Найти в Дзене
optimistka540

Книга жалоб без предложений или несколько слов о покупках на Wildberries

Мои ровесники наверное помнят, что раньше во всех местах, относящихся, так скажем, к службе быта ,был уголок потребителя с книгой жалоб и предложений.

Конечно, руководители этих служб предоставляли её неохотно, особенно, если дело касалось жалоб, но что-то написать там было можно: действительно пожаловаться на некачественную услугу, внести свои предложения по улучшению обслуживания или просто похвалить человека, если вам это обслуживание понравилось.

Но в последнее время, я обратила внимание на то, что книга жалоб и предложений в местах обслуживания населения не предлагается, по крайней мере, у нас, однако, обязательно есть номер телефона и данные руководителя , куда можно позвонить и пожаловаться на сотрудников.

Есть такое объявление в маршрутном такси, в магазинах, у службы доставки.

Я обратила внимание на такую надпись объявление в бассейне, и даже пошутила насчёт того, что тут можно пожаловаться, а что делать, если я вас похвалить хочу?

Видели такое где-нибудь? Я - нет! Поэтому фото из открытых источников.
Видели такое где-нибудь? Я - нет! Поэтому фото из открытых источников.

На это девушка – администратор грустно возразила, что функция похвалить у их начальника не предусмотрена.

То есть, карательная система для сотрудников нижнего звена отработана!

А поощрительная?

Есть функция по оценке работы и в пункте выдачи на Wildberries. Получаешь товар, и можно поставить отметку сотруднику, который вам его выдал.

Честно говоря, у меня к этим сотрудникам претензий нет.

Ребята молодые, вежливые, расторопные. Они всегда здороваются, стараются быстро найти товар, улыбаются и говорят до свидания, приходите к нам ещё.

Повторюсь, к сотрудникам нижнего звена претензий нет, но есть несколько вопросов к самому маркет плейсу.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Конечно, тут огромный выбор товаров, которые привезут в пункт рядом с домом, померить можно и, если не подошло, просто домой уйти.

Но дело в том, что так происходит не всегда. И если что не так, карательная система для выработки дисциплины у покупателя отработана!

Кое-что теперь надо оплатить заранее.

За возврат отдельно взятых товаров с меня, например, высчитывают не большие, но деньги, хотя товар просто не подошёл. Покрывало на кровать, например, по цвету не подошло, картинка – это картинка, не совпала цветопередача!

Ну, что называется, бог с ним, со штрафом в 100 рублей, я о них предупреждена заранее, такая вот карательная система избалованных покупателей.

Но меня смущает односторонность карательной системы Wildberries .

Если мне товар не понравился, за возврат я должна заплатить штраф!

А если понравился, я его выписала, заплатила заранее,- это тоже было требование площадки, день доставки наступил, а товара нет!

Неделя уже прошла, товара нет.

На сайте висит весёленькая надпись на розовом:

доставка задерживается, о прибытии вам сообщим.

-4

Замечательно, что сообщите.

А как же насчёт того, что товар задерживается уже на неделю? Получается, что если покупатель что-то сделал не так, его накажут, а то что маркет плейс на неделю доставку задерживает, ему ничего не будет?

А бывали случаи, что просто отменяли доставку без объяснения причин!

Я думаю, что это несправедливо по отношению к покупателю!

А вы как считаете?

Были ли у вас какие-то проблемы с вышеназванным магазином? Или это я одна невезучая такая?

И ещё, нет ли у вас чувства, что во многих местах хорошо продумана система наказаний, а система поощрений не очень?

Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Спасибо, что уделили мне время.

Берегите себя.