Найти в Дзене

Дешёвый подписчик=выгода?

Что выгоднее для проекта: дешевый подписчик в канал или дорогой?
Кажется, всегда выгоднее то, что дешевле, но не все подписчики одинаково полезны.

Поясню на примере моего клиента 👇🏻

До того, как прийти в мое агентство, клиент сотрудничал с другим подрядчиком. В результате его закупки подписчик был дешевый, но для проекта
эта стратегия оказалась убыточной.

Целевая аудитория этого клиента - бизнес аудитория и твердые эксперты, а закупщик привлекал в канал мамочек.
Оцените эффективность по 10 бальной шкале 😅

И мало того, что мамочки вряд ли заинтересуются флагманом заказчика, в этой аудитории тоже есть
сегментация, которую важно понимать и учитывать.

Проведем небольшой разбор (все персонажи вымышлены):

-2
-3
-4

Все эти женщины «мамочки», НО это женщины с абсолютно разными болями и интересами. Поэтому ориентир на категорию «мамочки» может быть только при продаже товаров для детей.

Работать с аудиториями нужно
исходя из болей, интересов, целей и желаний, только таким образом таргетолог может повлиять на уровень осознанности клиента, который заходит в воронку.

➡️ А, значит, повлиять и на уровень его платежеспособности.

Прошлый подрядчик моего клиента не учел боли нужной целевой аудитории под проект при подборе каналов для закупки, поэтому клиент решил попробовать официальную рекламу Telegram Ads.

И мы исправили ситуацию с привлечением именно целевой аудитории 🔥

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram: https://t.me/dudkina_anna