Найти тему
Розовыми очками вовнутрь

На меня посыпался шквал звонков от мошенников и предложений сомнительных услуг, и причем здесь Госуслуги

Несколько дней назад я чуть не стала бедней на содержимое своих карты и накоплений в одном банке. Сглупила, но в целом... все цело. И это не единственый звонок телефонных мошенников, которые "внезапно" обо мне вспомнили.

После того звонка, мне буквально в тот же день позвонили из еще одного моего банка, и из банка, где открыт мой счет предпринимателя. Вы, наверное, поняли, что это все мошенничество.

Но на этом дело не закончилось.

Из еще одного моего банка, где у меня открыта карта, но я ею редко пользуюсь, позвонили еще раз. Схема та же. На вайбер, номер их горячей линии, со звездочкой. Робот сообщил, что я оформила кредитную карту, дожидайтесь ответа оператора. Сразу же ответил "типа оператор". Чего там было бы дальше - не знаю, сбросила звонок.

После этого звонка, спустя пару часов, позвонил сотрудник службы безопасности Центробанка. На вопрос о принадлежности полуострова, отключился. Затем был капитал полиции...

Но особое веселье вызвал другой капитан полиции, с Петровки, 38. Наверное, дилетанты какие-то, или программулина подмены номеров дала сбой. Или не пользовались вообще. Представился сотрудником из Москвы, а у меня высветился Новосибирск. Спросила, где Петровка, 38 в Новосибирске. На той стороне ругнулись и отключились.

Звонили еще, по мелочи. Плюс - предлагали пройти какой-то марафон. Ну и Ростелеком про меня вспомнил...

... Давненько (по моим меркам) меня не беспокоили мошенники и предложения спорных услуг! С чем был связан такой всплеск? Я прикинула, и вспомнила!

На прошлой неделе мне нужно было подключить единую карту жителя Ямала. Она подключается через Госуслуги. Стала я, значит, подключаться, и снова не могу войти в свой кабинет. То пароль не верен, то меня перебрасывает в новый личный кабинет, где нет моих документов. Естественно, через него не подключишься. Завершилось все тем, что я сходила в МФЦ, мне сбросили пароль, я зашла благополучно в свой кабинет.

Когда я подключала карту через приложение, оказалось, что мой ИНН опять не могут найти. ИНН предпринимателя, который, забей в поисковике, вся первая страница поиска пестрит. Госуслуги тут отличились. Наконец - переподгрузила, перезашла - все нормально. Подключила ЕКЖЯ (единую карту, кстати, называется Морошка). И понеслась...

Не первый раз у меня наблюдается такая взаимосвязь. Стоит переподгрузить документы в Госуслуги (именно когда дело касается каких-либо манипуляций с документами в личном кабинете) у меня начинается череда звонков от центробанка, там, моих банков через мессенджеры и с номерами со звездочками. Ну, или с Петровки 38 с пометкой Новосибирск.

Нейросеть нарисовала.
Нейросеть нарисовала.

И не у меня одной. Моя блогоподруга так же рассказывала, как после замены паспорта и смены данных на Госуслугах ей недели две звонили разные "ее банки".

Казалось бы, где здесь связь? За все годы пользования данным сервисом я заметила такую связь. Стоит начать копаться в документах, что-то отправлять через Госуслуги, в ближайшие дни жди звонков о том, что кто-то поменял мой номер в личном кабинете или оформил кредитную карту.

Есть ли такая связь у вас?