Что такое китайских рынок? Это огромное количество товаров по супер низким ценам. Здесь можно найти все: автомобили, гаджеты и даже скрепки, булавки. Но и этот рынок несет определенные риски, и тут вероятность попасть на мошенников очень велика. Так с чего же начать бизнес с Китаем? Про три первых простых шага нам расскажут специалисты отдела продаж интернет – магазина оптовой торговли Qifa.
Шаг № 1. Выбираем нужную бизнес – модель
Это может быть:
• дропшиппинг, позволяющий запустить торговлю практически без начального капитала. По сути такая форма бизнес-модели является посредничеством: берем деньги у покупателя и передаем их продавцу в Китае;
• совместные закупки – определенное число потребителей объединяются для приобретения товара с последующей его перепродажей. К примеру, брендовой одежды. Как правило, потребители близкие родственники или друзья;
• оптовая продажа товаров из Китая – схема, похожая на дропшиппинг. Однако отличие есть: покупатель покупает у китайского производителя товар крупным оптом и реализует его мелким оптом или в розницу.
Шаг № 2. Просчитать начальные вложения
С большой долей вероятности финансы и определят бизнес-модель. Если нет средств, то выход один – начать продавать по системе дропшиппинга.
Шаг № 3. Выбор товарной ниши
Это очень важный момент на начальном этапе. Товарных позиций очень много. Купить и продать можно все, но тут важно не прогадать со спросом. Да и товар не должен быть уж очень конкурентным.
Первая партия товара – это обязательно высокое качество. Ведь вы начинаете завоевывать репутацию на будущее.
Что в итоге? Делаем три шага: определяемся с бизнес-моделью, считаем вложения, выбираем нишу.