Найти тему
Церебро Таргет

Получили 78к+ переходов по 2.26₽ за полгода для бренда спортивной одежды «Своя Культура». Яндекс Директ + Wildberries. Часть II

Оглавление

В первой части кейса мы рассказали о бренде «Своя Культура» и с каким запросом по Яндекс Директу они обратились к нам.

В продолжении мы поделимся методикой перестройки воронки и итоговыми результатами.

Нужно продвижение в Яндекс Директ? Заполните форму — мы с вами свяжемся!

Как перестроились

Клиент в качестве метрики предложил использовать динамику по лайкам («Добавить в любимые бренды») на странице магазина. Подобная механика работала в таргетированной рекламе ВК, и ее предложили адаптировать.

Количество лайков на 16.11.2023
Количество лайков на 16.11.2023

Лайк на Wildberries или кнопка «Добавить в любимые бренды» положительно влияет на органические показы, товары чаще попадают в рекомендации, а сами карточки поднимаются выше в выдаче. Пользователям, которые поставили лайк, проще будет найти бренд у себя в профиле.

-2

Плюс количество лайков — одно из социальных доказательств, что в конечном итоге влияет на выбор покупателей.

Именно поэтому есть серые услуги по накрутке лайков на бренд, отзывов, схемы выкупа и возврата не через маркетплейс. Все для того, чтобы маркетплейс дал магазину больше показов. Проблема в том, что ручная модерация и алгоритм Wildberries могут выявить такие фокусы и кинуть бан. Точно не наша остановка.

Мы перестроили схему по рекламе следующим образом. Теперь вся суть сводилась к классическому брендформансу: пользователь переходил на страницу магазина, знакомился со «Своей Культурой», ставил лайк, со временем или сразу становился покупателем.

-3

Правда, тут мы снова столкнулись с проблемой.

Кампании в Яндекс Директе возможно обучать по конкретным целям на сайте. Так алгоритм будет искать аудиторию для показов с вероятностью совершения целевого действия. Wildberries нам не принадлежит, доступа к Яндекс. Метрике мы у них просить не стали. Значит, настроить кампании на какие-либо цели возможности не было.

Поэтому в кампаниях мы выставляли стратегию на максимальные клики.

Настройки одной из кампаний
Настройки одной из кампаний

В блоке целевых действий по умолчанию стоит параметр «Вовлеченные сессии». Он оценивает вероятность конверсий по поведению на рекламируемом сайте. Применяется в тех случаях, когда не выставлены цели.

Итого мы отслеживали следующие показатели:

  1. Количество кликов.
  2. Стоимость кликов.
  3. Динамику лайков.

Нужно продвижение в Яндекс Директ? Заполните форму — мы с вами свяжемся!

Как настраивали кампании

Общая логика кампаний строилась на том, что мы выставляли цену клика в 2-3 ₽ для получения трафика.

-5

В качестве места показов поставили РСЯ. Во-первых, в ПОИСКЕ цена клика выше на 30-40%. Во-вторых, по опыту наших экспертов, РСЯ для ниши одежды работает лучше, да и нам важен был упор на визуал.

Во всех кампаниях мы выставляли корректировки по полу и возрасту. По всем правилам, это надо было сделать после анализа площадок при открученном бюджете. Только мы не могли его провести из-за отсутствия поведенческих данных и информации по конверсиям.

Работали наверняка
Работали наверняка

Также во всех кампаниях мы не исключали какие-либо площадки. Это было связано с тем, что мы видели только показы и клики. Для оптимизации этой информации недостаточно.

Данные по одной из кампаний
Данные по одной из кампаний

Мы ожидаемо столкнулись с тем, что из-за низкой цены клика кампании какое-то время получали показы, но потом останавливались. Поскольку алгоритму было трудно искать аудиторию под клик в 2-3 ₽. Решили это так: воспользовались пакетной стратегией (инструмент доступен с марта 2023 года).

Пакетная стратегия — автоматизированная стратегия, которая позволяет объединить обучение для всех рекламных кампаний в одну. Она применима при недостаточном количестве конверсий или при нехватке объема данных для обучения.

Ее использовали для ¾ кампаний
Ее использовали для ¾ кампаний

Пакетная стратегия позволяет объединить обучение разных кампаний, что дает алгоритму больше информации для анализа. То есть каждая следующая запущенная кампания с пакетной стратегий ориентировалась на предыдущие. В проекте мы применили пакетную стратегию к 54 кампаниям.

Пример пакетной стратегии на двух кампаниях
Пример пакетной стратегии на двух кампаниях

На дистанции такой подход позволил выйти на стабильный трафик по стоимости клика в 2-3 ₽.

-10

Спойлер: во время подготовки кейса стоимость клика снизилась до 1,5 ₽.

Топ-3 кампании в проекте

Далее мы покажем кампании, которые стали лучшими по CTR, количеству и стоимости кликов.

CTR – 2,66%

  • Показы: 59 682
  • CTR: 2,66
  • Клики: 1 589
  • CPC: 1,89 ₽

В кампании находились группы объявлений по ассортименту «Своей Культуры»:

Кстати, также использовали пакетную стратегию
Кстати, также использовали пакетную стратегию

В настройках групп объявлений использовали таргетинги по ключевым словам и интересам.

-12

В тематических словах мы совместили брендовые и широкие запросы, также использовали интересы по спортивной тематике. Не стали их разделять по кампаниям, поскольку бюджет был ограничен, что могло застопорить обучение.

В объявлениях использовали реальные фотографии, промоакции, быстрые ссылки и зачеркнутую цену.

-13

Вполне вероятно, что такой показатель кликабельности был связан со скидочным оффером.

13 050 Кликов

  • Показы: 586 490
  • CTR: 2,23
  • Клики: 13 050
  • CPC: 2,12 ₽

В этой кампании не ставили пакетную стратегию, поскольку на момент запуска мы ее не тестировали.

-14

В группе объявлений мы выставили настройки по широким тематическим словам, поставили автотаргетинг и интересы.

-15

Замысел был в том, чтобы алгоритм ориентировался на широкие настройки по ключам, на интересы или работал по автотаргетингу.

В объявлениях делали акцент на привлечении нужной аудитории на страницу бренда, без прямой продажи. Как указывали выше, позаимствовали эту механику у рекламы в ВК.

-16

В качестве визуала использовали изображения Эдуарда Германского, которые были специально сделаны для промокампаний бренда.

CPC 1,73 ₽

  • Показы: 41 374
  • CTR: 2,42
  • Клики: 1 002
  • CPC: 1,73 ₽

Кампания получила малое количество показов, но именно она стала рекордсменом по самой низкой цене клика.

В настройках кампании применили уже знакомую пакетную стратегию.

-17

Кстати, в этой кампании не использовали автотаргетинг, чтобы проверить, как будет идти трафик без него. Это было в те времена, когда автотаргетинг не подключался в обязательном порядке.

-18

Группы объявлений были настроены на единицы ассортимента, а в самих объявлениях — оффер со скидкой на одежду «Своей Культуры». Объявления вели на карточки товаров. То есть совместили подходы от двух предыдущих кампаний.

-19

К сожалению, кампания крутилась совсем недолго из-за выставленной стоимости.

Нужно продвижение в Яндекс Директ? Заполните форму — мы с вами свяжемся!

Результаты

Мы не можем в открытую говорить о продажах «Своей Культуры» на Wildberries. Поэтому разберем результаты по верхнему уровню воронки.

Количество показов с мая по октябрь:

В сентябре рекламу в Яндекс Директ останавливали
В сентябре рекламу в Яндекс Директ останавливали

Количество кликов с мая по октябрь:

Всего было запущено 74 кампании
Всего было запущено 74 кампании

Средняя стоимость клика:

Самый дорогой клик был в период запуска, когда мы тестировали связку товарной кампании и сайта-витрины
Самый дорогой клик был в период запуска, когда мы тестировали связку товарной кампании и сайта-витрины

Изменение в количестве лайков после запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ:

Со слов клиента, без рекламы динамика прироста в полтора раза медленнее
Со слов клиента, без рекламы динамика прироста в полтора раза медленнее

Итого:

  • Вышли на систематичный дешевый трафик ниже аукциона.
  • Внедрили пакетную стратегию.
  • Ускорили динамику по лайкам в Wildberries.
  • Получили 78 332 клика по 2,26 ₽
  • Средняя стоимость лайка: 29 ₽.

То есть, мы с помощью рекламного трафика дали 78 332 перехода от целевой аудитории и ускорили динамику по количеству лайков. В пересчете по стоимости это получилось дешевле, чем покупка лайков и отзывов на сервисах накрутки.

Нужно продвижение в Яндекс Директ? Заполните форму — мы с вами свяжемся!