Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Конец 60-х годов - это то время, когда в руководстве компании BMW вновь задумались о выпуске большого седана класса “люкс”. Именно такие модели 501 и 502 баварский автоконцерн уже производил в 50-х годах. И вот в 1968 году его время снова пришло. Давайте же познакомимся с BMW 2500 поближе. В модельном ряду этот автомобиль нужен был прежде всего как конкурент Mercedes-Benz W114/W115, который появился в том же 1968 году. Глава бюро дизайна BMW Вильгельм Хофмайстер разработал большой четырёхдверный седан классической компоновки, одновременно строгий, но в то же время достаточно элегантный. Длинный капот, обратный наклон решетки радиатора и сдвоенные передние фары - главные отличительные признаки этой модели. Благодаря тонким стойкам и большой площади остекления водитель получал отличную обзорность. Просторный салон был детально проработан. В нём имелись комфортные эргономичные кресла (с 1973 года снабжаемые подголовн