Найти тему
Даниил Бойцов

ТОП-10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ

Оглавление

Sir vival

Название произошло от слова survival, — «выживание». В середине прошлого века идея создать максимально безопасный автомобиль завела американского конструктора Уолтера Джерома в инженерные дебри, и он решил разделить пассажирский отсек и двигатель. Машина обладала всеми возможными «атрибутами безопасности» – полностью окружена прорезиненными бамперами, двери не открывались, а сдвигались назад. Проблема была только в одном – управляемость из-за заднего привода вместе с изломом конструкции была очень посредственной, да и специфический вид машины сыграл свою роль, «революционную» конструкцию не оценили и Sir vival остался в единственном экземпляре, сохранившемся до сих пор.

-2

Aurora

Этот монстр также родился в середине прошлого века в результате идеи сделать максимально безопасный автомобиль. Автор этого творения – Альфред Джулиано из штата Коннектикут – священник и по совместительству автомобильный дизайнер-любитель. За основу было взято шасси от Buick Roadmaster, на котором был создан оригинальный кузов из стеклопластика. Все решения, которые кажутся дизайнерским кошмаром, на самом деле нацелены на максимальную безопасность. Передний бампер странной формы призван аккуратно подхватить пешехода в случае наезда, а выпуклое лобовое стекло – оградить водителя и переднего пассажира от удара головой при аварии. Однако, восторга у публики автомобиль не вызвал, и созданная Джулиано компания Aurora Motor Company закрылась.

-3

Dodge Deora

Концепт был представлен в 1967 году на выставке Autorama в Детройте и даже завоевал 9 наград. Тем не менее, запускать в производство такие машины не стали, автомобиль некоторое время побыл в музее и потом ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов. Странный пикап появился как вариант замены для Dodge A100, но фантазия создателя – дизайнера Гарри Брэдли зашла слишком далеко, чтобы появившееся чудо можно было сделать серийным автомобилем. Традиционных боковых дверей пикап не получил, в салон предполагалось попадать через откидное лобовое стекло, рулевой колонке также не нашлось места – руль закрепили на горизонтальной стойке, а усилие от него передавалось цепью на вал, закрытый панелями. Кроме того, использовать данный пикап по его прямому назначению, для перевозки грузов, оказалось невозможно – кузов был занят бензобаком и системой охлаждения, а поэтому просто закрыт.

-4

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Когда люди начинают заниматься не своим делом… Именно так началась история этого автомобиля. Автор – Брюс Мос, владелец компании Mohs Seaplane Corporation, занимавшейся постройкой легких самолетов. Вдруг он решил заняться автомобилестроением и создать самый роскошный автомобиль. Позаботился новоиспеченный автомобильный конструктор не о дизайне, ездовых характеристиках, или даже безопасности, а о том, чтобы заходя в машину можно было пройти по красной ковровой дорожке и о самых дорогих материалах отделки. Дверь машина получила только одну – сзади, причем открывалась она вместе со значительной частью крыши, чтобы можно было красиво прошествовать за руль. В отделке использованы золото и драгоценные камни, пол обит коллекционным китайским ковром. Мос планировал собирать до трех автомобилей в год, но не получил ни одного заказа, а единственный созданный экземпляр осел в автомобильном музее в штате Иллинойс.

-5

BMW Isetta 300

BMW Isetta 300 — микроавтомобиль итальянской разработки. Благодаря дизайну в форме яйца и окнам, похожим на пузыри, он стал известен как «автомобиль-пузырь». При представлении Isetta произвела фурор. Имея размеры всего 7,5 футов в длину и 4,5 фута в ширину, вход в Isetta был через переднюю часть. Было известно, что в случае аварии водителю и пассажиру нужно будет выйти через брезентовый люк в крыше. Рулевое колесо и приборная панель откидывались вместе с единственной дверью, упрощая доступ к единственному многоместному сиденью. В движение автомобиль приводил одноцилиндровый двухтактный мотоциклетный двигатель с механической коробкой передач, обеспечивающей четыре скорости вперед и заднюю передачу. В 1954 году несколько автомобилей Isetta участвовали в легендарной гонке Mille Miglia, где заняли первые три места в классе эконом. На дистанции 1000 миль, водители достигали средней скорости более 70 км/ч (43 мили в час). Несмотря на первоначальный успех, популярность Isetta в Италии начала снижаться из-за появления Fiat 500c. Isetta требовалось более 30 секунд, чтобы разогнаться до 50 км/ч. Максимальная скорость достигала около 75 км/ч. Топливный бак вмещал всего 13 литров.
Прокатился — огромное удовольствие! Мотоциклетный двигатель BMW объемом 298 куб. см аккуратно расположен в средней части автомобиля. 1-камерный карбюратор Bing питает этот автомобиль с воздушным охлаждением, а 4-ступенчатая механическая коробка передач эффективно продвигала меня вперед. Машина завелась с поворотом ключа и на удивление поехала по крутой горной дороге без каких-либо хлопот. Скорость комфортно достигала 60 км/ч.
Эта BMW Isetta 300 1957 года выпуска впервые зарегистрирована в Гонконге в 2017 году. Предыдущий владелец восстановил автомобиль и профессионально перекрасил его в красно-белый цвет. Для подготовки автомобиля к частичному восстановлению были получены оригинальные детали. На этой Isetta редко ездили с момента реставрации.

-6

Mohs Ostentatienne Opera Sedan


Годы выпуска: 1967-1979;
Количество произведенных автомобилей: 6-7;
Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы);
Вместимость: 5 человека;
Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
Страна производитель: Америка;
Цена: 19 600$.

-7

Lada «Рапан»

АвтоВАЗ выставил необычный концепт на автосалоне в Париже в 1998 году. Модный в те годы биодизайн сильно стукнул в головы заводских инженеров, своего автомобиль добился – поразить общественность получилось. На создание автомобиля толкнул тот самый рапан – известный на черноморском побережье моллюск, от вдохновителя машина позаимствовала и название и очертания. В движение «Рапан» приводится электромотором от соответствующей версии «Оки», и может разгнаться до 90 километров в час. Кроме необычной внешности, в нем реализован ряд «инновационных» решений – поворотные кресла для удобства посадки-высадки, приборный щиток интегрировали в руль. Электромобиль планировали выпускать с привлечением мощностей РАО «ЕЭС России» но что-то пошло не так, единственный экземпляр пылится в музее АвтоВАЗа.

-8

AeroMobil 3.0.

Идея скрестить автомобиль и самолет давно витает в воздухе, и, после ряда провальных попыток, ее удалось реализовать инженерам из Словакии. Аэромобиль успешно тестируется и не имеет аналогов в мире. Предельная скорость на земле – 160 километров в час, в воздухе – 200 километров в час. Для взлета требуется 300-метровая полоса, для посадки – всего 100 метров. Идея кажется грандиозной, сможет ли она пойти в массы – покажет время.

-9

Wubbo Superbus

Wubbo Superbus должен был стать междугородним автобусом повышенной комфортности - своеобразный гибрид лимузина и суперкара. Двери сделаны по типу «Крылья чайки». В салоне 23 посадочных места, полностью кожаный салон, интернет, а также персональный мини-бар у каждого пассажира. Прототип обошёлся в 7 миллионов евро. Планировалось, что маршрутка будет курсировать в ОАЭ между Дубаем и Абу-Даби на скорости 250 км/ч по специальной трассе. Однако дальше прототипа дело не пошло. Сделали этот необычный автобус в Нидерландах, там он и остался стоять в музее транспорта в городе Лелистад

-10

Cadillac Cyclone

Концепт Cadillac Cyclone выпустили в 1959 году. Автомобиль шел в ногу с эпохой освоения космоса и обладал невиданными ранее технологиями. Так в передние торпеды была встроена радиолокационная система, способная сканировать дорогу и предупреждать водителя об опасностях. Двери открывались вдоль кузова, а четыре скрытые фары, выдвигались при необходимости. Cyclone также оснастили прозрачной крышей, датчиками температуры салона и пневмоподвеской. Машина до сих пор на ходу и находится в музее компании General Motors.

Авто
5,66 млн интересуются