1 подписчик

Suzuki Bandit 400. Личное мнение

Бандит, бандос, бандитыч, проклятый мот! Вряд ли есть еще какой то мотоцикл более противоречивый чем бандит 250-400.

Бандит, бандос, бандитыч, проклятый мот! Вряд ли есть еще какой то мотоцикл более противоречивый чем бандит 250-400. У меня их было три, в том числе и первый мот был бандит 400 первого поколения и поэтому мне есть что сказать по поводу этого мотоцикла, тем более что за все три раза я перебрал мотоцикл наверное до винтика. Что мне сказать про него? Этот мот я люблю и ненавижу))

Бандит, бандос, бандитыч, проклятый мот! Вряд ли есть еще какой то мотоцикл более противоречивый чем бандит 250-400.-2

Если у вас это первый мотоцикл и ограниченный бюджет, то в таком виде вы его будете видеть чаще чем в любом ином))

Бандит, бандос, бандитыч, проклятый мот! Вряд ли есть еще какой то мотоцикл более противоречивый чем бандит 250-400.-3

Как первый мотоцикл это будет великолепная школа механика, которую ты пройдешь сквозь боль, страдания и руки по локоть в мазуте. Но если ты пройдешь этот путь и не сломаешься, то больше тебя ничего не испугает.

Лично мне этот мотоцикл очень нравится внешне, поэтому я его и взял себе в третий раз. Кубатура 400 как по мне очень удачная, приятная. При соблюдении принципов мото-дзена - не ездить быстро, мот универсальный, на котором очень приятно ездить как в городских условиях так и по трассе ехать 110-120 спокойно. Я езжу по трассе 90-100, поэтому мне хватает за глаза его мощности. После круизера такое ощущение будто летишь на облачке. Особенно приятен штатный выхлоп - не громкий и не совсем тихий, сохраняющий приятный звук рядной четверки и при этом твои соседи и люди вокруг не будут проклинать тебя и твой род. Мотоцикл не большой, довольно легкий, его можно развернуть на подножке (и не бояться что она сломается как на богомерзком дукати). Бандит это мотоцикл который сохранил дух эпохи конца нулевых - дерзкий и универсальный городской мотоцикл. Особенно хорош будет для подростков - относительно недорогой мотоцикл на котором и в пир и в мир. Ты сможешь ездить без проблем на учебу, работу, вечером прокатиться с подругой и отъехать от города чтобы полюбоваться вместе на звездное небо. Даст он тебе и пропуск во все мототусовки, где тебе будут рассказывать что лучше бы ты взял литр. Как я и пишу всегда- шли их куда подальше! Мотоцикл и бандос в частности нужен для неспешной, местами динамичной езды и по трассе тебе скорости 120 хватит за глаза, а уж по городу динамики будет с избытком. Самое главное понимать что мотоцикл это не самоцель, это приложение к ТВОЕЙ жизни и бандит очень универсальное и стильное приложение.

Очень приятно неспешно вечером прокатиться, просто наслаждаясь мотоциклом, смотря по сторонам
Очень приятно неспешно вечером прокатиться, просто наслаждаясь мотоциклом, смотря по сторонам

Но есть у бандита и минусы которые способны разбить о суровую реальность всю романтику мотоциклизма. Мотоцикл очень капризный, какая то мелочь может испортить недели жизни и высосать из твоего кармана последние деньги, а ничего не изменится. Не захочет он работать и все тут.

К минусам точно можно отнести капризные в силу возраста карбы, регулировку клапанов шайбами (будь уверен что до тебя их никто не регулировал), часто уже проблемы с поршневой, цепью грм и маслосъемными колпачками, реле зарядки может попить крови настолько много, что будет стойкое желание толкнуть этот мот в последний путь с горки в реку или просто сжечь. Поэтому совет, который я уже приводил в своей первой статье - имей запасной реле-регулятор и выведи вольтметр. Если тебе повезло и по поршневой все не плохо, то мозг может начать чухать топливный краник, который не держит топливо. Да, должны держать иглы в карбах, но в идеале краник стоит закрывать. Болезни мотоцикла в основном связаны в основном с его возрастом, но основная причина почти всех его болезней и капризов это ненастроенные клапана. Взял бандита - не поленись отрегулировать клапана. Из за того, что там регулировка шайбами, все туда залазят, понимают масштаб работ и закрывают обратно. Хотя часто и не лезут... а ты залезь и посмотри, если уж взял или хочешь взять.

На вопрос что лучше бандит или другая рядная четырехсотка от японцев скажу так - они одинаковые все. Бери то что больше визуально нравится и в лучшем состоянии. Сам по себе мот очень классный и принесет немало эмоций, которые ты запомнишь на всю жизнь)

Подписывайся, комментируй, спрашивай. Дальше будет интереснее. Я продолжу делиться своим мнением о других мотоциклах которые у меня были, расскажу о том как прекрасно ездить никуда не спеша и как сделать свою жизнь в мотопутешествии более комфортной)