Что выгоднее для проекта: дешевый подписчик в канал или дорогой?
Кажется, всегда выгоднее то, что дешевле, но не все подписчики одинаково полезны.
Поясню на примере моего клиента 👇🏻
До того, как прийти в мое агентство, клиент сотрудничал с другим подрядчиком. В результате его закупки подписчик был дешевый, но для проекта эта стратегия оказалась убыточной.
Целевая аудитория этого клиента - бизнес аудитория и твердые эксперты, а закупщик привлекал в канал мамочек.
Оцените эффективность по 10 бальной шкале 😅
И мало того, что мамочки вряд ли заинтересуются флагманом заказчика, в этой аудитории тоже есть сегментация, которую важно понимать и учитывать.
Проведем небольшой разбор (все персонажи вымышлены):
Все эти женщины «мамочки», НО это женщины с абсолютно разными болями и интересами. Поэтому ориентир на категорию «мамочки» может быть только при продаже товаров для детей.
Работать с аудиториями нужно исходя из болей, интересов, целей и желаний, только таким образом таргетолог может повлиять на уровень осознанности клиента, который заходит в воронку.
➡️ А, значит, повлиять и на уровень его платежеспособности.
Прошлый подрядчик моего клиента не учел боли нужной целевой аудитории под проект при подборе каналов для закупки, поэтому клиент решил попробовать официальную рекламу Telegram Ads.
И мы исправили ситуацию с привлечением именно целевой аудитории 🔥
Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.
Дудкина Анна —
Telegram: https://t.me/dudkina_anna