В этом посте про то, как работает связка из нескольких инфопродуктов на конкретном примере.
✔️ 1 этап - недавно я выпустил Мини-курс по техническим аспектам работы в мессенджере Telegram.
Было три пакета с примерной ценой 670 - 1670 - 4570. Значительное количество людей выбирали 2 и 3 пакеты. Плюс были настроены апселлы.
Цена плавно повышалась каждый день.
Мини-курс купило определенное количество человек - обозначим как Х
✔️ 2 этап - после запуска мини-курса на эту же тему была написана книга.
Получилось порядка 150 страниц с огромным количеством скринов.
Информация в книге примерно такая же как в курсе, но в другом формате.
Было также три пакета - 570 - 1570 и 4570 (примерно) + плавное повышение. Здесь также многие выбрали 2 и 3 пакеты.
А теперь самое интересное:
1) за три дня продаж книгу купило порядка 0,8Х.
Поясню на условном примере: если мини-курс купили 100 человек, то книгу 80.
2) книга анонсировалась по тем, кто ранее НЕ купил мини-курс. Именно НЕ купил.
Вопрос: почему же эти люди, которые сейчас купили книгу, буквально за 10 дней до этого не купили мини-курс?
Многие из них видели предложение.
А разница в цене не особо существенная (100-300 рублей). Да еще в мини-курсе были дополнительные бонусы.
Как показывает практика - роль играют следующие причины:
- смена формата. Многим удобна именно книга.
- упущенная возможность. Кто-то хотел мини-курс, но не успел купить пока цена не повысилась (помните про плавное повышение цены). А когда потом увидел возможность получить книгу - приобрел ее сразу.
Вывод - делайте "серийные" предложения.
И пишите книги 😉
✔️ 3 этап - книга опубликована в немного сокращенном виде и без дополнений на Литрес.
И там уже тоже были покупки - это дополнительный источник получения новой аудитории.
✔️ И еще будет 4 этап - автоматизация продаж через автоворонку.
Вот такая схема, которая уже принесла очень интересные результаты ✌️
Как вам?
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.