиментами друг другу, что даже мои умения и навыки не пригодились.

- А она штучка, да?

Глаза Ченграна беззастенчиво ощупывали ладненькую фигурку Ривереллы. Прищурясь, он, не мигая, смотрел на неё, как змея, гипнотизирующая жертву. Странное дело, на Рив его магия совершенно не действовала, девушка ответила таким же долгим пристальным взглядом, в котором мелькнула… насмешка! Она уже собиралась ответить дерзостью, когда заметила пробирающегося по камням Стила. Градус накала понизился, и Рив испытала облегчение. Больше всего на свете не хотелось начинать ссору, да и не к месту она. Только не спустила бы Риверелла никому скабрезных шуточек в свою сторону и, тем более, поползновений на свою персону. Как тогда, в лесу, когда она осадила Чистильщика. Как же давно это было…

- Привет всем! – поздоровался Стил. – А вы ранние птахи!

- Ну вот, осталось только Лавелле сюда заявиться, - криво улыбнулся Ченгран.

- Ей некогда, она завтрак готовит. Попросила меня найти вас. Идём?

Ченгран и Риверелла последовали за ним, Алтор же остался стоять на скале, не отрывая взгляда от океана.

- Ал! Ты идёшь?!

- Я скоро! Идите! – откликнулся Чистильщик.

Прикрыв глаза, он словно впал в транс…

Чистильщик шёл по берегу океана, ноги его утопали в тёплом белом песке, приятно согревающим ступни. Забросив сандалии в кустарник и стянув с себя лёгкую летнюю рубашку, он закатал штаны и подошёл к кромке воды. Набежавшая волна ласково тронула его ноги, и Алтор невольно вздрогнул. Сегодня океан на редкость спокоен, закат над ним такой нежный, с золотистым оттенком. Постояв немного и насладившись ощущением бьющейся о ноги волны, Чистильщик двинулся дальше. Там, за прибрежными зарослями его бунгало. Далеко от остального жилья. Он приобрёл его совсем недавно, желая полного уединения. Самое прекрасное бунгало на свете, как же давно он мечтал об этом, продираясь сквозь лесную чащу в поисках очередного монстра. Раз от разу, засыпая, снился ему его дом. Не та роскошная квартира в самом богатом элитном доме Зорикона, столицы изначального мира, а этот уютный дом, обставленный полностью по его задумке без привлечения дизайнеров. Лишь так, как хотелось Алтору. Слуги были невидимками. Нет, на самом деле, это были вполне обычные люди, но они так профессионально оставались незаметными, что действительно казались невидимками.

Чистильщик знал, что, вернувшись обратно, застанет на террасе накрытый к ужину стол. Вышколенная кухарка всегда предугадывала, что именно захочет сегодня хозяин. По настроению определяла, что ли? Хотя, виделись с ней они лишь утром понедельника, когда она составляла список продуктов на неделю вперёд для заказа Алтором. Но ужин будет чуть позже, когда он дождётся, пока солнце окончательно не исчезнет в океанской пучине, оставив небо звёздам. Вот тогда Алтор вернётся домой по освещённому луной берегу, усядется в своё любимое кресло, которое, как всегда, примет его в свои мягкие объятия, плеснёт в стакан «Кавермил» и лишь после этого приступит к ужину.

Сегодня в его видении что-то изменилось. Раньше сон всегда неожиданно обрывался как раз в том месте, когда он собирался возвращаться в бунгало. Сегодня видение продолжалось.

Чистильщик медленно брёл по берегу, остановившись единожды, чтобы не пропустить момент исчезновения за горизонтом последних отблесков солнца. Каждый раз это зрелище почему-то завораживало его, он и сам не понимал, почему, но пропустить его не желал. В любое время года, в любую погоду вечерний ритуал оставался неизменным. Наконец, солнечный свет исчез, и Чистильщик, развернувшись, пошёл в обратную сторону.

Через несколько десятков шагов Алтор нахмурился: далеко впереди что-то странное произошло с тенями от кустарника, отгораживающего берег от лесной зоны. Часть темноты вдруг зашевелилась, отделилась, сформировалась в похожий на человеческий силуэт и двинулась навстречу. Алтор изо всех сил напряг зрение, желая разглядеть того, кто решился нарушить его уединение. Сгорая от любопытства и нетерпения, он ускорил шаг. Тёмный силуэт сделал то же самое, и теперь они неумолимо сближались.

- Дорогой!

Голос Лавеллы заставил вынырнуть из видения. Чистильщик вздохнул: женщина всё испортила. Теперь он точно знал, что тогда, раньше, во сне он чувствовал то же самое: на пустынном пляже есть кто-то ещё, но просыпался, так и не увидев таинственного незнакомца. Сегодня он подобрался так близко… и вдруг Лавелла. Она ловко перепрыгивала с камня на камень, пока не добралась до скалы.

- Где же ты пропадаешь? Я заждалась, - промурлыкала она.

Чистильщик тут же забыл свою досаду…

***

Поллин вернулся к себе, закрыв кофейню после ухода последнего посетителя. Следовало держать марку лучшего заведения Сальдугара. Естественно, оно требовало вложений и немалых, а деньги обладают одним весьма странным и неприятным свойством: они имеют обыкновение заканчиваться. Пока Поллину это не грозит, покидая родной мир, он прихватил с собой столько, что хватило бы на безбедную жизнь не только ему, но и детям, и даже внукам. Конечно, если бы они у него было. Поллин улыбнулся: хвала Создателям, у него нет детей. Он ненавидел этих неприятных существ, вечно визжащих, сующих свои любопытные носы куда не просят, требующих повышенного внимания к своим персонам. Он ненавидел, когда кто-то из посетителей приволакивал с собой детей, всей душой ненавидел. Как же претило ему делать вид, что он обожает этих мелких негодяев! На самом деле внутри Поллина всё закипало, настолько раздражали его эти существа, способные в любой момент пролить что-нибудь на белоснежную скатерть.

Отогнав от себя неприятные видения с участием детей, Поллин открыл планшет, который предусмотрительно был зарегистрирован на подставную фигуру, и проверил состояние счетов, тоже открытых на выдуманных персон. Суммы оставались всё ещё внушительные, и мужчина улыбнулся: можно продолжать. Скоро ему поставят новые экземпляры, он ещё не знает, насколько эти хороши, но, если что, любые сгодятся, чтобы подпортить жизнь местным властям. А вот женская особь не на шутку будоражила его воображение, никогда ещё Поллин не пробовал трансформировать самок. Несколько раз закидывал он удочку на столь необычный заказ и каждый раз получал резко отрицательный ответ. Даже пацана согласились ему предоставить, а вот самку ни в какую! Ну что ж, теперь его час настал. Он категорически запретил трансформировать её без своего участия, желая лично провести этот опыт, и теперь дрожал от нетерпения, проклиная Тревита за задержку заказа.

«Пора заканчивать с ним, - размышлял Поллин. – Тревит начал зарываться, и это становится опасным. Найти нового поставщика быстро не удастся, но со временем решу эту проблему, а пока буду действовать с уже готовыми экземплярами. Ничего, ничего, осталось совсем чуть-чуть. Ещё несколько десятков опытов, и я буду готов. А что касается Тревита… Ну что ж, сотрудничество было удачным, но всё когда-то заканчивается».

Звуковой сигнал оповестил и прибытии нового письма. Глаза Поллина загорелись торжеством, когда он увидел адресант. На самом деле, отправляя ему послание, Поллин не надеялся на ответ. Общение между ними прекратилось, страшно вспомнить, сколько лет назад. Но сейчас в глубине души теплилась надежда, что ему ответят. Очень уж заманчивое предложение поступило от Поллина. Открыв письмо, он засветился от злорадства:

«Не буду обманывать тебя: радости от твоего появления не испытываю. Уж прости, но в моём сердце место, где жил ты, сорняком поросло. Не доверяю тебе ни на йоту! Но, если у тебя есть ценная информация, то это заинтересует меня, и не только меня.

НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ: не приведи Создатели, обманешь! Долго жалеть об этом тебе не придётся, это я могу гарантировать! Поэтому, если ты по-прежнему настаиваешь на ценности своей информации, то завтра вечером, перед самым закрытием, жди гостей. Информацию передашь им.

Лично у меня нет желания видеть тебя. Надеюсь, этого и не случится.

Прощай!»

Дочитав до конца, Поллин раздражённо закрыл почту. Последняя фраза не на шутку разъярила его. Будь хоть кто-то свидетелем этой сцены, Поллин бы ни за что не выказал своего истинного отношения к этому посланию, но наедине с собой играть не было смысла. Лютой злобой озарилось его лицо, но было ещё что-то…

Горечь…

Боль…

Досада…

- Когда у меня получится задуманное, вот тогда и посмотрим, насколько ты не хочешь меня видеть, - прошептал Поллин.

Следующая глава будет опубликована 30.01.2024

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"