Когда я создала первый бизнес – агентство недвижимости – моим самым большим кошмаром была необходимость общаться с потенциальными клиентами. Я сама себе сказала, что у меня нет таланта к продажам, и поэтому спихивала эту работу на сотрудников. Самоустранилась.
Сколько миллионов неполученной выручки стоил мне этот страх – сложно посчитать…
Юридическая моя практика развивалась так же, как и у коллег. Работала сарафанка, то есть ко мне приходили клиенты, которые уже были готовы покупать. Продавать им ничего не нужно было.
▫️Все изменилось тогда, когда я поняла, что старые методы не приведут меня туда, о чем я мечтаю. Пора что-то менять. Так в 2018 в моей жизни появился онлайн и соцсети, а далее – сотрудничество с продюсерской командой.
Мой телеграм-канал про ведение продающих соцсетей
Так если есть продюсер, то эксперту и продавать не надо ничего, - скажете вы.
БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Продюсер строит систему и инфраструктуру. Но продает именно эксперт. На созвонах, вебинарах, в постах, сторис и в видео в автоворонках.
Так что вот уже 6 лет я непрерывно качаю свои навыки продавца. Прошла все стадии от «я не знаю, что говорить» до «давайте лить больше трафика, раз люди так хорошо покупают».
Да, это преодоление себя на каком-то этапе. Стресс, сомнения и недовольство собой.
Но вот что радует: с каждой новой попыткой процесс проходит разительно проще и результативнее. Если первые продающие вебинары или консультации я проводила с дрожью в коленях, то сейчас это время, когда я получаю реальное удовольствие от процесса. Ну огонь же?