Если вы тот самый надёжный партнёр с комплексным подходом к работе, оказываете широкий спектр услуг под ключ и меняетесь, чтобы стать лучше для нас — ловите запрещёнку. Это список стоп-фраз, которые нельзя использовать в рекламных текстах ни при каких обстоятельствах. Избегайте сами и расскажите друзьям!
1. Не упустите шанс. Торфяной туалет, подписка на журнал или интенсив по финансам — что объединяет все эти вещи? Конечно, шанс получить профит. Страх упустить выгоду — мощный триггер к покупке. Именно поэтому горе-рекламщики так любят этот речевой штамп. Но используют его так часто, что никаких эмоций, кроме скуки, он давно не вызывает.
2. Уникальная возможность. Если вы действительно хотите предложить человеку что-то уникальное, это должен быть настоящий эксклюзив. Чтобы ничего, напоминающего ваш оффер, не было ни в одной другой маркетинговой кампании. Иначе это уже совсем не уникальная возможность.
3. Будьте в числе первых. Оптимистично, только что именно это рекламное клише обещает покупателю? Новый способ почувствовать себя чемпионом? Отличная подача для людей с нарциссическим расстройством личности. Квартира, машина и вечная молодость — атрибуты успеха, которые сгодятся для достигатора с синдромом отличника. Но для остальных этот заезженный креатив — дурной тон.
4. Растопили цены. Зимой топят лёд, камин и батареи. Цены вот тоже топят, точнее, растапливают. Но непонятно, что дальше — потеплевшие цены ползут вверх или тонким ручейком стекают в канализацию?
5. Команда единомышленников (профессионалов, специалистов, экспертов). Команда бывает футбольная, пожарная и даже похоронная. А единомышленники организуют сообщества, вместе выпивают и ходят в баню. Новый критерий профессионализма — 10 000 часов практики, а за настоящими экспертами охотятся заказчики.
Если вы действительно крутые спецы — покажите кейсы. Расскажите, какую пользу получит клиент, если выберет вас. А громкие слова про команду давно никого не трогают.
6. Являемся лидерами рынка. Дайте факты, покажите проекты, опубликуйте цифры — клиент сам оценит масштаб. Пустые заявления о лидерстве точно не добавят уважения. И да, как говорил герой давно забытого фильма, являются только святые.
7. Высочайший уровень чего угодно — сервиса, мастерства, профессионализма. На уроках ОБЖ в школе нас учили, что вокруг много опасностей. Но теперь наш мир устроен так: навесные замки обеспечивают высочайший уровень защиты, лифты — безопасности, а иные бренды топят за интимный комфорт — гелевая смазка в этом вопросе незаменима.
8. Производим работы любой сложности. Если вы берётесь за сложные и нестандартные задачи — расскажите об этом подробнее. Приведите примеры, опишите ситуации, когда вы сможете помочь. Хорошо, если вам доверяют крупные проекты, но если работаете и с небольшими бюджетами — это тоже должно считываться.
Часто компании так теряют клиентов — предприниматели думают, что «солидная команда профессионалов высочайшего уровня» не возьмётся за их скромный бизнес.
9. Качественно и в срок. Если клиент выбирает вас, он априори ждёт, что получит качественную услугу в заявленные сроки.Так зачем лишний раз упоминать об этом в рекламе? Правильно оформленный договор, в котором прописаны все детали, вызовет гораздо больше доверия.
10. Скажите «нет» чему-то плохому или ненужному. Искусство отказа — особое мастерство, которому надо учиться. А пока давайте рискнём отказаться от рекламных штампов и сказать «да» — свежим идеям и крутым перспективам!