Найти тему
Закреплено автором
Церебро Таргет
Как маркировать таргетированную рекламу ВКонтакте в 2023 году — полный гайд
210 · 1 год назад
Продвижение интернет-магазина украшений: окупили рекламу в 15,5 раз
👍 Хотите продвижение интернет-магазина — пишите таргетологу кейса: https://vk.com/nosova.online Заказчик: Интернет-магазин ювелирной бижутерии. Исходная точка: начало июня 2023 года. — В группе 484 подписчика, и это не вызывает доверия у покупателей. — Заказов в месяц: от 2 до 3. Задача: обеспечить рост сообщества и начать получать оттуда продажи. Результат на конец марта 2025: — В сообществе 20k подписчиков — Всего лидов (запросов в ЛС): 1 571 — Продаж за период работы на 7 920 413 руб. Как пришли к такому результату, читайте в кейсе...
1 неделю назад
Увеличили выручку, количество заказов и средний чек в 3 раза.
👍 Хотите продвижение в нише HoReCa — пишите таргетологу кейса: https://vk.com/nastya_astramedia Заказчик: Доставка японской кухни Cool Sushi. ГЕО-зависимый проект в городе Павлово с 57 тыс. человек жителей. Исходная точка: февраль 2024 года. Сервис доставки суши. есть достойное качество, но совсем нет маркетинга. — Месячная выручка около 400 000 руб. — Заказов в месяц: от 300 до 450. — Новых клиентов почти нет. — Группы ВКонтакте: нет. — Сайта: нет. — Рекламы: нет. Задача: обеспечить рост оборота до 1 млн р...
2 недели назад
Экскурсии для школьников на НГ: продали на 200 т.р., потратив 17 т.р. бюджета
Хотите продвижение в нише туризма — пишите Ирине в ВК: https://vk.com/shmidt_adm Заказчик: Экскурсионное бюро «Заячий остров». Работает в Петербурге с 2010 года, организует экскурсии, поездки и туры для школьников СПб и области, семейные туры по России, экскурсии и мастер-классы для родителей с детьми. Задача: Сбор заявок на Новогодние программы для школ. ЦА: Родители школьников, главы родительских комитетов, учителя, которые стремятся обеспечить культурные программы для детей. Подробности ниже...
1 месяц назад
Как окупить продвижение в Яндекс Директе — кейс Церебро
Получили окупаемость 355% для отеля — делимся выводами. Клиентом выступила маркетолог проекта. Она искала подрядчика, который будет готов помогать в согласованиях, юридических вопросах, предоставлять отчеты по требованию, развернуто комментировать все результаты продвижения. Это стало первой частью запроса. Суть в том, что отель — часть группы компаний, на их проекте утверждения происходят сразу с несколькими командами и руководством. Клиентка мало работала с Метрикой, поэтому хотела иметь на руках презентацию с пояснениями от специалистов, на основе которых можно было принимать бизнес-решения...
3 месяца назад
85 млн. выручки в нише кухонь на заказ
Краткие показатели кейса: Хотите продвижение в нише мебели — пишите таргетологу кейса: https://vk.com/nastya_astramedia Заказчик: Московская фабрика кухонь. Ситуация до начала работы: Долгое время работали только в B2B сегменте. Решили попробовать перейти в B2C, так как компания имеет преимущество перед конкурентами — цены на 20-30% ниже рынка. Почему так недорого: На этих преимуществах и построили всю рекламную кампанию. Рекламу вели только в VK ADS, без других рекламных площадок. Цитата специалиста: «Мы пробовали в старом кабинете, не очень зашло, поэтому 99,9% бюджета идет в ВК АДС»...
4 месяца назад
Продвижение археологических услуг в Яндекс Директ: 21 заявка со средним чеком 250 000 рублей за 3 месяца
В апреле начали продвижение археологических услуг в Краснодаре. Компания была на этапе запуска. За три месяца получили 21 заявку со средним чеком по услугам 250 тыс. рублей. Дополнительно создали узнаваемость на рынке. Владелица в сфере 18 лет, решила открыть свою компанию. До этого сама работала археологом и не касалась диджитал-сферы. Пришла к нам за помощью в интернет-рекламе. В кейсе расскажем, как выстроили процессы под клиента, создали сайт и поток входящих заявок для бизнеса на старте. О...
5 месяцев назад
Кейс VK ADS: x2,4 окупаемость в первый месяц для кухонь
Таргетолог пргоекта Мария Эркина, агентство Эмоциональный СММщик. Эксперт давно работает со своими клиентами в агентских кабинетах Церебро. Хотите продвижение в нише мебели — пишите таргетологу кейса: https://vk.com/emotional_smm Заказчик: — крупный интернет-магазин «Мебель Урала». Оффер: Готовая фабричная мебель со склада за 1-3 дня по ценам ниже, чем у производителя. Ситуация до начала работы: Мебель — ниша с долгим циклом сделки. Часто заявки оставляют люди, только планирующие переезд или ремонт...
5 месяцев назад
Яндекс Директ для музыкальной школы в несезон: в 1,7 раз больше заявок, чем за весь прошлый год
В апреле начали продвижение музыкальной школы для взрослых в Иркутске. Весна и лето — мертвый сезон для ниши. Нужно платить работникам и за аренду, а лидов нет — проект простаивает. Владелица школы в музыкальном бизнесе с 2015 года. Раньше использовала множество способов рекламы в период затишья. В 2024 решила протестировать Яндекс Директ со специалистами Церебро. В кейсе рассказываем, как помогли избежать простоя и получили в 1,7 раз больше заявок в несезон, чем за весь прошлый год. За продвижением обратилась музыкальная школа в Иркутске...
6 месяцев назад
Реклама интернет-магазина спортивного питания в Яндекс Директ, получили 2,3 млн выручки за семь месяцев — кейс Церебро
Более полугода эксперты Церебро продвигают интернет-магазин франшизы спортивного питания и пищевых добавок. Точки продаж всего в 4 городах. За семь месяцев работы: Во время подготовки к запуску специалисты Церебро обнаружили, что при предыдущем продвижении 82% продаж получали с брендовых запросов. То есть чаще всего клиенты приходили на сайт и покупали, когда набирали в поиске название компании. Брендовые запросы — это ключевые слова, которые содержат название компании. Реклама с брендовыми фразами полезна...
7 месяцев назад
785 000 ₽+ выручка за 4 месяца. Ниша: кухни. Первый кейс Церебро по Яндекс ПромоСтраницам
В январе мы в Ц запустили в работу направление Яндекс ПромоСтраницы (ЯПС). Прописали процессы, собрали команду и предложили нашим постоянным клиентам протестировать инструмент. Мебельная фабрика Мишель откликнулась одна из первых. В кейсе мы расскажем вам о Яндекс ПромоСтраницах и об особенностях инструмента, а еще поделимся результатами, которые получили в процессе работы. Спойлер: с февраля по июнь мы получили 7769 целевых посетителей и окупили рекламу на 257% по выручке. При этом Яндекс ПромоСтраницы не являются классическим перформанс-инструментом...
7 месяцев назад
КЕЙС: 994 лида по 598 рублей на обучение вокалу в Иркутске
Как заставить РК на широкую приводить клиентов на узкий оффер в геозависимой нише: лидген из Клипов для оффлайн-школы вокала Таргетолог нашел способ отсекать нецелевые заявки с помощью креативов, оффера и посадки (ЛФ). Таргетолог проекта Александр Дмитриенко. Эксперт давно работает со своими клиентами в агентских кабинетах Церебро. Ниша: Оффлайн-обучение вокалу для взрослых Целевая аудитория: 30-60, М/Ж Площадка: VK ADS (новый кабинет ВК реклама) Бюджет: 594 406 руб. (с НДС) Период: 01.08.2023 - 30...
7 месяцев назад
Аудитория Ozon на ваш сайт: как работает Ozon Click out
Рекламный кабинет Ozon предлагает уникальный инструмент для продвижения почти любого бизнеса (товары и услуги на сайте или в приложении) — медийная реклама по модели Click out. Медийная реклама Click out — это баннеры, по клику на которые пользователи попадают не на страницу маркетплейса, а на сайт бренда или в приложение. После ухода крупных международных платформ спрос на рекламные услуги на оставшихся в России площадках, таких как VK и Яндекс, возрос, что привело к росту цен на рекламные размещения...
114 читали · 8 месяцев назад