Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Практика продаж из трех этапов (январский пример)

В этом посте про то, как работает связка из нескольких инфопродуктов на конкретном примере.

✔️ 1 этап - недавно я выпустил Мини-курс по техническим аспектам работы в мессенджере Telegram.

Было три пакета с примерной ценой 670 - 1670 - 4570. Значительное количество людей выбирали 2 и 3 пакеты. Плюс были настроены апселлы.

Цена плавно повышалась каждый день.

Мини-курс купило определенное количество человек - обозначим как Х

✔️ 2 этап - после запуска мини-курса на эту же тему была написана книга.

Получилось порядка 150 страниц с огромным количеством скринов.

Информация в книге примерно такая же как в курсе, но в другом формате.

Было также три пакета - 570 - 1570 и 4570 (примерно) + плавное повышение. Здесь также многие выбрали 2 и 3 пакеты.

А теперь самое интересное:

1) за три дня продаж книгу купило порядка 0,8Х.

Поясню на условном примере: если мини-курс купили 100 человек, то книгу 80.

2) книга анонсировалась по тем, кто ранее НЕ купил мини-курс. Именно НЕ купил.

Вопрос: почему же эти люди, которые сейчас купили книгу, буквально за 10 дней до этого не купили мини-курс?

Многие из них видели предложение.

А разница в цене не особо существенная (100-300 рублей). Да еще в мини-курсе были дополнительные бонусы.

Как показывает практика - роль играют следующие причины:

- смена формата. Многим удобна именно книга.

- упущенная возможность. Кто-то хотел мини-курс, но не успел купить пока цена не повысилась (помните про плавное повышение цены). А когда потом увидел возможность получить книгу - приобрел ее сразу.

Вывод - делайте "серийные" предложения.

И пишите книги 😉

✔️ 3 этап - книга опубликована в немного сокращенном виде и без дополнений на Литрес.

И там уже тоже были покупки - это дополнительный источник получения новой аудитории.

✔️ И еще будет 4 этап - автоматизация продаж через автоворонку.

Вот такая схема, которая уже принесла очень интересные результаты ✌️

Как вам?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.