Всем привет
Случилась неприятность.
Позвонили мне недавно из технической службы тинька с предупреждением о возможном мошенничестве.
Всё по скрипту: на вас хотят взять кредит и привязать другой номер к личному кабинету. Чтобы предотвратить незаконное списание нужно поговорить со специалистом. Моим вопросом будет заниматься сотрудник из САМОГО ЦБ.
На вопрос, почему банк сам не может аннулировать заявку, внятного ответа, я не получила.
Сбросила звонок и написала в чат через приложение банка. Вот что мне порекомендовали
Привожу только часть диалога. Оператор успокоила и объяснила, что нужно делать. Выясняла не оставляла ли где я свои данные.
В итоге сбросили все пароли. Когда заходила в приложение, то потребовали подтвердить личность с помощью фото. В первый раз с таким столкнулась.
И тинькоф был бы не Тинькофф, если бы не предложил свои услуги
Не стала ничего подключать. Мы ещё немного побеседовали, поблагодарили друг друга и распрощались.
Хочу предупредить всех о мошенниках. Много где предупреждают, но как действовать в таких ситуациях не всегда понятно.
Если уж до меня дозвонились в моей глуши, то попасться может любой.
Среди моих знакомых участились случаи таких звонков. Я почему то всегда думала, что такая неприятность может случиться только с жителями крупных городов. Там и сервисов больше, и денежной массы.
Ан нет.
Всем желаю как можно реже сталкиваться с таким в общении.