Иногда я присматриваюсь к менеджерам по продажам. И мне кажется, что они приходят на работу со злым умыслом - разорить собственника…
Почему менеджеры проваливают сделки
Хочется верить, что большинство продавцов делают это не со зла. А “сливают” клиентов просто из-за того, что не хватает компетенций. И потому что делают что-то не так.
Надоело, что мои менеджеры “сливают” сделки! Хочу, чтобы они продавали минимум на 30% больше и чаще! Скачать инструменты для роста продаж
Знаете, что думают ваши менеджеры?
Причина 1. “Я не буду бегать за клиентом. Ему надо - сам напишет”
“Не для того я в продажах работаю, чтобы бегать тут за каждым и уговаривать, убеждать, навязывать себя. Если клиенту что-то нужно - сам выйдет на меня. Позвони, напишет. Моя задача - принять звонок, оформить договор, получить бабки”.
Причина 2. “Я не буду стараться понравиться”
“Что я буду тут отплясывать перед клиентом, буду пытаться его расположить к себе? Он сам обратился, значит ему что-то нужно. И так купит”.
Причина 3. “Зачем я буду задавать вопросы клиентам? - Пусть сами рассказывают”
“Ну к чему эти допросы? Наверняка, клиенты уже прошерстили просторы интернета, всё изучили, проанализировали, разобрались. Не буду ни о чем спрашивать. Они и так пришли “готовенькие”. Мое дело - только взять у них деньги”.
Хотите узнать, на каком этапе переговоров ваши менеджеры «сливают» клиента, и как это исправить? Мы протестировали эти 17 инструментов на 586 отделах продаж! Делимся бесплатно [СКАЧАТЬ]
Причина 4. “Я только расскажу про преимущества товара, и клиент растает”
“Ну а смысл мне напрягаться, унижаться, делать эти реверансы? Посижу спокойно. Для “галочки” еще раз озвучу инфу о нашей компании и о продукте. А дальше просто оформлю договор и получу деньги”.
Причина 5. “Зачем я буду следить за конкурентами?”
“Мне заняться больше нечем, кроме как сравнивать и смотреть, что творится у других? Ну работают и работают. Ну продают и продают. У меня тут свои дела, за другими не слежу. Пусть этим маркетологи занимаются. Моя задача просто деньги собирать”.
Причина 6. “Клиенту дорого? - Его проблемы”
“Я не собираюсь ему ничего доказывать. Клиенту дорого? Считает стоимость неоправданно высокой? - Пусть свои возражения оставит при себе и гуляет лесом. Я даже не стану тратить время, силы и энергию на то, чтобы продолжить с ним общение. Отказался этот, значит завтра придет другой. Попроще. И купит без всяких претензий и лишних вопросов”.
Причина 7. “Пусть клиент сам принимает решение”
“Что я буду лезть к нему с расспросами? Уговаривать? - Нееет! Навязывать себя? - Нееет! Клиент - взрослый человек и сам в состоянии принимать решение. Хочет подумать? - Пусть думает! Хочет сравнить с конкурентами? - Пусть сравнивает! Пока не время для покупки? - Пусть пройдет еще 100500 лет, позже созреет и сам придет!”.
Причина 8. “Неужели я буду названивать?”
“Звони - не звони - ничего не поменяется. Если клиент уже покупал у нас, значит, довольный, и придет второй раз. Еще и друзей позовет!”
Скачайте 17 актуальных инструментов для увеличения продаж и выявите точки роста для вашего бизнеса. Пошаговые инструкции, гайды, тесты, чек-листы и таблицы для оптимизации работы отдела продаж и роста прибыли. Мы проверили эти инструменты на лидерах рынка и добились роста конверсии на 101,4%!
[СКАЧАТЬ]
Причина 9. “Если клиент сказал, что вернется, значит вернется”
“Клиент же - взрослый человек. Человек слова. Обещал, что через месяц снова у меня купит - значит купит. А если не купит, значит товар не понравился. Или взял у конкурента. Что я могу сделать, если у них дешевле?”
Причина 10. “Я вообще никак не влияю на решение клиента”
“Клиент сам пришел. Сам решил. Сам купил. Я просто оформляю!”
Если хоть по одному пункту вы узнали кого-то из своих менеджеров, то пора предпринять меры!
Ведь менеджер работает не просто на отгрузку. Его задача - ПРО-ДА-ВАТЬ! А значит только он влияет на решение клиента, купит он или не купит. Он влияет на то, заработаете вы или не заработаете.
Согласны?