Найти тему

Омниканальность: как закрыть до 90% коммуникаций с клиентами?

Омниканальность — это объединение всех каналов коммуникации с клиентом в единую систему с сохранением истории общения. Благодаря данной стратегии ведется непрерывный диалог, история контактов не теряется, а время на ответ сокращается. Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, какие сервисы должны быть интегрированы в вашу омниканальную платформу в 2024 году, чтобы закрыть 90% коммуникаций.

В последние годы клиенты все чаще проводят время онлайн, поэтому для покупки товаров и услуг, записи на прием или отмены заказа большой популярностью пользуются мессенджеры, онлайн-чаты, мобильные приложения и т.д. Не теряют своей актуальности корпоративный сайт и бизнес-телефонию с многообразием сервисов: СМС, обратный звонок, голосовая почта и др.. При этом все договоренности фиксируются в CRM.

Получается, что омниканальная платформа должна быть выстроена на базе именно этих сервисов: мессенджеров, телефонии, сайта, CRM, обратного звонка и др. Причем решения должны быть связаны друг с другом, они должны обмениваться информацией между собой, чтобы вся история общения была собрана в единой CRM. В противном случае компания будет следовать стратегии мультиканальности.

Подробнее о том, чем омниканальность отличается от мультиканальности читайте в одной из наших прошлых статей.

Как создать омниканальную платформу?

Конечно, чтобы объединить бизнес-приложения друг с другом можно использовать готовые интеграции, специальные облачные коннекторы или API, но это занимает много времени и сил. Для экономии ресурсов эксперты Телфин рекомендуют подключить сервис «Омни». С его помощью можно всего за 1 рабочий день бесшовно объединить несколько каналов коммуникаций и бизнес-приложения:

  • Мобильный номер.
  • АТС «Телфин.Офис».
  • WhatsApp или Telegram.
  • Битрикс24 или amoCRM.
  • Обратный звонок с сайта.

Разные тарифные планы позволяют легко адаптировать данное решение под необходимое количество сотрудников и индивидуальные бизнес-цели компаний. Например, можно увеличить охват аудитории за счет добавления новых каналов коммуникаций, сегментировать покупателей и проанализировать их поведение, а также персонализировать общение.

Если вы хотите создать омниканальную платформу и объединить друг с другом все каналы коммуникаций, просто напишите нам или позвоните. Эксперты Телфин подробно расскажут об всех особенностях работы сервиса «Омни» и помогут его подключить.