Найти тему
АвтоПруфы

Одноразовый китайский автомобиль за 10 млн рублей — желающие есть?

фото https://auto-u.ru/
фото https://auto-u.ru/

Мы, автомобилисты, давно привыкли к тому, что если автомобиль стоит дорого, то это говорит о его высоком качестве и долговечности. Но эти представления оказались чуждыми для китайских автопроизводителей, у которых своё представление о том, каким должен быть дорогой автомобиль. Например, как сообщает Газета.ру, российские владельцы машин Li Auto столкнулись с фактической невозможностью восстановления своих дорогостоящий авто после ДТП. Разберёмся, что же там случилось?

Ещё по теме:

Слишком умная электроника

Современные китайские автомобили поразили россиян своими многочисленными опциями, большими сенсорными экранами и прочими электронными игрушками. При этом все делают вид, будто бы не помнят, что из себя представляет китайская электроника и насколько хорошо она работает.

Реальность напомнила об этом нюансе владельцам китайских гибридных автомобилей Li Auto, которые столкнулись с проблемами блокировки электронных систем в своей машине после ДТП. Это случается, если в авто срабатывают подушки безопасности или даже происходит полный разряд аккумулятора. Блокировка приводит к тому, что автовладелец теряет доступ к управлению своей машиной.

«Сейчас стали выясняться нюансы по марке Li Auto. Люди привезли автомобили, начали попадать в аварии, и говорят, что если в машине сработают подушки безопасности, она «превращается в кирпич». Ее могут починить чисто внешне, но активировать ее заново нельзя. Для этого машину нужно везти в Китай», — рассказал Газете ру специалист, занимающийся поставками машин из-за рубежа Дмитрий Рогов.
фото https://sun9-77.userapi.com
фото https://sun9-77.userapi.com

Дорогие кирпичи

Подобные проблемы совершенно необычны для автомобилей стоимостью от 6,5 до 10 млн рублей в зависимости от комплектации. По мнению Рогова, причина может быть в том, что бренд Li Auto не хочет восстанавливать повреждённые машины. Политика компании предполагает, что клиенты будут сдавать разбитые машины дилеру и покупать новые со скидкой. Возможно, это и работает в Китае, но в России совершенно другой подход к автомобилям. У нас традиция — до последнего восстанавливать машину, и только потом, продавать тяп-ляп собранное под видом нового.

По словам владельца кроссовера Li Auto L7, он также столкнулся с проблемой блокировки своей машины после ДТП. Автовладелец даже отправлял письмо на завод, чтобы решить этот вопрос. Получил ответ, что удалённо это не сделать. Но ему предложили утешительную скидку на покупку новой машины. Оказалось, что в России невозможно перепрошить блоки автомобиля, так как у дилеров просто нет нужного диагностического оборудования.

Колхозим новую тачку

Русская смекалка не заставила себя долго ждать и довольно быстро появились предложения перепрошить машину от гаражных мастеров. Теперь, даже если ты можешь себе позволить машину за 10 млн рублей, это не означает, что не придётся торчать в гаражах, доверяя высокотехнологичный автомобиль не пойми кому без малейших гарантий.

Ещё по теме:

Авто
268,3 тыс интересуются