Навыки soft skills необходимы специалистам любого профиля – менеджерам по продажам и технологам, руководителям проектов и банковским служащим, врачам и предпринимателям.
Владение гибкими навыками позволяет качественно обрабатывать необходимую информацию, грамотно вступать в коммуникации с покупателями, клиентами, коллегами, партнерами.
Давайте разберемся, какие навыки необходимо прокачивать в первую очередь:
10 самых востребованных гибких навыков в 2024 г.
1. Проектное мышление
2. Критическое мышление
3. Творческие способности
4. Управленческие таланты
5. Умение сплотить коллектив и работать в команде
6. Эмоциональный интеллект
7. Способность рассуждать и принимать решения
8. Стрессоустойчивость
9. Навыки ведения переговоров и коммуникаций
10. Когнитивная гибкость
Проанализировав список навыков и глубоко их изучив, мы составили свой собственный топ-профессий 2024 в области маркетинга и продвижения бизнеса. Все перечисленные навыки содержатся в этих профессиях, именно поэтому уже сегодня эксперты в этих областях зарабатывает много и востребованы на рынке.
- Интернет-маркетолог — бизнесу приходится перестраиваться и доносить до потребителя информацию через современные каналы связи. Это делает профессионал, который хорошо разбирается в интернет-рекламе, строит воронки продаж, автоматизирует процессы и выстраивает коммуникацию с клиентом онлайн.
- Проект-менеджер — это лидер, который занимается ведением проектов в компании от идеи до его завершения. Этот специалист взаимодействует с клиентами и с разработчиками и делает всё возможное, чтобы воплотить в реальность мечту клиента.
- Продакт-менеджер — Продакт-менеджер координирует все этапы работы над продуктом: от формирования идеи до запуска.
Часто работа над продуктом не заканчивается и после релиза. Дальше его улучшают и обновляют, чтобы сделать более удобным для пользователей. Продакт определяет, что улучшать, формирует бюджет, тестирует гипотезы, выстраивает взаимодействие с командой. - Менеджер по продажам — это специалист, который занимается продажей товаров или услуг, которые реализует или производит компания. В его обязанности входят переговоры с клиентами, поиск новых клиентов и увеличение базы клиентов, оформление сделок. Также менеджеры по продажам участвуют в формировании ассортимента товаров в зависимости от потребностей целевой аудитории.
- Персональный бренд-менеджер — специалист, который формирует персональный имидж с использованием социальных сетей и других публичных площадок.
- Бизнес-аналитик. Они помогают компаниям улучшать рабочие процессы — находить проблемы и пути их решения. Это помогает повышать эффективность бизнеса. Например, бизнес-аналитик может разобраться, почему не закрывается большой процент сделок или нарушаются сроки доставки грузов. И предложить решение — внедрить CRM-систему или автоматизировать формирование товарных накладных.
- Финансовый менеджер. Финансовый менеджер управляет деньгами компании. Он планирует бюджет, анализирует финансовые показатели, прогнозирует прибыль, ищет способы сократить расходы и оценивает эффективность инвестиций.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал с анонсами мероприятий в Санкт-Петербурге и онлайн. Там мы изучаем разные профессии и прокачиваем гибкие и жесткие навыки.
Читайте также:
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи
Должен ли руководитель компании разбираться в интернет-маркетинге Маркетинг салона-красоты
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг в B2B сфере
Маркетинг в сфере образования
Маркетинг в медицине
Маркетинг в недвижимости
Полезные телеграм-каналы про маркетинг