Найти тему

Подумаешь, жена изменила. Я же все равно ее люблю.

Мужские измены почти не осуждаются в обществе. Это же мужик, он моногамен, ему как бы по статусу положенно. Общество часто смотрит на такое сквозь пальцы. А как на счет женщин? Многие ли женщины решатся изменять своим законным супругам? Я, пожалуй, знаю несколько историй про женские измены. Одну вам расскажу. Читайте, пожалуйста. 

Евгения выросла в любящей семье. Единственная дочь, все для неё. Мама и папа в лепёшку разобьются, только бы у их Женечки все было самое лучшее. В народе говорят, что если девочку окрестить мужским именем, именем, которое подходит и мальчику, и девочке, то из девочки вырастит женщина с мужским характером и трудно ей придется в семейной жизни. Не знаю, правда это или нет, но Евгения обладала твёрдым характером, всегда стояла на своём и делала только то, что считала нужным. Может это был и не характер, а привычка получать все, что захочется с детства. 

Когда девушке исполнилось двадцать лет, повстречала она любовь всей своей жизни. Антон быстро стал смыслом жизни Жени. Парень ухаживал красиво: всегда цветы, походы в кино, кафе, милые небольшие подарочки. Позволить себе мог многое в финансовом плане, так как трудился на шахте и доход имел стабильный и выше среднего по округе. 

Полгода провстречавшись, парень сделал предложение. Все чино и благородно: пригласил в ресторан, заказал шампанское и приподнёс заветную бархатную коробочку. Затем последовало знакомство с родителями и подготовка к свадьбе. Шумели и гуляли три дня, как и полагается. Никого не смущало то, что в городе такие свадьбы давно не проводятся. Родни много, гостей позвали около двухсот человек. Почему бы и не кутить три дня? Евгеша в своём белом платье была восхитительна: не сильно высокая, хрупкая, нежная. А рядом жених, как скала: косая сажень в плечах, мощный торс - настоящий богатырь. 

Отгуляли свадьбу и стали жить. Через год на свет появилась доченька, назвали Ариной. Новоиспеченный папаша души в дочке не чаял. И ночью вставал по любому зову, жалея жену, хотя самого ждала утренняя смена под землей. 

Картинка взята на просторах интернета.
Картинка взята на просторах интернета.

Евгения же после рождения ребенка начала понимать, что ей все надоело. Заботливый муж вызывал эмоций не больше, чем кислый лимон: скривиться и выплюнуть. Охи и вздохи над кроваткой дочери раздражали и казались Жене сюсюканьем, недостойным настоящего мужчины. 

"Как лужица растекается перед Аринкой! Смотреть противно! "- постоянно вертела в голове молодая мать. Каждодневные заботы о ребенке тяготили и неимоверно раздражали. Хотелось поскорее выйти на работу, а девчонку сбагрить в ясли. 

Работала Евгения в городской районой больнице медсестрой. Большой женский коллектив, где каждый день куча новых сплетен и ряд интриг. Все это интересно, все это подстегивало Женю быть частью этой " движухи". Непосредственная работа столько эмоций, конечно, не вызывала. В хирургическом отделении требовали ответственности и сосредоточенности. Бесконечные плановые и внеплановые операции, уход за больными девушка воспринимала рутиной и относилась к своим обязанностям посредственно - оставалась неплохим исполнителем, не проявляя инициативы.

 Но сидение дома с маленьким ребенком воспринималось ею тяжким изматывающим трудом, за который стоило бы давать медаль.

Антон после рождения дочери только сильнее воспылал к супруге любовью. Засыпал подарками, дарил золотые украшения, а на день рождения преподнёс норковую шубку, самую дорогую какую сумел разыскать в городских магазинах. Евгения воспринимала мужчино внимание как должное: говорила скромное "спасибо" и на этом все. Для Антона при его слепом обожании супруги этого было достаточно. 

Когда Арише исполнилось полтора годика, Женя со спокойной совестью отвела дочь в ясли и через месяц вышла на работу. Девочка, привязанная больше к отцу, спокойно относилась к утренней разлуке с матерью, и с нетерпением дожидалась отца со смены, в обязанность которого входило забирать ребенка из садика. 

- Что я разорваться должна? - вещала дома Евгения. - Она и твоя дочь. Я отвожу, а ты забираешь. А мне после работы тоже есть куда зайти. 

Антон не спорил, жалел жену. Понимал, что молодой женщине хочется пройтись и по магазинам, и в салон красоты заглянуть. Благо средств на все мероприятия хватало с лихвой. 

Летом стабильно молодая семья выбиралась на море по путёвке от рудника. Номер в санатории, все лечебные процедуры, экскурсии все оплачивало предприятие на всю семью. Оплата дороги к морю так же входило в счёт. 

К хорошему привыкают быстро. Евгения считала себя выше на ранг своих коллег. Что у них? Зарплата по окладу и скромные премии. Хорошо зарабатывающими мужьями похвастать могли не многие. А у Жени и дом полная чаща, и муж исполняющий желания под боком. То что скучный и простоватый, так можно и потерпеть. 

В одно лето Антону пришлось остаться на работе. Получив два года назад должность небольшого начальника на руднике, мужчина обзавелся и новыми заботами. Но по прижившийся традиции жену с дочерью мужчина собрал на море. 

- Поезжайте, отдыхайте, набирайтесь сил. Будет возможность, вырвусь к вам. 

- Папочка, приезжай обязательно, - обняла отца пятилетняя Арина, - я буду тебя ждать. 

Проводив на посадку в самолёт семью, Антон вернулся в пустую квартиру и стал готовить для своих любимых девочек сюрприз. В его планы входило сделать новый ремонт в детской и обставить комнату мебелью под заказ. Все, как мечтала дочка: цвета в розовой гамме и чтобы на большой стене красовался радужный пони. А в подарок для жены было принято решение переоборудовать все кухонное пространство и оснастить новой навороченной техникой. Бригада давно ждала сигнала для приступления к работе. 

Евгения тем временем грелась на Чёрном море, подставив стройное тело под лучи южного солнца. Арину, чтоб не мешалась, ещё с утра отвела в детскую комнату и передала аниматорам. Не жизнь, а мечта!

Так молодая женщина проводила почти все дни отпуска, лёжа на шезлонге. Вечером забирала ребенка и водила по набережной, отводила к морю или на атракционы. Муж каждодневно просил высылать фотографии Арины. Его интересовало как дочь проводит время и чем занимается. Приходилось отсылать небольшой фотоотчет. 

В один прекрасный солнечный день, когда Евгеша поджаривалась под южным ласковым солнышком, к ней подошёл молодой симпатичный мужчина. Был он не сильно высокий, но очень харизматичный и веселый. Представился Эдуардом. Завязалась дружеская беседа, плавно перетекшая в ничего не обязывающий флирт. Расстались на приятной ноте, договорившись встретиться на этом же месте на следующий день. Находясь в отпуске практически в одиночестве, без мужа под боком и дочери, которой занимались профессионалы, Евгеша скучала. А здесь подвернулось живое общение. Ну и что что дома муж? Он же не узнает. А провести время в приятной компании ни к чему не обязывает. 

Последующие дни Женя проводила все время с новым знакомым. Эдуард оказался интересным собеседником, обладающим хорошим чувством юмора. Вечером всегда дарил цветы и целовал ручку на прощание. Молодая женщина расправила плечи: она нравится противоположному полу. Чувство, которое было давно позабыто. Муж не в счёт. Это создавало у молодой женщины отличное настроение. Опостыливший супруг дома давно не замечался, сравнявшись по чувствам с окружающей обстановкой. Что диван, что муж. Евгения испытывала одинаковые эмоции к обоим: никаких. 

А тут молодая женщина почувствовала трепет в груди и лёгкость, от которой ей хотелось парить. Сначала Женя воспринимала все свидания как развлечение, но чем больше проходило дней, тем сильнее она начинала чувствовать в груди приятный мандраж при встрече с Эдуардом. Настал день, когда женщина перешла черту платонических чувств. И ей понравилось. И никакой карающей совести не появилось. Подумаешь, мужу изменила. Ещё неизвестно чем он сам там занимается, справадив жену на море.

Северный отпуск Евгении предполагал отдыхать на полную катушку. Более двух месяцев оплачиваемых дней - это ли не счастье? Муж Антон так и не сумев вырваться из-за навалившейся работы с нетерпением ждал возвращения своих любимых девочек. Отремонтированная квартира сияла новизной. 

Антон с огромным букетом алых роз, так нравившихся его любимой жене, встречал девчонок в аэропорту. К трапу самолёта его, разумеется, не пустили, и мужчина дожидался жену и дочь в здании аэровокзала. 

Как вихрь подбежала Аришка и прыгнула отцу на руки:

- Папочка! Я так скучала! 

А следом за ней показалась и благоверная... под ручку с каким-то мужиком. Антон растерялся от неожиданности. Так и продолжал стоять, как вкопанный, и смотреть во все глаза то на жену, то на незнакомого мужика. 

- Я тебя прошу, - театрально закатила глаза Евгения, - не устраивай сцен. Это Эдуард. Мы теперь вместе. 

- То есть как это? - лицо Антона побагровело, а глаза заметали молнии, - Ты что творишь?! 

- Я живу, милый, живу, и желаю тебе того же! - засмеялась Женя. 

От её смеха у мужчины зазвенело в ушах. 

Антон крутанулся на каблуке, не спуская дочь с рук и отправился к ближайшей толпе людей. На глаза попалась молоденькая девушка, одиноко стоявшая в стороне, и ожидающая свой багаж, крутящийся на ленте. 

- Девушка, возьмите, это вам, - Антон буквально впихнул цветы в руки незнакомки и зашагал на выход. 

- Но как.., - девушка пыталась разобраться, но Антон уже ушёл далеко и не слышал ничего. 

Тяжёлое чувство в душе парализовало сердце, и было такое ощущение что оно сейчас остановиться. 

- Красивые цветы, - пискнула Арина. 

Антон погладил дочь по голове своей огромной ладонью и прижал к широкой груди:

- Поехали домой. 

- А как же мама? - невинный вопрос в глазах ребенка. 

- Мама сама доедет, - стараясь сдерживать гнев внутри, отчеканил Антон. 

Всю дорогу до дома Аришка рассказывала о море и новых друзьях, с которыми ей удалось познакомиться в санатории. Мужчина рассеяно слушал, пытаясь собрать себя в кучу. 

- Папочка! - Арина прыгала по своей новой комнате, - Как же красиво, папочка! 

- Я старался, - Антон обнял дочь, - Тебе нравится? 

- Конечно! - девочка была в восторге. 

Все рухнуло. Была семья, а остались обломки. Не сумев справиться с навалившимися проблемами, Антон запил по черному. Арина временно стала жить у бабушки, матери отца. Женя изредка забирала дочь на выходные. Сама проживала на съёмной квартире со своей новой любовью. А Антон скатывался в чёрную пропасть. На работе дали отпуск прийти в себя, понимая ситуацию.

Но страдания могут длиться долго, и на работу пришлось все же выйти. Понемногу молодой мужчина втянулся в дело всей своей жизни, благо сотрудники относились с пониманием и в душу никто не лез. Дочка Арина теперь почти постоянно проживала с отцом. Но и от помощи бабушки Антон не отказывался: где присмотреть, где из садика забрать. Мама всегда выручала. С виду все хорошо, но чернота в душе некогда веселого мужчины мешала жить. Из головы никак не выходила неверная жена. Память, как назло, выталкивала на поверхность только светлые моменты: вот они счастливые молодожены, а вот и заветный кулечек с новорожденной доченькой новоявленный папа вносит в квартиру, вот день рождение супруги и Антон преподносит ей огромный букет алых роз и золотое колечко с бриллиантом в подарок. И много-премного таких воспоминаний таила память Антона, мучая и изводя мужчину. Иногда Антон срывался и все выходные пил в полном одиночестве, как алкоголик, в надежде что удастся забыться, но чуда не происходило. 

С момента приезда Жени из отпуска прошло почти три месяца. В один приятный осенний вечер, отец с дочерью сидели на пушистом ковре в детской комнате, в окружении игрушечных больничных инструментов. Арина была в роли врача, а Антон в роли пациента. 

- Больной, откройте рот, - на девочке был одет белых халатик и колпачок с красным крестом, -не крутитесь, а то придется поставить вам укол. Для успокоения. 

Антон смеялся от серьезности дочери, за что получал наигранно серьезное выражение лица "врача" и сдивнутые брови. 

Резкий дверной звонок выдернул игравших из беззаботного веселья. 

- Бабушка? - вопросительно посмотрела девочка на отца. 

- Вроде бы не собиралась к нам сегодня, - пожал мужчина плечами в недоумении, поднимаясь с ковра, - пойду посмотрю. А вы, любезный доктор, выпишите мне, пожалуйста, рецепт от нервов. 

Антон дурашливо подмигнул дочке и вышел из комнаты. Открыв входную дверь, мужчина чуть не был сбит с ног. 

- Дорогой! - на его шее повисла неверная супруга, - Я так соскучилась! 

Как ни в чем не бывало, Женя улыбалась и делала вид, будто это не она ушла из семьи с чужим мужиком в неизвестном направлении три месяца назад, а всего лишь вернулась со смены из больницы. 

- А где же Аришка?

Из комнаты, услышав материн голос, неслась Арина на всех порах. 

- Мамочка! - девочка обняла свою мать за талию и уткнулась ей головой в живот, - Наконец-то ты вернулась! Я так рада! 

Антон стоял и смотрел на происходящее, не находя слов. 

- Папочка! - дочь дергала мужчину за руку, - мама же теперь будет жить с нами? Да? 

Только теперь Антон заметил на полу площадки за спиной неверной жены чемодан, с которым три месяца назад провожал ее на море. 

Ребенок с надеждой смотрел в глаза отцу. Антон не мог противиться этому отчаянному взгляду и молча кивнул. 

... Антон и Женя стали жить вместе. Вместе как соседи. Огромная пропасть зияла между ними. Очень часто, когда супруги оказывались в одной компании подвыпивших друзей, Антон ловил на себе интригующие взгляды. Людям было интересно понять, как мужчина может ходить в статусе рогоносца. Ведь все окружение, и родственники в том числе, прекрасно ознакомленны с происходящим в их семье. Но Антону было как будто плевать, что о нем думают. Рядом с ним жила его любимая дочь, которая нуждалась в родной матери, пусть та и вела себя неверно по отношению к мужу. Счастья в глазах дочери для Антона было достаточно. Насмешливые взгляды и пересуды за своей спиной Антон будто и не замечал.

Когда мужчину спрашивали завуалированно о прощении жены, Антон, наступая себе на горло отвечал заученной фразой:

- Любовь зла. И потом, у нас дочь.