Найти в Дзене
Домовёнок Кузя

Я чуть не попалась

Всем привет

Случилась неприятность.

Позвонили мне недавно из технической службы тинька с предупреждением о возможном мошенничестве.

Всё по скрипту: на вас хотят взять кредит и привязать другой номер к личному кабинету. Чтобы предотвратить незаконное списание нужно поговорить со специалистом. Моим вопросом будет заниматься сотрудник из САМОГО ЦБ.

На вопрос, почему банк сам не может аннулировать заявку, внятного ответа, я не получила.

Сбросила звонок и написала в чат через приложение банка. Вот что мне порекомендовали

Решение вопроса
Решение вопроса

Привожу только часть диалога. Оператор успокоила и объяснила, что нужно делать. Выясняла не оставляла ли где я свои данные.

В итоге сбросили все пароли. Когда заходила в приложение, то потребовали подтвердить личность с помощью фото. В первый раз с таким столкнулась.

И тинькоф был бы не Тинькофф, если бы не предложил свои услуги

Вот так
Вот так

Не стала ничего подключать. Мы ещё немного побеседовали, поблагодарили друг друга и распрощались.

Хочу предупредить всех о мошенниках. Много где предупреждают, но как действовать в таких ситуациях не всегда понятно.

Если уж до меня дозвонились в моей глуши, то попасться может любой.

Среди моих знакомых участились случаи таких звонков. Я почему то всегда думала, что такая неприятность может случиться только с жителями крупных городов. Там и сервисов больше, и денежной массы.

Ан нет.

Всем желаю как можно реже сталкиваться с таким в общении.