Найти тему
ОКО ПРОДЖЕКТ

Виды маркетинговых стратегий: глобальные

Оглавление

Глобальные стратегии развития компании играют важную роль в ее успешном функционировании на мировом рынке.

Вот три из наиболее распространенных:

Стратегия интернационализации

Она связана с расширением бизнеса компании за пределы национальных рынков и выходом на новые рынки, где компания не была представлена раньше. Этот подход включать в себя открытие филиалов, партнерство с местными компаниями или приобретение зарубежных предприятий. Цель стратегии — увеличение географического охвата и диверсификация рисков.

Стратегия глобализации

Она про стандартизацию продукции, учет требований различных рынков и культур, а также обеспечение соответствия продукции мировым стандартам качества и безопасности. Глобализация позволяет компании более эффективно конкурировать на мировом уровне и упрощает процессы масштабирования.

Стратегия кооперации

Предполагает взаимодействие и сотрудничество с другими компаниями. Кооперация может быть в различных формах: стратегические партнерства, совместные предприятия или альянсы. Цель стратегии — усиление конкурентных преимуществ компании через обмен ресурсами, знаниями, технологиями или распределение обязанностей.