Найти тему

Как крупнейшие застройщики России продвигаются во ВКонтакте: исследование

После прочтения вы узнаете, как застройщики ведут свои соцсети, и какие результаты это приносит.

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть среди российских застройщиков. Контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели первое в своем роде открытое точечное исследование того, как застройщики ведут свои соцсети, и какие результаты это приносит.

-2

Мы начали с ВКонтакте, сейчас работаем над похожими исследованиями в Instagram* и Telegram.

-3

В подборку попали 35 девелоперов, в их числе ГК «Самолёт», «ПИК», ГК «Садовое кольцо», а также «ЛСР» и «Брусника». Мы анализировали только основные аккаунты компаний. Страницы, посвященные отдельным жилым комплексам, в подборку не вошли. Для анализа выбрали июль—сентябрь 2023 года.

-4

Основные выводы исследования

  • Июль — активный месяц, у многих девелоперов мы увидели резкий всплеск в динамике новых подписчиков.
-5
  • У лидера по количеству подписчиков цифры в разы выше, чем у других, но ER самого популярного поста всего 0,14%.
  • В целом у региональных застройщиков мы видим больше вовлечённости — предполагаем, что аудитория активнее реагирует на что-то «своё», близкое. У лучших постов ЛСР ER более 1,1%.
  • Хороший отклик получают конкурсы (кэп), полезные посты, благодарности и отчёты о мероприятиях. Так, «Страна Девелопмент» опубликовала новость о возможном повышении ключевой ставки, дополнила её опросом, и вуаля: ER = 3,66%.

Читайте полную версию совместного исследования контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервиса аналитики LiveDune, если хотите:

  1. сравнить свои результаты с цифрами других игроков рынка;
  2. увидеть ориентиры по ER в индустрии;
  3. посмотреть на живых примерах, какой контент интересен аудитории.

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

-6

Читайте также: