Анна Дудкина Рекламный стратег
3
подписчика
Честно о рекламе в 2023 году. Всё, что нужно знать, чтобы не слить рекламный бюджет и наладить работу с привлечением клиентов в ваш бизнес.
Кейс Telegram Ads: вложили 58 тысяч рублей и получили 944 тысячи рублей для эксперта по инвестициям в недвижимость
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как мы с командой привлекли целевую аудиторию для эксперта по инвестициям в недвижимость с 6-летним опытом и получили ROMI 1517%. Таких показателей я не видела на проектах со времен таргета в Instagram в РФ. *данная социальная сеть принадлежит компании Meta, запрещена на территории РФ. Готовы узнать, в чем секрет? Давайте обо всем по порядку. С клиентом работаем давно...
⌨️ Как тех спец может убить таргетолога
Ну, если не убить совсем, то уничтожить его самооценку.
Нет, сейчас речь пойдет не о прямом абьюзе, это не то, что вы подумали 😄
Давайте введу вас в контекст.
В июле 2023 у меня начался этап активного масштабирования рекламы Яндекс и Вконтакте для одного из ключевых клиентов. С ними мы сделали революцию на рынке!
Быстрое масштабирование за неделю с бюджета 2-3 тыс рублей в день до бюджета 120-140 тыс рублей в день с удержанием KPI под сбор регистраций на живой марафон 🚀
За такие задачки спецы по яндексу не берутся, считая это утопией, а мы с командой реализуем стабильно. И улучшаем результаты...
Кейс Яндекс Директ: 694 регистрации по 277 рублей для онлайн-школы по инвестициям и управлению финансами
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как для финансового консультанта мы с командой получили 694 регистрации по средней цене 276,5 рублей на автовебинар по инвестициям. *цена регистрации указана с учетом НДС К нам обратился один из топовых экспертов по инвестициям с 13-летним опытом — основатель собственной онлайн-школы по финансовой грамотности. Клиент вернулся к нам за трафиком через полгода после 1-го запуска...
Почему далеко не все таргетологи могут хорошо зарабатывать
Сегодня делюсь с вами историей своих будней, которая произошла в сентябре 2023. Под рост бюджета я пустила клич в нескольких чатах с классными таргетологами о том, что я расширяю команду 🔝
Мне в команду были нужны специалисты по Яндексу, ВКонтакте, Телеграм для работы на больших бюджетах.
Очень крутые ребята прислали мне свои кейсы, в которых рассказывали о том, как успешно откручивали от 150.000 руб. до нескольких млн. 🙀
Моя команда стала ещё сильнее 💪🏻
Я сделала предложение войти в проекты...
Недостижимые цели или вся наша жизнь - бесконечная точка А. Что с этим делать?
Кто из вас ставит цели, пишет списки?
Я это делаю постоянно без привязки к 1 сентября или Новому году.
Как вы думаете, есть ли недостижимые цели? Или мы просто не умеем принимать тот результат, который получаем каждый день?
Может эти цели слишком большие и мы не понимаем, как к ним прийти здесь и сейчас. Поэтому они становятся «недосягаемыми»?
На пути к любой цели есть небольшие шаги, которые я в своей жизни делаю каждый день: закрываю какие-то мелкие задачи, которые дают двигаться вперёд и расти.
Это не рост по экспоненте, когда вчера я ночевала под мостом, а сегодня я миллиардер 😅 Это рост черепахи: стабильный, планомерный, из года в год, из месяца в месяц, изо дня в день...
Как не сойти с ума, когда вокруг каждый третий миллионер
С чего начиналась ваша дорога?
На каком вы сейчас этапе в достижении своей цели?
Сегодня каждый третий миллионер и сложно НЕ сравнивать себя с другими. НО, важно всегда понимать и помнить: не сравнивать свое начало/середину с чьим-то пиком 🔝
Все мы знаем Павла Дурова — долларового миллиардера💸, владельца сервиса Телеграм, создателя ВКонтакте.
Мало кто в курсе, что стоит за его состоянием и достижениями. Еще со школы он усердно трудился, побеждал в олимпиадах. В студенчестве получал правительственные стипендии, делал интернет-сайты. Во время учебы Павел создал проект «Студент.ру», который впоследствии стал «ВКонтакте»...
Лучшее - враг хорошего, или как терять деньги на ровном месте
🌟Цена клиента в воронке 118 рублей
🌟Окупаемость трафика 76%
🌟Прямая продажа продукта за 490 рублей сразу
*на холодную аудиторию!
Казалось бы, не цифры, а мечта… но в один момент мне хотелось просто плакать от бессилия 🥲
👉🏻Разберем кейс, где «лучшее - враг хорошего» или как терять деньги на ровном месте.
Я часто встречаю ситуацию, когда клиенты не могут объективно оценить КЛАССНЫЕ результаты. Скатываются в бесконечный улучшайзинг и тем самым портят показатели.
Дано:
1. Платный продукт, цена: 490 рублей
2...
Кейс в нише инвестиций: подписчики в канал по 168 руб и регистрации на мини-курс по 212 руб из Telegram Ads
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. К нам обратился практикующий инвестиционный советник с 15-летним успешным опытом в инвестициях и лицензией Банка России. Ему нужно было привлечь подписчиков в свой Телеграм-канал по инвестициям и получить заявки на бесплатный мини-курс по финансам. Целевая аудитория Мы ориентировались на мужчин и женщин от 25 до 45 лет, у которых: Тестовый период Клиент впервые запускал трафик на свой...
КАК Я НАЧАЛА ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТАРГЕТЕ? Параллельно с бьюти-блогом я работала финансовым директором на сельхоз-производстве. #2серия ✏️ Продолжаем… #мемуарыДудкиной Это вам не ого-го, а полный пипец: рассчитать производственную себестоимость товара, расход солярки Х гектар. Потом пересчитать на урожайность в центнере 🙄 Оттуда я вышла с отличными знаниями программы 1С и желанием начать собственный бизнес. Как вы помните, на курсе по SMM я поняла, что самое легкое для меня - работа в рекламном кабинете. В марте 2019 я предложила своему мастеру маникюра себя - таргетолога. Ей не нужны были новые клиенты, но была «голубая мечта»: продажа курса «Сам себе мастер». Опыт продаж год назад закончился провалом. Удивительно, почему? Что с того, что у кого-то не получилось?! Я - то лучше, я смогу! Узнали Овна? ♈️ Меня подкупало, что в нише нет конкурентов. На этом моменте стоило бы глубоко задуматься… Ведь каждая девушка мечтает пилить самой себе ногти по 4 часа в позе «зю»! (Читать обязательно с сарказмом) — это сейчас смешно, а тогда в течение 6 месяцев я упорно отрабатывала свою идею за …бесплатно. Я начала изобретать в̶е̶л̶о̶с̶и̶п̶е̶д̶ воронку продаж. Я ведь не знала, что Мария Солодар уже написала целую книгу про воронки. Названия не было и загуглить инфу я не могла 😅 Изобрела сама! Что было дальше? ▪️Сложности: в коммуникации, в разделении ответственности. Плюс эксперт никак не хотела выходить в stories и создавать контент – пилила днями и ночами. ▪️Кульминация отношений: я САМА вышла в stories продавать курс мечты другого человека. Но, мне хватило мозгов параллельно начать другие платные проекты. В мае 2019 за первую настройку рекламы зарядила аж 5000₽! 2500 взяла авансом, на 2500 меня кинули… Чем же закончились продажи курса-легенды? Ждите уже через неделю! Таргетологи, а пока делитесь в комментариях, сколько вы заработали с первого клиента? ⬇️ Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории. Дудкина Анна — Telegram: t.me/...nna
Ценность команды для руководителя. Неочевидные пункты, о которых вы точно не думали!
▪️ 2021 год.
Точкой невозврата стал день, когда в одном из проектов бюджет достиг отметки 400 тыс. руб. в день.
⠀
Открутить одной такой бюджет эмоционально и физически оказалось очень тяжело 😞 Так, что после этого я лежала неделю и не могла отойти.
Как итог: другие клиенты в этот момент начали проседать.❗️Мне необходимо было восстановиться.
⠀
Тогда я взяла себе спеца высокого уровня. Она уже имела опыт масштабирования. У неё получилось взять часть бюджета на себя.
Мне стало легче.
⠀
Следующий запуск:
- я передала часть бюджета ещё одной девушке ▶️ мы стали работать втроём.
- далее я взяла ещё третьего и четвертого человека...
Когда точно ПОРА нанимать сотрудников? Продолжаем разбираться в делегировании и наглядно увидим формирование стеклянного потолка. Итак, вспомним вводные👇 ⁃ девушка набрала огромное количество заявок и клиентов. ⁃ у девушки НЕТ необходимых ресурсов (людей). ⁃ у клиентов ЕСТЬ сроки и запуски. ❗️ Девушка начинает активно набирать команду. Что имеем? ⁃ новенькие сотрудники ещё не успели пройти адаптацию. ⁃ нет слаженности в действиях. ⁃ не выстроена коммуникация. Это можно сравнить с несущимся на полной скорости поездом. Причем, не управляемым! В поезд нужно заскочить (на полном ходу), разобраться в управлении, понять маршрут и не допустить столкновения. И желательно не сойти с рельс. И прийти в точку назначения без травм…. План-огонь🫠 Вернёмся к бизнесу. - Собственник набрал заказы. - Срочно набрал людей в команду. Что произойдёт в этот момент с собственником? Можно сказать на 100% — выгорание. Да, увы. Собственник будет пытаться все удержать, показать, ввести в курс дела, не провалить рекламные компании… контролировать всех! Ведь новичку невозможно полностью передать участок в первый день. Плюс собственник проходит момент притирки с новыми клиентами: миллион вопросов, согласований, нужно дать результат. Найм в целом может оказаться неудачным и люди не смогут сделать рекламу клиентам. А это уже репутационные риски! Любой запуск рекламы — это достаточно высокий стресс! Неправильное тестирование и ухудшение результатов влечёт за собой много неприятностей. Вполне вероятно, срочно нанятые сотрудники в дальнейшем не смогут работать в этой компании. Потому что изнутри сотрудник это видит тоже, как хаос с повышенным стрессом. Кому хочется находиться внутри постоянного стресса? Что мы видим в итоге? Огромное напряжение. Причем, у каждого участника процесса: собственник, заказчик, новый сотрудник. Треугольник напряжения 😅 ❗️ В своём бизнесе я изначально выстраиваю процессы так, чтобы при максимальных перегрузках всё было по плану. Поэтому нанимать нужно заранее👇 ⁃ когда приходит сезон затишья. ⁃ на этапе стабильной работы. ⁃ без запусков. Найм должен проходить при штатных условиях. А в ситуации максимального аврала нужны будут руки, которых либо нет, либо надо учить и объяснять. Это энергозатратно и высокорискованно. Тот момент, когда проще сделать самой. Именно поэтому некоторые так и не приходят к этапу делегирования. 💰 Это касается и денег. «Мне самому на хлебушек не хватает, денег маловато, а ещё платить какому-то помощнику — перебор» — подумает фрилансер. А в сложной ситуации будет не хватать человека, на которого можно положиться. Не сможет взять крупного клиента. И денег так и не будет. В какой-то момент, пережив такой «удачный» пик, таргетолог, трафик-менеджер, СММ-специалист, кто угодно, может просто устать и не захотеть дальше работать и расти. Его организм скажет «пока» и не захочет возвращаться туда, где было плохо и стрессово. Психика сработает в режим безопасности. Так формируется стеклянный потолок, который спецы не могут преодолеть годами. Нужно выстроить процессы так, чтобы при максимальной нагрузке было комфортно работать. Согласны со мной? Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории. Дудкина Анна — Telegram: t.me/...nna
Как управлять изменениями, идти в ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ рост и не потерять последние нервы. Предлагаю вместе потренироваться на абсолютно реальной жизненной ситуации. Спойлер: полезно любому, кто думает в сторону своего роста. Итак, приступим. Ко мне в личку с запросом обратилась девушка. У неё были трудности с масштабированием рекламы. Не было ресурсов и понимания, как же расти. Этот процесс не такой простой, как кажется со стороны. За одну консультацию решить этот вопрос просто невозможно. Я озвучила ей экологичное предложение по передаче лидов нам. Мы пообщались, и, как я подумала, закрыли тему. Предложение было абсолютно взаимовыгодное. И тут я вижу информацию, что девушка закрывает сразу несколько лидов, начинает работать…. И я вижу в канале этой девушки выставлены вакансии: ⁃ специалист по ВК ⁃ специалист по Директ Она срочно начинает искать себе в команду специалистов! Внимание! При набранных заказах. Давайте вместе в комментариях подумаем, какие варианты развития ситуации тут могут быть? Дар предвидения тоже можно подключать 😁 Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории. Анна Дудкина — Telegram: t.me/...nna