Все модели Suzuki с левым рулём, которые сейчас можно купить новыми в России!

12K прочитали

На дворе январь 2024 года. Прошло уже почти два года, как против нашей страны Запад ввел беспрецедентные экономические санкции, затронувшие практически все сферы нашей экономики. Здорово досталось и автопрому. Большинство японских автопроизводителей покинули Россию, а те, что ещё остались (и компания Suzuki в их числе), не могут пока официально поставлять в нашу страну свои новые машины. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло! Заработал параллельный импорт! Именно благодаря ему в России сейчас можно купить почти в три раза больше разных моделей фирмы Suzuki, причем многие из них никогда раньше не продавались в нашей стране!

1. Suzuki Ertiga.

фото из открытых интернет источников.
фото из открытых интернет источников.

Это компактвэн на 7 мест, который выпускается в Индии и Индонезии с 2012 года. В апреле 2022 года был произведен небольшой рестайлинг модели. Основные характеристики следующие: 4395 x 1735 x 1690 мм, колесная база — 2740 мм, клиренс — 185 мм. Привод только передний. Это очень простая машина с надежными, проверенными временем основными узлами и агрегатами. Под капотом здесь надежный атмосферный бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 литра и мощностью 103 л. с. и 138 Нм. Он хорошо знаком в России по модели Suzuki Jimny. Коробка переключения передач — старый, неубиваемый 4-ступенчатый «автомат» от Aisin. Спереди стойки типа МакФерсон, сзади простая балка. Тормоза спереди дисковые, сзади простые барабанные. Оптика — простой линзованный галоген, светодиодных ДХО также нет. Динамика, несмотря на небольшой вес самой машины в 1135 кг, здесь не впечатляет. Разгон до сотни — это долгие 13,5 секунды. Из оснащения стоит отметить бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, однозонный климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и поддержкой Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, круиз-контроль, датчик света, камеру заднего вида, а также парктроники. Есть подогрев передних сидений и т. д.

Диапазон цен — от 2 000 000 до 2 800 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и т. д.

2. Suzuki Ciaz, I рестайлинг (2018 - н.в.)

фото из открытых интернет источников.
фото из открытых интернет источников.

Этот седан так же, как и Ertiga, никогда ранее не продавался в России. Их с 2018 года собирают в Индии. Характеристики у авто следующие: 4490 x 1730 x 1475 мм, колесная база — 2650 мм, клиренс — 160 мм. Привод только передний. В плане технической начинки здесь всё абсолютно так же, как и у Ertiga. Тот же атмосферный японский мотор, тот же 4-ст. «автомат». Да и в плане подвески тоже никаких откровений. Всё максимально просто и надежно. Спереди стойки типа МакФерсон, сзади установлена балка. А вот оптика здесь уже частично светодиодная (ДХО и задние фонари). Объем багажника — 495 л. Машина легкая (вес — 1030 кг) и довольно экономичная. Средний смешанный расход топлива АИ-95 — всего 7–8 л. Динамика разгона схожа с Ertiga, это 13,5–14 сек. до сотни. Это чисто городской житель. За свои деньги машина неплохо оснащена. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроники, камера заднего вида, подогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto и многое другое.

Диапазон цен — от 2 100 000 до 2 300 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и т. д.

3. Suzuki Swift 5-е поколение (2017-2023).

фото из открытых интернет источников.
фото из открытых интернет источников.

А вот этот хэтчбек когда-то уже продавался в нашей стране и был довольно популярен, особенно у городских жителей, которые ценили его компактность, экономичность и неприхотливость в повседневной жизни. Характеристики этого юркого «малыша» таковы: 3855 x 1695 x 1500 мм, колесная база — 2430 мм, клиренс у новой машины очень мал — 120 мм. Масса всего 900 кг. Двигатель K12C — это 1,2-литровый атмосферный мотор на 91 л. с. и 118 Нм, в паре с которым может идти вариатор или робот. Подвеска машины, а также тормозная система аналогичны двум выше указанным моделям. То же можно сказать и про оснащение, оно плюс-минус сопоставимо. А вот привод у машины теоретически может быть как передним, так и полным. Хотя в данный момент в России продаются лишь переднеприводные машины. Отмечу, что Swift очень юркий и экономичный! Даже городской расход у этой крохи не превышает 7 литров АИ-95.

Диапазон цен — от 2 000 000 до 2 250 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и т. д.

4. Suzuki Baleno III (2022 — н. в.)

Это ещё один компактный городской хэтчбек от Suzuki размером меньше 4-х метров (габариты: 3995 x 1745 x 1470 мм). Колесная база у машины, несмотря на размеры, неплохая — 2520 мм. Из всех доступных сейчас на нашем рынке моделей бренда эта одна из самых интересных. Она имеет достойный, на мой взгляд, современный дизайн и за относительно небольшие по нынешним временам деньги щедро оснащена технически! Здесь уже полностью светодиодная оптика! А также помимо того функционала, что уже озвучен у трёх вышеописанных моделей, здесь есть приличная по размеру и своему функционалу современная мультимедиасистема, камеры кругового обзора и даже проекция на лобовое стекло! Да и интерьер у этой машины наиболее симпатичный и современный из всех четырех. Клиренс лучше, чем у того же Suzuki Swift, — 150 мм., и для города этого достаточно. Привод только передний. Багажник — 318 л. Динамика лучше, чем у Ertiga и Ciaz. До сотни Suzuki Baleno способен разогнаться за 11,6 секунды. Тоже не гоночный болид, конечно, но уже более-менее. В плане техники тут стоит всё тот же атмосферный японский мотор K15B, тот же 4-ст. «автомат» Aisin, да и тормозная система с подвеской аналогичны вышеописанным моделям.

Диапазон цен — от 2 000 000 до 2 600 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и т. д.

5. Suzuki Fronx (2023 - н.в.)

Это новый купеобразный компактный кроссовер, который впервые появился в конце апреля 2023 года в Индии. Там же и идёт его сборка. Машина имеет общую платформу с Suzuki Baleno, общие узлы и агрегаты, даже салон у них плюс-минус выглядит одинаково! Можно смело сказать, что Fronx — это просто кроссоверная версия Baleno! Длина кроссовера составляет 3 995 мм (на 5 мм больше, чем у Suzuki Baleno), ширина — 1 765 мм (+20 мм), высота — 1 550 мм (+50 мм). База одинаковая — 2520 мм. А вот клиренс существенно выше — 190 мм. Плюс есть защитный пластиковый обвес. Но, увы, здесь также нет полного привода. На нашем рынке можно встретить 2 комплектации машины: базовая — Gl и максимальная — GLX, тогда как все Suzuki Baleno поставляются на наш рынок только в максимальной комплектации — GLX.

Подробно писать про эту машину я здесь не буду, дабы не тратить ни своё, ни ваше время. Кому интересно, на моём канале есть подробная статья о ней.

Диапазон цен - от 2 400 000 до 2 900 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и тд.

6. Suzuki Grand Vitara (2022 - н.в.)

Пожалуй, это самое интересное предложение сейчас по Suzuki. Почему?! Ну, во-первых, это уже достаточно крупный кроссовер. Габаритные размеры: 4345 х 1795 х 1645 мм. Величина колёсной базы равна 2600 мм. Во-вторых, он имеет полный привод, сделанный посредством подключаемой муфты фирменной технологии SUZUKI ALLGRIP SELECT, а также клиренс в 185 мм. В-третьих, машина отлично оснащена! Здесь есть всё необходимое для современного водителя: камеры кругового обзора и беспроводная зарядка для смартфона, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, 9-дюймовый дисплей мультимедиа от Toyota с шустрым откликом и поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Меломаны оценят звучание музыки из 6 колонок посредством акустической системы Arkamys, не забыли японцы и про большую панорамную крышу для любителей подобных вещей, а также многое другое. В-четвертых, у машины надёжные узлы и агрегаты: 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. В паре идет 6-ст. «автомат» от Aisin. Эта машина очень экономична! Средний расход 4,9–5 литров АИ-95. Городской примерно 7 литров. В-пятых, машина полностью оцинкована, имеет 6 подушек безопасности и кучу современных электронных помощников. Хорошая и надёжная альтернатива современным «китайцам».

Подробная статья о Suzuki Grand Vitara также есть на моём канале.

Диапазон цен — от 3 000 000 до 4 200 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и т. д.

7. Suzuki Vitara

фото из открытых интернет источников.
фото из открытых интернет источников.

Этот компактный кроссовер хорошо знаком в России, его официально продавали у нас с 2015 по 2022 годы. Сейчас поставки идут только по каналам параллельного импорта. Причем доступна она только с младшим атмосферным мотором М16А на 117 л. с. Есть как переднеприводные, так и полноприводные машины. Много писать про эту модель я здесь не буду, она всем давно и хорошо знакома, а кому не знакома, можете познакомиться на моём канале, есть много статей о ней.

Диапазон цен — от 3 500 000 до 4 000 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и т. д.

8. Suzuki Jimny

фото из открытых интернет источников.
фото из открытых интернет источников.

Предложений этого компактного легендарного внедорожника сейчас не так много. При желании можно найти ещё 3-дверные варианты машины. А есть уже даже несколько предложений 5-дверной машины! У 5-дверного Jimny по сравнению с 3-дверной версией колёсная база увеличилась с 2250 до 2590 мм (+340 мм), габаритная длина с 3645 до 3985 мм (+340 мм), ширина машины не изменилась — 1645 мм, высота стала чуть меньше — 1720 вместо 1725 мм. Дорожный просвет 210 мм, угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 50 градусов, угол рампы — 24 градуса. Двигатель тот же. Проверенный временем и пробегами безальтернативный 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» K15B со стартер-генератором, с максимальной отдачей в 103 л. с. и 134 Нм. Коробка передач — 5-ст. «механика», либо 4-ступенчатый старенький «автомат» от Aisin. В обоих случаях в стандартную комплектацию входит система полного привода Suzuki AllGrip Pro с понижающей передачей. В салоне также ничего нового нет. Кроме ожидаемого увеличения свободного пространства для пассажиров второго ряда. Хотя троим там всё равно нечего делать. Ещё теперь у машины хотя бы появился багажник — 208 литров вместо 85.

Диапазон цен — от 3 900 000 до 4 300 000 рублей в зависимости от оснащения, а также скидок за кредит, трейд-ин и т. д.