По итогам квартала отгрузки выросли на 4,7% и достигли 5,6 млн декалитров, что стало квартальным максимумом в истории компании. При этом отгрузки собственных брендов выросли на 3,4%, до 4,5 млн декалитров, импортных — на 10,2%, до 1,1 млн декалитров.
В целом за год отгрузки увеличились на 1% и приблизились к 17 млн декалитров. При этом в сравнении с 2021 годом рост составил 7,5%.
Продажи собственной продукции уменьшились на 4%, до 13,3 млн декалитров, в основном в связи с прекращением экспорта. Продажи импортных марок выросли на 23%, до 3,6 млн декалитров.
Продолжилось развитие сети супермаркетов напитков «ВинЛаб». Количество торговых точек за период достигло 1 657, сеть выросла на 23% за счёт экспансии практически во всех регионах присутствия.
Более чем вдвое выросли интернет-продажи по системе click & collect выросли более чем в два раза, а количество заказов — на 124%, всего было выдано 2,7 млн онлайн-заказов. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%.
Подводя итоги года, компания отмечает, что ей удалось успешно ориентировать бизнес на российский рынок и за счёт этого пройти 2023 год на стабильно высоком уровне. На протяжении всего года двузначные темпы роста демонстрировали бренды из сегментов «премиум» и выше, что позитивно повлияло на финансовые показатели.