Найти тему
3 лайфхака по работе с заявками клиентов в сфере логистики
Сфера логистики — это всегда высокий темп, множество задач и постоянное взаимодействие с клиентами. Заявки на доставку, уточнение деталей, изменение маршрутов — всё это требует оперативности и четкой коммуникации. Но как справляться с потоком запросов, не теряя качества обслуживания? Меня зовут Надежда Голикова, я руководитель отдела по работе с клиентами Телфин. Как эксперт в области клиентского сервиса и облачных коммуникаций, я поделюсь тремя лайфхаками, которые помогут вам оптимизировать работу с заявками и сделать процесс максимально удобным для клиентов...
3 дня назад
Облачная телефония для логистики: оптимизируем коммуникации с водителями и клиентами
Оперативность и качество коммуникаций — ключевые факторы успеха для логистической компании. Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится экспертизой: как облачная телефония становится незаменимым инструментом для транспортных компаний и служб доставки. В условиях, где каждая минута на счету, а клиенты ждут оперативности и качественного сервиса, современные решения помогают оставаться на связи 24/7 и выстраивать эффективные коммуникации с водителями, клиентами и коллегами. Какие технологии необходимы для этого? Разбираемся в деталях...
1 неделю назад
Реальный кейс: сокращение цикла сделки и прирост выручки на 15% за год в сфере образования
Каждый звонок клиента — это возможность, а каждый пропущенный вызов — потерянная сделка. В условиях жесткой конкуренции на рынке образовательных услуг компании ищут способы выделиться, оптимизировать процессы и повысить эффективность продаж. С такими задачами к нам в Телфин обратилась компания, предоставляющая услуги дополнительного профессионального образования. Всего за год образовательный центр добился впечатляющих результатов: сократил цикл сделки, минимизировал ошибки менеджеров и увеличил выручку на 15%...
1 неделю назад
Облачная телефония для образовательных учреждений: как улучшить коммуникации с учениками и родителями
Образовательные учреждения — будь то школы, вузы или онлайн-курсы — оказались в эпицентре цифровой революции. Им приходится не только учить, но и оперативно взаимодействовать с учениками и их родителями, отвечая на сотни вопросов ежедневно. Традиционные способы связи — телефонная связь и электронная почта — не всегда справляются с такой нагрузкой, особенно в эпоху дистанционного обучения. «Облачные коммуникационные решения становятся настоящим спасением, упрощая взаимодействие и освобождая драгоценное время для главного — образовательного процесса», — Иван Павлов, руководитель проектов Телфин...
2 недели назад
Работа с негативом: советы экспертов клиентского сервиса
Негативное отношение клиента может привести к серьезным последствиям для бизнеса: снижение лояльности покупателей и, как следствие, убытки в продажах, негативные отзывы и плохая репутация. Надежда Голикова, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин, делится советами по работе со сложными клиентами и отработке негатива: как обернуть негатив в лояльного клиента? Эти действия способствуют созданию более качественного сервиса и увеличению конкурентоспособности вашей компании среди других игроков ны рынке...
2 недели назад
4 тренда для вашей техподдержки
Доступность 24/7, быстрое реагирование и персонализированный подход в работе с клиентами давно стали базовыми характеристиками эффективной техподдержки, которые помогают создать положительный клиентский опыт и повысить лояльность. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает о новых трендах и технологиях для вашей команды технической поддержки на 2025 год. Так искусственный интеллект помогает уменьшить нагрузку на сотрудников, автоматизируя ответы на часто задаваемые вопросы и стандартные процессы, например, оформление заказа, выставление счетов и др...
3 недели назад
5 нестандартных фраз для удержания клиента на линии
Эмоциональная связь с клиентами помогает выстраивать доверительные отношения, повышает их лояльность и интерес к компании. Иногда вовремя сказанная простая фраза может снизить градус напряжения и остановить клиента от необдуманного шага. Наталья Коржова, руководитель группы продаж Телфин, рассказывает, какие фразы и выражения помогают удержать клиента на линии и создавать позитивный опыт общения даже в сложных ситуациях. Так вы показываете, что цените время вашего клиента и гарантируете быстрый результат...
3 недели назад
Креативные кейсы: нестандартные подходы к привлечению партнеров
Денежные выплаты и проценты в работе с партнерами — must have для эффективных партнерских программ. Однако, это далеко не единственный вариант вознаграждения, и все чаще партнеры ищут интересные и полезные варианты сотрудничества исходя из нематериальных условий взаимодействия. В нашей статье мы рассказываем о необычных способах привлечения партнеров: интересные формы сотрудничества, специальные акции, конкурсы и эксклюзивные предложения. Эта статья будет интересна компаниям, которые ищут вдохновение для создания уникальных предложений своим партнерам...
1 месяц назад
Изолированность данных и процессов в компании — проблема №1
В современном деловом мире разрозненность информации является одним из главных препятствий на пути к успеху. Она мешает эффективной коммуникации, сотрудничеству и качественному обслуживанию клиентов. Эта проблема может возникать даже у самых успешных компаний, особенно по мере их роста и развития новых направлений деятельности. Разделение отделов и линий продуктов часто приводит к фрагментации данных и нарушению взаимодействия внутри организации. Но почему изолированность настолько опасна? Как она...
1 месяц назад
Продуктивность руководителя: лидерство, коучинг и развитие с помощью искусственного интеллекта
Представьте себе: вы — лидер с чётким видением будущего, стремящийся привести свою команду к успеху, вдохновлять на инновации и расширять границы возможного. Но каждый день вы сталкиваетесь с различными сложностями. Встречи, дедлайны и административные задачи отнимают ваше время. Индивидуальное наставничество для каждого члена команды кажется, скорее, недостижимой мечтой, чем реальной возможностью. Вы не одиноки — с такой проблемой сталкиваются лидеры во всех сферах бизнеса. Как ИИ может повысить...
1 месяц назад
Когда бизнес растёт: как повысить эффективность системы связи?
Современный мир диктует новые правила игры, и компаниям приходится адаптироваться под быстрые изменения. В условиях экономической нестабильности многие предприятия сталкиваются с дилеммой: сократить расходы до минимума или продолжать инвестировать в развитие? Согласно исследованиям, 81% малых и средних компаний испытывают беспокойство относительно текущего положения дел. Однако, отказ от инвестиций может привести к еще большим проблемам в будущем. Так что же делать бизнесу, который стремится расти...
1 месяц назад
5 тенденций, влияющих на малый и средний бизнес
Малый и средний бизнес — это фундамент современной экономики, ведь более 90% всех компаний в мире принадлежат именно к этому сектору. В условиях стремительно меняющегося рынка, где каждый день бросает новые вызовы, малый и средний бизнес вынужден адаптироваться быстрее, чем когда-либо. Какие тенденции будут определять судьбу малых и средних предприятий в ближайшие годы? Давайте попробуем заглянуть в будущее и разберем, какие факторы окажут наибольшее влияние на развитие бизнеса уже в 2025 году и последующие годы...
1 месяц назад