Найти в Дзене

Вьетнамцы планируют слопать китайцев на автомобильном рынке России

Оглавление

На современном автомобильном рынке складывается «щекотливая» обстановка. Производители, надежно осевшие на отечественных просторах, неожиданно и быстро уходят. Потенциальные потребители теряются в догадках и не знают, что делать. Ведь между предложениями от Китайского автопрома и АвтоВАЗа больше нечего и выбрать.

VinFast E36
VinFast E36

Но и у обозначенных компаний дела идут не слишком хорошо, стабильность отсутствует полностью. Так, АвтоВАЗ за предлагаемые машины выставляет заоблачные и абсолютно неоправданные ценники. И как утверждают аналитики, в наступившем 2024 году ценовая ситуация только усугубится в плане обновленных Лад. Что касается китайцев, они не отстают! Если до недавних пор их предложения были интересными исключительно из-за доступной стоимости, в настоящее время они уверенно выставляют на машины суммы в 4-5 млн. руб.

Все, из официальных новинок практически ничего не осталось. Предполагается, что в скором времени на отечественный рынок будет допущен иранский седан бюджетного формата, он и станет заменой предложениям от АВтоВАЗа. Но и последний не отстает, в ближайшем будущем планируется выпуск новой версии формата Lada Iskra, относящейся к дешевому сегменту.

Глядя на все происходящее, Вьетнам решил не отставать, принять активное участие в разворачивающейся игре! И без того загнанный в угол АвтоВАЗ, опозоренный иранским автопромом, теперь будет соревноваться еще с одним оппонентом за место под солнцем.

Удивительно, но не так давно Вьетнам вел войну, решал проблемы ее последствий, а сегодня демонстрирует хорошие автомобили класса премиум. Если задуматься, а что общество знает из продукции обозначенной страны? Популярная с советских времен мазь Звездочка, лапша с быстрым приготовлением, дешевые ширпотребные вещи… А в настоящее время это машины обновленного варианта.

В сложившейся ситуации как нельзя лучше работает поговорка о взлетах, наступающих после неудачных падений. Видимо, сегодня эта закономерность коснулась и Вьетнамской стороны. До недавнего времени она передвигалась разве что на западных подержанных грузовиках. А теперь заявлен собственный автомобильный бренд, создающий машины, по внешним и техническим характеристикам не уступающие корейским, китайским аналогам.

Лада Искра
Лада Искра

Начало автомобильной индустрии Вьетнама

Прежде стоит оговориться, что производство автомобилей было закреплено за предприятием, управлением которого занимался бизнесмен Нят Вонг. Предприимчивому и далеко не глупому предпринимателю удалось создать серьезный капитал на банальной реализации дешевой и доступной для всех одежде. Далее он переключился на легальные операции с недвижимостью. Не останавливаясь на достигнутом, бизнесмен приступил к производству транспортных средств типа «VinFast». В скором времени его деятельностью заинтересовались официальные власти Вьетнама.

Удивительный факт! Оказывается, в свое время Нят Вонгу посчастливилось поступить и успешно окончить Московский университет. Работать и развиваться дальше он отправился обратно к себе домой, развив успешное предпринимательство. Истории, к сожалению, известно много таких историй со «светлыми головами», только временно остающимися в Росси, а после ее покидающими.

VinFast E35
VinFast E35

Еще в 2018 году были представлены инновационные разработки по будущим машинам от VinFast. Они успешно получили поддержку, а в скором времени и лицензию от General Motors. Завершение грандиозной работы предполагается в скором времени. С полученным головокружительным результатом вьетнамцы и намереваются появиться на современном рынке СНГ. В дальнейшие их планы входит покорение европейского пространства, смещение на нижние позиции представителей китайского автопрома, а далее и европейского.

Удивительно, но в сложившейся неоднозначной ситуации китайцам так и не удается прорваться на американский рынок, хотя возможности для этого имеются!

Вьетнамские авто, готовящиеся к покорению пространства СНГ

В последнее время все ставки европейских компаний направлены на электрокары. Вьетнамский сегмент не отстает, предлагая кроссовер VinFast E35  вместе с седаном VinFast E36 на двигателе электро. Нужно отметить, что для комплектации этих машин предусмотрен общий мотор с мощностью в 340 кВт. В результате кроссовер на полном приводе продемонстрирует 409 л.с., а седан с задним приводом немного ему уступит до 380 л.с. Что касается запаса на ходу, для заявленных автомобилей он составляет 590 км.

-4

Если говорить про внешнее оформление седана с кроссовером, оно остается типичным для корейского, китайского автопроизводителя. Присутствует сенсорная панель внушительных параметров с круиз и климат контролем, удобным прогрессивным оснащением, полезным в эксплуатации.

Стоит серьезно рассмотреть перспективы нового игрока, открывшего охоту на российский рынок!