Найти тему
Авто с пропеллером

BMW 507 Конкистадор американского рынка

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодня нас ждет знакомство с роскошным и быстрым спортивным родстером BMW 507. Именно эта модель должна была покорить сердца богатых американцев и с самой лучшей стороны представить баварский бренд на рынке США.

Максимилиан Хоффман, известный американский дилер эксклюзивных европейских автомобилей, убедил руководство компании BMW в том, что потенциальным бизнесменам и банкирам из США нужны именно темпераментные спорткары, а не скучные седаны.

-2

Будущий создатель BMW 507 граф Альбрехт фон Гёртц встретился с Максом Хоффманом в Нью-Йорке и там же принял предложение последнего заняться разработкой нового родстера. Эскизы дизайнера оказались настолько хороши, что им сразу дали зеленый свет.

В июне 1955 года двухместный автомобиль был продемонстрирован публике в роскошном отеле Waldorf Astoria на Манхэттене.

-3

Дизайнер Альбрехт фон Гёртц изменил направление "ноздрей" решеток радиатора родстера на горизонтальное, придав им достаточно агрессивный вид.

Волнообразная форма алюминиевого кузова и вытянутый капот создавали неповторимый образ автомобиля. Характерным элементом дизайна также были решетки, расположенные на передних крыльях, с боковыми щелями воздуховодов и эмблемой BMW.

-4

Под капотом был установлен первый в мире серийный восьмицилиндровый мотор с блоком из облегченного сплава мощностью 150 л.с. и разгоняющий родстер до 220 км/ч. Скорость в 100 км/ч автомобиль набирал всего за 11 секунд.

-5

Салон автомобиля также был продуман до мелочей. Рулевая колонка могла регулироваться, хотя и в небольших пределах. Спортивный руль от немецкого импортера Nardi идеально вписывался в стилистику интерьера салона.

-6

Покупателями этого красавца в разное время были князь Монако Ренье, короли Греции и Марокко, а также кинозвезды Ален Делон и Софи Лорен.

Сам Король рок-н-ролла Элвис Пресли во время своей службы в американской армии в Германии приобрел в 1958 году белый родстер с заводским номером шасси 70079.

-7

Поклонницы Короля с завидной регулярностью оставляли своему кумиру послания в любви на машине губной помадой. По этой причине Элвис перекрасил свой родстер в красный цвет и после окончания службы увез его в США.

Почти полвека родстер Элвиса считался утраченным. Однако экспертам архива BMW Group Classic Archives всё-таки удалось отыскать этот автомобиль и провести его полную реставрацию, вернув под капот родной мотор и первоначальный белый цвет кузова.

-8

Несмотря на широкую рекламу продажи в США оставляли желать лучшего. Стоимость в 26 500 марок значительно превосходила прайс на аналогичные американские модели, такие как легендарный Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird.

Поэтому уже в конце 1959 года выпуск BMW 507, к большому сожалению, был прекращен. Всего таких автомобилей было изготовлено 254 шт. До настоящего времени дожили только 202 родстера и их цена варьируется в пределах от 2 до 2,5 миллионов американских долларов.

В моем гараже этот легендарный автомобиль представлен моделью от фирмы ATLAS из серии Classic Sports Cars.

-9

Эта модель привлекает контрастным сочетанием черного кузова и салона в красном цвете.

С детализацией у этого автомобиля тоже полный порядок. Решетки воздуховодов с эмблемой BMW находятся строго на своих местах.

-10

Хорошо проработан и салон. Однако, судя по форме, руль точно не фирмы Nardi. Впрочем, на моделях других производителей установлены точно такие же обычные рули.

-11

Вытянутый капот, элегантные изгибы кузова с одной стороны и несколько агрессивные очертания ноздрей родстера с другой, несомненно, делают BMW 507 одним из самых красивых и узнаваемых автомобилей своего времени. Одного взгляда на модель достаточно, чтобы навсегда её запомнить.

-12

BMW 507 не привел компанию к ожидаемому коммерческому успеху в США, тем не менее благодаря своему стилю и оригинальным дизайнерским решениям уже на старте продаж стал классикой и занял достойное место в мировой истории автомобилестроения.

На этом я завершаю свой рассказ об этом неповторимом автомобиле.

Всем читателям моего канала большое спасибо за уделенное внимание. Непременно подписывайтесь на канал, и вы никогда не пропуститите новые познавательные публикации об авто с пропеллером и их масштабных моделях. 

Ссылки на уже опубликованные статьи на моем канале: